• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Д. Горячев, А. В. Долгополова, О. И. Ферапонтова и др.; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. — Электрон. дан. (1 файл : 97.9 Мб). — Самара: Самар. ун-т, 2003. — 186 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Горячев МД_Психология и педагогика.pdf>.

Record create date

6/26/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Психология и педагогика
    • Введение
    • Содержание курса
    • Описание лабораторно-практических занятий
      • Занятие 1. Предмет, задачи и методы общей психологии
      • Занятие 2. Ощущение и восприятие
      • Занятие 3. Внимание
      • Занятие 4. Память
      • Занятие 5. Мышление и воображение
      • Занятие 6. Темперамент
      • Занятие 7. Характер
      • Занятие 8. Способности и направленность личности
      • Занятие 9. Межличностные отношения
    • Содержание семинарских занятий
      • Семинар 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы
      • Семинар 2. Основные этапы развития педагогики
      • Семинар 3. Содержание образования
      • Семинар 4. Методы обучения
      • Семинар 5. Формы организации обучения
      • Семинар 6. Воспитание в целостном педагогическом процессе
      • Семинар 7. Методы воспитания
      • Семинар 8. Воспитание в семье
      • Семинар 9. Правовые основы образования Российской Федерации
    • Требования к написанию реферата
    • Темы рефератов
    • Библиографический список
    • Вопросы для подготовки к зачету или экзамену
    • Литература

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics