Борис, Светлана Евгеньевна. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) 1-4-х классов на материале дидактических игр и пособий / С. Е. Борис, Т. В. Гордиенко. — 46 с.: ил. — (Дидактические пособия). — Электрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб) // Городской с региональным участием конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Борис_развитие_фонематического_анализа.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
24
|
24
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
24
|
24
|