Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов с международным участием / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Электрон. дан. (1 файл : 205 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 272 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Коррекционная педагогика; Логопедия

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании
    • I. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
      • Вялых О. А. Взаимосвязь интеллектуального развития, усвоения и применения норм морального поведения младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья
      • Вялых О. А. Характеристика образа мира у дошкольников с алалией
      • Голубева Г. Г. Особенности речевого развития ВИЧ-инфицированных дошкольников
      • Дудьев В. П. Двигательная и речевая активность в становлении сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе
      • Егорова А. В. К вопросу о коммуникации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
      • Кузь Н. А. Научно-теоретические основы исследования нарушений письменной деятельности учащихся 5–9 классов с ЗПР
      • Логинова Е. А. Дизорфография у учащихся общеобразовательной школы
      • Лопатина Л. В. Проявления и механизмы нарушений звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
      • Миронова Т. И. Математические представления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
      • Приходько О. Г. Специфика нарушений психики у детей с церебральным параличом в первые годы жизни
      • Прищепова И. В. Индивидуально-типологические особенности усвоения орфографии младшими школьниками с ОНР
      • Сергеева И. В. Формирование образа мира у детей старшего дошкольного возраста в норме и при умственной отсталости
      • Степкова О. В., Яковлев С. Б. Особенности пространственного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Ушакова Е. В. Особенности родительских позиций по отношению к детям с отклонениями в психофизическом развитии
      • Ущенко Е. Е. Особенности начального детского лексикона воспитанников дома ребенка
      • Халилова Л. Б., Шулекина Ю. А. Оценка семантического компонента языковой компетенции в экспрессивном и импрессивном видах речевой деятельности детей с недоразвитием речи
    • II. Диагностика, профилактика и коррекция нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
      • Айрапетян Д. А. Логопедическая работа по формированию антонимического словаря у учащихся с интеллектуальным недоразвитием на основе использования полифункционального игрового материала
      • Афанасьева Е. А. К вопросу о профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
      • Багель О. А. Организация логопедической помощи на Сахалине
      • Баряева Л. Б. Мультисенсорная пространственно-развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи
      • Вахрушева А. С., Чуешева Н. А. Психолого-педагогические аспекты консультативной помощи семьям, воспитывающим ребенка с ранним детским аутизмом
      • Вишнякова Е. А. Развитие коммуникативной функции речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием на материале краеведения
      • Герасименко Ю. В. Совершенствование комплексной коррекционно-педагогической работы с детьми третьего года жизни с нарушениями речевого развития
      • Григорьев Д. В. Развитие мышления школьников с нарушением интеллекта в процессе адаптивного физического воспитания
      • Григорьева И. А. Возможности преодоления речевых нарушений в условиях массового детского сада
      • Давыдова М. С. Психолого-педагогическое изучение особенностей формирования социальных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями (на материале правил дорожного движения)
      • Данильцева В. А. Диагностика интеллектуального развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием «Дидактической черепахи»
      • Даньковская Я. Ю., Яковлев С. Б. Некоторые аспекты нейропсихологической диагностики аграмматической дисграфии у учащихся младших классов с задержкой психического развития церебрально-органического генеза
      • Деева Т. А. К вопросу о развитии общей моторики у младших школьников
      • Дудьев В. П. Двигательная активность и речь как детерминирующие факторы становления сознания
      • Егорова Т. А. Единое образовательное пространство «семья – ребенок – образовательное учреждение компенсирующего вида»
      • Жизневская М. С., Прищепова И. В. Диагностика орфографических знаний и умений учащихся специальной (коррекционной) школы V вида
      • Задумова Н. П. К проблеме формирования вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью
      • Иванова Е. Н. Возможные пути преодоления дизартрических расстройств у младших школьников в процессе формирования графических умений
      • Иванова М. В. Использование глобального чтения при обучении школьников с РДА
      • Иль О. В. Использование природного материала для сенсомоторного развития дошкольников с РДА
      • Июдина Л. В. Общение детей с общим недоразвитием речи
      • Карацуба Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения как средство компенсации дефекта
      • Карнаухова Я. Б. Возможности художественно-творческой деятельности в улучшении социальной адаптации дошкольников с особенностями речевого развития
      • Коренякина Т. Н. Организация коррекционно-развивающей работы по формированию общеучебных умений у младших школьников «группы риска»
      • Кудрова Т. И. Современные игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5–6 лет
      • Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с ЗПР (на модели обучения рассказыванию по картине)
      • Липакова В. И. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия у детей с умеренной умственной отсталостью
      • Лобачева Е. К. Сравнительный анализ оказания помощи детям с церебральным параличом в России и Венгерской Республике
      • Лукичева К. А Современные представления о раннем развитии детей
      • Миккоева Н. В. Инновационные технологии в логопедической работе с дошкольниками
      • Мовкебаева З. А. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушенным интеллектом в процессе подготовки к школьному обучению
      • Мочалова Л. Н. Использование дидактических игр на логопедических занятиях
      • Недоленко С. Н., Кондратьева С. Ю. Знакомство учащихся специальных (коррекционных) школ V вида с последовательностью решения простых задач по математике
      • Пахомова С. Е. Условия повышения психолого-педагогической компетентности родителей, имеющих дошкольников с нарушениями развития
      • Покровская Ю. А. Работа логопеда с родителями, воспитывающими ребенка с речевыми нарушениями в семье
      • Портнягина Г. А. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста
      • Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними
      • Семеновых И. В. Формирование представлений о безопасности жизнедеятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (дидакто-развивающий комплекс «Семья – детский сад»)
      • Слепова Н. В. Полифункциональная среда – средство формирования познавательного интереса у младших школьников с комплексными нарушениями развития
      • Соколовская Т. А. Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
      • Сурнина М. В. Использование моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими фонетическое и фонетико-фонематическое недоразвитие речи
      • Суханова О. В. Сказка как средство формирования представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР
      • Черкасова Е. Л. Педагогическое слушание как фактор эффективного общения учителя и учащихся на уроке в школе V вида
      • Шамшина Л. С. К проблеме изучения нарушений фонологической системы языка при дизартрии у лиц с очаговыми поражениями мозга
      • Шулекина Ю. А. Актуальные вопросы изучения смыслового восприятия с позиций современной логопедии
      • Югова О. В. Консультирование родителей детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии
      • Яковлева Н. Н. Диагностика коммуникативных умений учащихся 4–5 классов с трудностями в обучении
    • III. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
      • Калягин В. А. Психотерапия в специальном образовании
      • Преснова О. В. Проблемы и перспективы подготовки воспитателя на основе модульно-компетентностного подхода в системе специального СППО
      • Титова Т. А. К проблеме качества подготовки студентов
      • Холод М. Т. Нейропсихологический подход и его место в системе подготовки современных логопедов

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics