Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Бабина, Е. С. Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения / Е. С. Бабина, Н. М. Трубникова. — (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). — Электронные данные (1 файл : 11.9 Мб) // Специальное образование: научно-методический журнал = Special education. – Екатеринбург. – 2011. – С.4-13. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/article/Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения.pdf>.

Record create date: 8/11/2015

Subject: Тифлопедагогика; дошкольная тифлопедагогика; речи развитие; лекско-грамматический словарь; доу 3 и 4 вида (слепые и слабовидящие); изучение лексико-грамматических средств языка; словарный запас дошкольников

LBC: 74.331.37; 74.53

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучение лексики дошкольников с нарушением зрения. Представлены результаты исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics