Card | Table | RUSMARC | |
Стребелева, Елена Антоновна. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр [Электронный ресурс]: пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева. — Электрон. дан. (1 файл : 189 Мб). — Москва: Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС", 2008. — 256 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Стребелева ЕА_Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Стребелева ЕА_Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
- От автора
- Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
- Дидактические игры и упражнения, направленные на социальное развитие
- Формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции
- Формирование представлений о себе и о других
- Развитие внимания
- Развитие подражания
- Усвоение действий по показу и образцу
- Дидактические игры на развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, мелкой моторики
- Развитие хватания
- Развитие соотносящих действий
- Развитие моторики кистей и пальцев рук
- Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию
- Развитие зрительного восприятия
- Восприятие формы
- Восприятие величины
- Восприятие цвета
- Формирование целостного образа предмета
- Восприятие пространства и ориентировка в нем
- Формирование пространственных представлений
- Развитие тактильно-двигательного восприятия
- Развитие слухового восприятия
- Развитие неречевого слуха
- Развитие речевого слуха
- Развитие вкусовой чувствительности
- Развитие зрительного восприятия
- Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления
- Переход от восприятия к мышлению
- Переход от восприятия к обобщению
- Переход от восприятия к наглядно-образному мышлению и элементам логического мышления
- Развитие наглядно-действенного мышления
- Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, имеющих фиксированное назначение
- Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, находящихся в поле зрения
- Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, которые необходимо найти в окружающей обстановке
- Использование вспомогательных средств с учетом свойств предметов
- Решение двухфазовых задач
- Развитие элементов причинного мышления
- Развитие наглядно-образного мышления
- Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с окружающим
- Ознакомление с предметным миром
- Ознакомление с природой
- Дидактические игры и упражнения по развитию речи
- Развитие речевого общения
- Развитие эмоционального и делового общения
- Развитие общих движений с речевым сопровождением
- Речевые игры, сопровождаемые движениями пальцев
- Игры-драматизации
- Развитие познавательной функции речи
- Расширение, уточнение и обобщение значения слова
- Развитие речевого общения
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |