Card | Table | RUSMARC | |
Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов с международным участием / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Электрон. дан. (1 файл : 176 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 230 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования
- I. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
- Сергеева И. В. Профессиональный образа мира и проблема его формирования у студентов дефектологических специальностей в период обучения в педагогическом вузе
- Суворова О. И. Подготовка студентов – будущих олигофренопедагогов по программе intel «Обучение для будущего»
- Яковлева И. М. Развитие представлений о профессионализме педагога, работающего с умственно отсталыми детьми
- II. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
- Богданова А. А., Голубева Г. Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей раннего возраста
- Бухарина О. В., Демьянчук Л. Н. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА (ранний детский аутизм)
- Голокова А. В., Прищепова И. В. Особенности операций словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Калягин В. А. Значение оговорок для понимания механизмов порождения речи
- Ковшик Я. Ю., Яковлев С. Б. Сформированность морфологических обобщений в импрессивной речи учащихся 3–4-х классов с задержкой психического развития
- Кондратьева С. Ю., Щербакова Н. А. Особенности пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Новикова Т. Ю., Прищепова И. В. Особенности формирования предпосылок письма у первоклассников с общим недоразвитием речи
- Пилипчук Л. С. Некоторые особенности социальной адаптации детей-сирот с ЗПР в условиях коррекционного детского дома
- Титова Т. А. К вопросу о роли ритмических способностей в речевом и психомоторном развитии детей
- Ульянова О. В. Особенности грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Чуешева Н. А. Некоторые аспекты становления смыслового сознания детей дошкольного возраста с ЗПР
- III. Диагностика, профилактика и коррекция нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
- Баряева Л. Б. Содержательные компоненты математического развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Виралайнен Н. Ю. Развитие зрительного восприятия и узнавания у учащихся младших классов школ VIII вида
- Вишнякова Е. А. Формирование коммуникативной функции речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием на материале краеведения
- Геллер Н. Б. Роль нёбно-глоточной недостаточности в системе работы по формированию коммуникативно-речевой деятельности дошкольников с врожденной расщелиной нёба
- Григоренко Н. Ю. Взаимосвязь медицинского и педагогического воздействия при преодолении речевых нарушений и патологии строения зубочелюстной системы у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
- Дашкина Н. А. Интегрированные занятия с детьми с нарушением речи, посещающими оздоровительные группы
- Дудьев В. П. К проблеме разграничения представлений о психомоторной недостаточности при системных нарушениях речи
- Егорова А. В. Исследование возможностей и характера актуализации словарного запаса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Еремина А. А. Организация обучения продуктивным видам деятельности дошкольников с умеренной и глубокой умственной отсталостью
- Жизневская М. С., Прищепова И. В. К вопросу об изучении предпосылок усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи
- Иль О. В., Кондратьева С. Ю. Игра в жизни дошкольника с РДА (ранний детский аутизм)
- Карева И. Г. Организация и содержание коррекционной работы по формированию математической готовности к школе у детей с трудностями в обучении
- Карнаухова Я. Б. Графическое моделирование в творческом рассказывании детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Кузнецова Н. А. Коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в обучении
- Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по обучению рассказыванию по картине
- Лебедева Н. В., Федотова Л. В. Использование «Листа-помощника» на уроках по развитию устной речи с детьми с нарушениями аутистического спектра
- Лебедева Н. В., Федотова Л. В., Кондратьева С. Ю. Профилактика графической дискалькулии
- Липакова В. И. Логопедическая работа с детьми с умеренной умственной отсталостью по формированию антонимического словаря
- Логинова Е. А. Комплексный подход в диагностике нарушений развития письменной речи у школьников
- Лопатина Л. В. Формирование восприятия супрасегментных средств внешнего оформления высказывания у детей со стертой формой дизартрии
- Максимова О. В., Прищепова И. В., Французова И. В. Об опыте создания условий для построения индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного и младшего школьного возраста с речевым недоразвитием
- Миккоева Н. В. Организации экспериментирования с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
- Мишейкина Л. В., Селиванова О. В., Прищепова И. В. Вопросы содержания и организации работы с родителями в коррекционно-образовательном процессе ДОУ
- Мовкебаева З. А. Педагогическая система формирования готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению
- Недоленко С. В. Коррекция речи на уроках математики в специальной (коррекционной) школе V вида
- Овчинникова Т. С. Музыкальное воспитание дошкольников с расстройствами речи
- Петровская О. Н. Формирование пространственной лексики у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи
- Прищепова И. В., Якущенко И. В. Опыт работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР
- Руденко О. А. Нейропсихологический анализ состояния познавательных функций у леворуких и праворуких школьников с нарушением письменной речи
- Семеновых И. В. Направления работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей во взаимодействии образовательных учреждений и родителей
- Сергеева Л. Д. Принципы коррекционного обучения школьников морфемному анализу
- Сергеева Н. М. Образование детей с задержкой психического развития: опыт, проблемы, перспективы
- Соколовская Т. А. Педагогические условия слухоречевого развития глухих дошкольников после кохлеарной имплантации
- Степанова Н. О., Кондратьева С. Ю. Формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения
- Степкова О. В., Яковлев С. Б. Предрасположенность к нарушениям счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Сурнина М. В. Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
- Щеголькова Е. А., Кондратьева С. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- I. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |