Card | Table | RUSMARC | |
Левченко, Ирина Юрьевна. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. — Электрон. дан. (1 файл : 147.0 Мб). — Москва: Издательский центр "Академия", 2001. — 192 с.: ил. — (Педагогическое образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Левченко ИЮ_Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Социальная адаптация; Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Левченко ИЮ_Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Предисловие
- Глава 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом
- 1.1. Клиническая характеристика детей с церебральным параличом. Причины ДЦП
- 1.2. Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом
- 1.3. Формы детского церебрального паралича
- 1.4. Особенности психического развития детей с церебральным параличом
- 1.5. Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом
- Глава 2. Особенности речевого развития детей с церебральным параличом и коррекция речевых нарушений
- 2.1. Особенности речевого развития детей с церебральным параличом
- 2.2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП
- 2.3. Логопедическое обследование детей с церебральным параличом
- 2.4. Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП
- Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа при ДЦП
- 3.1. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП
- 3.2. Система поэтапной медицинской и педагогической реабилитации детей с церебральным параличом в нашей стране
- 3.3. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом
- 3.4. Физическое воспитание детей с церебральным параличом
- 3.5. Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации
- 3.6. Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом
- 3.7. Формирование изобразительной деятельности
- 3.8. Обучение конструированию
- 3.9. Подготовка к школе детей с церебральным параличом
- Глава 4. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Глава 5. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Приложения
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |