Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / А. Е. Иванова, О. Ю. Кравец, И. А. Рыбкина и др.; под ред. Н. В. Серебряковой. — Электрон. дан. (1 файл : 69,1 Мб). — Санкт-Петербург: КАРО, 2008. — 112 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Коррекционная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
    • Комплексная коррекционно-развивающая программа "Ступеньки" для детей раннего и младшего дошкольного возраста
      • Принципы планирования и организации коррекционных занятий с детьми
    • Социально-эмоциональное развитие. "Лесенка социально-эмоционального развития"
    • Моторное развитие детей. "Лесенка моторного развития"
    • Когнитивное развитие. "Лесенка когнитивного развития"
      • Формирование представлений о величине
      • Формирование представлений о форме
      • Формирование представлений о цвете
    • Речевое развитие детей. "Лесенка речевого развития"
      • Планирование коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда
      • Тематический план логопедических занятий с детьми 2–3 лет
      • Тематический план логопедических занятий с детьми 3–4 лет
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics