Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блонский, Павел Петрович. Избранные психологические произведения [Электронный ресурс] / П. П. Блонский; Акад. пед. наук РСФСР ; [вступ. статья В. Колбановского; ред. коллегия : А. А. Смирнов и др.]. — Электронные данные (1 файл : 52 Мб). — Москва: Просвещение, 1964. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Блонский П.П._Избранные психологические произведения.pdf>.Дата создания записи: 15.01.2015 Тематика: Психология; Педагогическая психология ББК: 88 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Избранные психологические произведения
- Содержание
- В. Колбановский. Павел Петрович Блонский как психолог
- Очерк научной психологии
- I. Что изучает психология?
- II. Как изучать поведение человека?
- III. Общая характеристика поведения живых существ
- IV. Общая характеристика поведения человека
- V. Инстинктивно-эмоциональное поведение
- VI. Социально-экономические основы человеческого поведения
- VII. Рассудочное поведение человека
- VIII. Идеология человека
- IX. Эволюция индивидуума
- X. Ненормальное поведение
- Психология как наука о поведении
- Развитие мышления школьника
- Предисловие
- I. Общий характер основных областей обычных мыслей школьников (по данным свободных цепных ассоциаций)
- 1. Метод исследования
- 2. Первые и вторые классы
- 3. Третьи и четвертые классы
- 4. Старшие классы
- 5. Общая сводка полученных результатов
- 6. Общие выводы
- II. Общая картина развития мышления школьников
- 1. Как получить общую картину развития мышления школьников
- 2. Расширение объема мышления и развитие наглядного мышления
- 3. Развитие абстрактного мышления
- 4. Развитие дисциплинированного мышления, работающего по правилам
- 5. Развитие детализирующего и содержательного мышления
- 6. Развитие обоснованного мышления
- 7. Общие выводы
- III. Развитие представлений в школьном возрасте
- 1. Метод изучения
- 2. Представления школьников о солнце
- 3. Представления школьников о земле
- 4. Представления школьников о растениях
- 5. Представления школьников о лесе
- 6. Представления московских школьников о горах, море и степи
- 7. Представления школьников о людях
- 8. Развитие некоторых общественных представлений у школьников
- 9. Представления школьников о движении и силе
- 10. Представления школьников о машине и фабрике
- 11. Общая сводка результатов, полученных из анализа отдельных представлений
- 12. Ход развития детских представлений в школьном возрасте
- 13. Индивидуальные особенности в развитии детских представлений
- IV. Понимание, наблюдательность и объяснение в школьном возрасте
- 1. Метод исследования
- 2. Процесс и стадии понимания
- 3. Стадии понимания у детей
- 4. Усовершенствование наблюдательности в младшем школьном возрасте
- 5. Детские объяснения
- 6. Трудности понимания
- 7. Приложение полученных выводов к школьной практике
- V. Усвоение и мышление
- 1. Метод исследования
- 2. Память и усвоение
- 3. Самоконтроль и усвоение
- 4. Роль широкого, детализирующего, связывающего и генерализирующего мышления в усвоении
- 5. Развитие речи и усвоение
- 6. Характер детских представлений и усвоение
- 7. Грамотность и память
- 8. Развитие вербальной памяти
- 9. Мышление и умение вспоминать
- 10. Память как основа мышления в школьном возрасте
- VI. Рассуждающее мышление
- 1. Искание
- 2. Развитие проблематических суждений
- 3. Суждение по аналогии
- 4. Развитие гипотетических и дизъюнктивных суждений
- 5. Решение задач
- 6. Специфический источник получения новых знаний в школьном возрасте
- 7. Развитие критицизма
- 8. Детские доказательства в школьном возрасте
- 9. Выведение следствий
- 10. Познавание законов
- VII. Связь развития мышления с общим развитием школьника
- 1. Основные стадии развития мышления в школьном возрасте
- 2. Развитие мышления и деятельность школьника
- 3. Влияние развития мышления на эмоциональное и волевое развитие
- Память и мышление
- Предисловие
- I. Очерк истории проблемы памяти
- II. Основные предположения генетической теории памяти
- III. Память и чувство
- IV. Появление и течение зрительных образов
- V. Воображение и память
- VI. Память, воображение и речь
- VII. Вербальная память
- VIII. Память, речь и мышление
- IX. От памяти к мышлению
- X. Объяснение некоторых психопатологических факторов
- Итоги
- К проблеме воспоминания
- Психологический анализ припоминания
- 1. Припоминание как волевой акт
- 2. Припоминание как детерминированный волевой акт
- 3. Припоминание как автоматический, конативный и рефлексирующий акт
- 4. Автоматическое припоминание
- 5. Конативное припоминание
- 6. Рефлексирующее припоминание
- 7. Рефлексирующая и рекогнитивная санкция припоминания
- 8. Припоминание и чувства
- 9. Процесс припоминания
- 10. Припоминание и воспоминание
- 11. Запоминание, память и припоминание
- 12. Выводы
- Список основных работ П. П. Блонского по психологии
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |