Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: сборник научных трудов / под ред. Ю. Т. Матасова, В. Н. Вовка, А. Зарина, С. Ю. Ильиной; Рос. гос. пед. ун-т им А. И. Герцена. — Электрон. дан. (1 файл : 105 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 169 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Коррекционная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Ю. Т. Матасов (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Современные достижения и проблемы образования умственно отсталых детей
    • В. Е. Андросова (школа № 561, Санкт-Петербург). Логопедическое сопровождение в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида
    • Р. А. Афанасьева (ИГПУ, Иркутск). О формировании основ экологического мироощущения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    • А. П. Антропов (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Изучение дробных чисел в девятом классе коррекционной школы VIII вида
    • Е. В. Бетехтина (школа № 565, Санкт-Петербург). Современные методы и формы интегрированного обучения учащихся с интеллектуальным недоразвитием на уроках естествознания
    • И. М. Бгажнокова (МИОО, Москва). От социального призрения к обеспечению прав детей с нарушениями развития на равные возможности
    • А. А. Богданова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Системный подход к исследованию регуляции поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
    • Е. М. Брудный (школа № 502, Санкт-Петербург). Формирование достижений обучающихся коррекционной школы VIII вида на основе личностной ориентации педагогического процесса
    • С. М. Виноградов (школа № 565, Санкт-Петербург). Социальные проблемы постинтернатной адаптации выпускников специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Е. Ф. Войлокова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Ознакомление дошкольников с интеллектуальной недостаточностью с природой
    • Н. В. Волкова (Санкт-Петербург). Психологические параметры социального опыта подростка с интеллектуальной недостаточностью
    • Л. А. Гладун (ИГПУ, Иркутск). Методическая подготовка учителя коррекцинной школы
    • Е. Н. Горина (СГУ им. Н. Г. Чернышевского, Саратов). Коррекционно-развивающая работа по преодолению личностной и социальной депривации у умственно отсталых детей-сирот
    • Е. С. Гринина (СГУ им. Н. Г. Чернышевского, Саратов). Половозрастные аспекты конфликтности школьников с интеллектуальным недоразвитием
    • О. А. Гультяева (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Специфика критичности мышления подростков с недоразвитием интеллекта
    • Л. Ю. Долгих. Коммуникативный подход как средство актуализации потенциальных речевых возможностей учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Е. Ю. Ершова (ДОУ № 97, Санкт-Петербург). Особенности восприятия графических объектов старшими дошкольниками с интеллектуальным недоразвитием
    • Л. Н. Ершова (школа № 565, Санкт-Петербург). Воспитание трудовых навыков у детей с интеллектуальным недоразвитием
    • А. Зарин. Комплексная оценка развития детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном учреждении: обоснование подхода
    • И. Ю. Иванова (школа-интернат № 22, Санкт-Петербург), С. В. Кудрина (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Профориентационная работа в структуре коррекционно-образовательной деятельности школы VIII вида
    • С. Ю. Ильина (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Методические принципы обучения русскому языку учащихся с интеллектуальным недоразвитием
    • Е. И. Казарина (школа № 565, Санкт-Петербург). Влияние интегрированных занятий на уровень социальной адаптации учащихся с умеренной умственной отсталостью
    • С. Н. Каштанова (НГПУ, Нижний Новгород). Профессионально-трудовая подготовка как основа социальной адаптации лиц с интеллектуальной недостаточностью
    • Т. В. Клокова (школа № 565, Санкт-Петербург). Логопедические занятия в работе с учащимися с глубоким интеллектуальным недоразвитием
    • Л. М. Кобрина (ЛГУ им. А. С. Пушкина, Санкт-Петербург). Состояние и перспективы развития системы образования детей с проблемами интеллектуального развития в условиях сельской школы
    • Ю. А. Круглова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Привлечение родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе в специальной школе VIII вида
    • С. В. Кудрина, Л. В. Румянцева (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт Петербург), Л. В. Козлова, Н. И. Плужнова (школа-интернат № 37, Санкт Петербург), Е. В. Риттер (школа-интернат № 22, Санкт-Петербург). Особенности представлений об окружающем мире учащихся с интеллектуальной недостаточностью 1–5-х классов
    • Л. А. Кузнецова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Требования к учебнику "Ручной труд" для специальных (коррекционных) школ VIII вида
    • Л. А. Кузнецова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург) Эстетические условия эффективности обучения ручному труду в младших классах специальных (коррекционных) школ VIII вида
    • Э. И. Кякинен (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Использование рисуночной терапии в работе с детьми с проблемами в развитии
    • А. В. Лебедева (МИОО, Москва). К вопросу изучения возможностей развития лиц с синдромом Дауна
    • Е. В. Лебедева (школа № 565, Санкт-Петербург). Реализация межпредметных связей в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием в начальных классах
    • М. В. Лисенкова (школа № 565, Санкт-Петербург). Использование краеведческого материала на уроках русского языка в 5-м классе коррекционной школы VIII вида
    • М. В. Лисенкова, О. Л. Иванова (школа № 565, Санкт-Петербург). Социальная адаптация учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках штукатурно-малярного дела
    • А. К. Лопышова (СГУ им. Н. Г. Чернышевского, Саратов). Уровневый подход к оценке социальной адаптации старшеклассников с интеллектуальным недоразвитием
    • В. В. Мазурек (школа № 561, Санкт-Петербург). Использование компьютерных технологий на коррекционно-развивающих занятиях в школе VII вида
    • В. В. Мамаев (школа № 25, Санкт-Петербург), Е. Т. Логинова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Цирковая студия как средство поддержки социализации личности в условиях специального образовательного учреждения
    • М. Г. Мамалыженко (ПГУ им. М. В. Ломоносова, Архангельск). Предметно-развивающая среда как условие коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста
    • Л. С. Медникова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Формирование ритмической способности как средства развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    • Ю. В. Нефедова, А. Зарин (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    • Е. А. Ольхина, Е. Ю. Медведева (НГПУ, Нижний Новгород). Проблема толерантного отношения к лицам с интеллектуальной недостаточностью в современном российском обществе
    • С. Е. Пахомова (МГПУ, Москва). К вопросу создания моделей интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями
    • Л. В. Петрова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Использование программированных заданий в процессе обучения истории учащихся с недоразвитием интеллекта
    • Л. С. Петрова, А. Н. Фомина (ДОУ № 97, Санкт-Петербург). Организация психологического сопровождения развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
    • И. О. Позднякова (ИГПУ, Иркутск). Взаимосвязь коммуникативного намерения с семантической развернутостью разговорной речи младших школьников с интеллектуальным недоразвитием
    • С. Г. Рощина (школа № 561, Санкт-Петербург). Формирование мотивации обучения у воспитанников специального (коррекционного) детского дома VII вида
    • Я. А. Светличный (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Специфика логического мышления как компонента психологической готовности к школе детей с задержкой психического развития
    • Ю. В. Селиванова (СГУ им. Н. Г. Чернышевского, Саратов). Формирование навыков самообслуживания и навыков культурного поведения у учащихся с выраженным интеллектуальным недоразвитием
    • А. Д. Смирнова (школа № 565, Санкт-Петербург). Социально-бытовая адаптация учащихся с недоразвитием интеллекта посредством системы интегрированных уроков
    • Т. В. Стрижова (школа № 565, Санкт-Петербург). Системный разноуровневый подход на уроках русского языка и литературы в старших классах коррекционной школы VIII вида
    • О. И. Суворова (МГПУ, Москва). Модель коррекционной психолого-педагогической работы по формированию у старшеклассников с нарушением интеллекта конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
    • О. В. Титова (МГПУ, Москва). Сравнительное изучение пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью и со сложным дефектом (умственной отсталостью и ДЦП)
    • Н. Н. Федорова (школа № 561, Санкт-Петербург). Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в специальной (коррекционной) школе VII вида
    • А. С. Чижова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Специфика эгрессивных проявлений поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью
    • П. А. Чубаров (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Актуальные проблемы использования тестов интеллекта
    • О. В. Шелкунова (ИГПУ, Иркутск). Эколого-краеведческий подход к обучению естествознанию детей с нарушением интеллекта
    • Л. В. Шипова (СГУ им Н. Г. Чернышевского, Саратов). Формы вербальной агрессии умственно отсталых школьников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics