Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов с международным участием / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Электрон. дан. (1 файл : 176 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 230 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Коррекционная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования
    • I. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
      • Сергеева И. В. Профессиональный образа мира и проблема его формирования у студентов дефектологических специальностей в период обучения в педагогическом вузе
      • Суворова О. И. Подготовка студентов – будущих олигофренопедагогов по программе intel «Обучение для будущего»
      • Яковлева И. М. Развитие представлений о профессионализме педагога, работающего с умственно отсталыми детьми
    • II. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
      • Богданова А. А., Голубева Г. Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей раннего возраста
      • Бухарина О. В., Демьянчук Л. Н. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА (ранний детский аутизм)
      • Голокова А. В., Прищепова И. В. Особенности операций словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Калягин В. А. Значение оговорок для понимания механизмов порождения речи
      • Ковшик Я. Ю., Яковлев С. Б. Сформированность морфологических обобщений в импрессивной речи учащихся 3–4-х классов с задержкой психического развития
      • Кондратьева С. Ю., Щербакова Н. А. Особенности пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Новикова Т. Ю., Прищепова И. В. Особенности формирования предпосылок письма у первоклассников с общим недоразвитием речи
      • Пилипчук Л. С. Некоторые особенности социальной адаптации детей-сирот с ЗПР в условиях коррекционного детского дома
      • Титова Т. А. К вопросу о роли ритмических способностей в речевом и психомоторном развитии детей
      • Ульянова О. В. Особенности грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
      • Чуешева Н. А. Некоторые аспекты становления смыслового сознания детей дошкольного возраста с ЗПР
    • III. Диагностика, профилактика и коррекция нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
      • Баряева Л. Б. Содержательные компоненты математического развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
      • Виралайнен Н. Ю. Развитие зрительного восприятия и узнавания у учащихся младших классов школ VIII вида
      • Вишнякова Е. А. Формирование коммуникативной функции речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием на материале краеведения
      • Геллер Н. Б. Роль нёбно-глоточной недостаточности в системе работы по формированию коммуникативно-речевой деятельности дошкольников с врожденной расщелиной нёба
      • Григоренко Н. Ю. Взаимосвязь медицинского и педагогического воздействия при преодолении речевых нарушений и патологии строения зубочелюстной системы у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
      • Дашкина Н. А. Интегрированные занятия с детьми с нарушением речи, посещающими оздоровительные группы
      • Дудьев В. П. К проблеме разграничения представлений о психомоторной недостаточности при системных нарушениях речи
      • Егорова А. В. Исследование возможностей и характера актуализации словарного запаса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
      • Еремина А. А. Организация обучения продуктивным видам деятельности дошкольников с умеренной и глубокой умственной отсталостью
      • Жизневская М. С., Прищепова И. В. К вопросу об изучении предпосылок усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи
      • Иль О. В., Кондратьева С. Ю. Игра в жизни дошкольника с РДА (ранний детский аутизм)
      • Карева И. Г. Организация и содержание коррекционной работы по формированию математической готовности к школе у детей с трудностями в обучении
      • Карнаухова Я. Б. Графическое моделирование в творческом рассказывании детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
      • Кузнецова Н. А. Коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в обучении
      • Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по обучению рассказыванию по картине
      • Лебедева Н. В., Федотова Л. В. Использование «Листа-помощника» на уроках по развитию устной речи с детьми с нарушениями аутистического спектра
      • Лебедева Н. В., Федотова Л. В., Кондратьева С. Ю. Профилактика графической дискалькулии
      • Липакова В. И. Логопедическая работа с детьми с умеренной умственной отсталостью по формированию антонимического словаря
      • Логинова Е. А. Комплексный подход в диагностике нарушений развития письменной речи у школьников
      • Лопатина Л. В. Формирование восприятия супрасегментных средств внешнего оформления высказывания у детей со стертой формой дизартрии
      • Максимова О. В., Прищепова И. В., Французова И. В. Об опыте создания условий для построения индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного и младшего школьного возраста с речевым недоразвитием
      • Миккоева Н. В. Организации экспериментирования с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
      • Мишейкина Л. В., Селиванова О. В., Прищепова И. В. Вопросы содержания и организации работы с родителями в коррекционно-образовательном процессе ДОУ
      • Мовкебаева З. А. Педагогическая система формирования готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению
      • Недоленко С. В. Коррекция речи на уроках математики в специальной (коррекционной) школе V вида
      • Овчинникова Т. С. Музыкальное воспитание дошкольников с расстройствами речи
      • Петровская О. Н. Формирование пространственной лексики у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи
      • Прищепова И. В., Якущенко И. В. Опыт работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР
      • Руденко О. А. Нейропсихологический анализ состояния познавательных функций у леворуких и праворуких школьников с нарушением письменной речи
      • Семеновых И. В. Направления работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей во взаимодействии образовательных учреждений и родителей
      • Сергеева Л. Д. Принципы коррекционного обучения школьников морфемному анализу
      • Сергеева Н. М. Образование детей с задержкой психического развития: опыт, проблемы, перспективы
      • Соколовская Т. А. Педагогические условия слухоречевого развития глухих дошкольников после кохлеарной имплантации
      • Степанова Н. О., Кондратьева С. Ю. Формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения
      • Степкова О. В., Яковлев С. Б. Предрасположенность к нарушениям счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
      • Сурнина М. В. Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
      • Щеголькова Е. А., Кондратьева С. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics