Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лопатина, Наталия Сергеевна. Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения / Н.С. Лопатина. — 25 с.: ил. — (Методическая разработка по обеспечению образовательного процесса). — Электрон. дан. (1 файл : 1,25 Мб) // Городской с региональным участием конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Лопатина_Использование_блоков_Дьенеша.pdf>.Дата создания записи: 15.11.2020 Тематика: нарушение зрения; тифлопедагогика; нарушение зрения; дошкольная тифлопедагогика; дошкольная специальная педагогика; игры дидактические; игры дошкольников ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Методические рекомендации. Помесячные планы занятий для разных групп. Блоки Дьенеша являются эффективным дидактическим материалом, которые удачно сочетают в себе элементы конструктора и развивающей игры. Дидактический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные; 2. цветом - красные, желтые, синие; 3. размером - большие и маленькие; 4. толщиной – толстые и тонкие.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |