Card | Table | RUSMARC | |
Шматко, Наталия Дмитриевна. Речевая ритмика для малышей: занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет [Электронный ресурс]: методическое пособие для педагогов и родителей / Н. Д. Шматко, О. О. Новикова. — Электронные данные (1 файл : 300 Мб). — Москва: Советский спорт, 2003. — 64 [262] с.: ил. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Шматко НД_Речевая ритмика для малышей. Занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет.pdf>.Record create date: 10/9/2023 Subject: Сурдопедагогика; речи развитие; речи ритмика LBC: 74.52 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие адресовано учителям-дефектологам, родителям, а также студентам дефектологических факультетов педвузов и педучилищ. В книге раскрываются методика и содержание работы над ритмико-интонационной и фонетической сторонами устной речи с использованием речевой ритмики в первоначальный период обучения. К пособию прилагается дидактический материал (предметные и сюжетные картинки – 81 шт. и таблички – 105 шт.).
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Шматко НД_Речевая ритмика для малышей. Занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет
- Введение
- Обучение отделению одного слога от ряда слов
- Работа над долготой звучаний
- Работа над слитностью звучаний
- Работа над темпом произнесения
- Работа над изменением силы голоса
- Работа над высотой голоса
- Работа над ритмами
- Работа над интонационной стороной речи
- Вызывание звуков
- Автоматизация и дифференциация звуков
- Работа над словом и фразой
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |