Card | Table | RUSMARC | |
Дружинина, Лилия Александровна. Системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения / Л. А. Дружинина. — Электронные данные (1 файл : 8.9 Мб) // Известия Самарского научного центра РАН: журнал. – Самара. – 2012. – Т. 14, № 2-3. — С.660-666. — режим доступа eLibrary : http://elibrary.ru/item.asp?id=18762823 ; КиберЛенинка : https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-modelirovaniyu-individualizatsii-mediko-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-doshkolnikov-s-narusheniyami. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/article/Системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения.pdf>.Record create date: 8/12/2015 Subject: Дошкольная тифлопедагогика; Доу 3 и 4 вида (слепые и слабовидящие); Творческое развитие дошкольников; Сопровождение развития LBC: 74.331; 74.331к; 74.331с; 74.02 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Рассматривается системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения. Показана взаимосвязь клинико-психолого-педагогической характеристики состояний ребенка с принципами планирования процесса индивидуализации на основе разработки оригинальных путей и программ индивидуального обучения и воспитания, которые вносят новое видение поэтапного, пошагового, перманентного расширения образовательного маршрута на основе учета «зоны актуального развития» для разработки «зоны ближайшего развития».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |