Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Стребелева, Елена Антоновна. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр [Электронный ресурс]: пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева. — Электрон. дан. (1 файл : 189 Мб). — Москва: Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС", 2008. — 256 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Стребелева ЕА_Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Коррекционная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Стребелева ЕА_Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
    • От автора
    • Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
    • Дидактические игры и упражнения, направленные на социальное развитие
      • Формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции
      • Формирование представлений о себе и о других
        • Развитие внимания
        • Развитие подражания
        • Усвоение действий по показу и образцу
    • Дидактические игры на развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, мелкой моторики
      • Развитие хватания
      • Развитие соотносящих действий
      • Развитие моторики кистей и пальцев рук
    • Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию
      • Развитие зрительного восприятия
        • Восприятие формы
        • Восприятие величины
        • Восприятие цвета
        • Формирование целостного образа предмета
        • Восприятие пространства и ориентировка в нем
        • Формирование пространственных представлений
        • Развитие тактильно-двигательного восприятия
      • Развитие слухового восприятия
        • Развитие неречевого слуха
        • Развитие речевого слуха
      • Развитие вкусовой чувствительности
    • Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления
      • Переход от восприятия к мышлению
      • Переход от восприятия к обобщению
      • Переход от восприятия к наглядно-образному мышлению и элементам логического мышления
      • Развитие наглядно-действенного мышления
        • Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, имеющих фиксированное назначение
        • Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, находящихся в поле зрения
        • Использование вспомогательных средств или предметов-орудий, которые необходимо найти в окружающей обстановке
        • Использование вспомогательных средств с учетом свойств предметов
        • Решение двухфазовых задач
      • Развитие элементов причинного мышления
      • Развитие наглядно-образного мышления
    • Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с окружающим
      • Ознакомление с предметным миром
      • Ознакомление с природой
    • Дидактические игры и упражнения по развитию речи
      • Развитие речевого общения
        • Развитие эмоционального и делового общения
      • Развитие общих движений с речевым сопровождением
        • Речевые игры, сопровождаемые движениями пальцев
        • Игры-драматизации
      • Развитие познавательной функции речи
        • Расширение, уточнение и обобщение значения слова

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics