Card | Table | RUSMARC | |
Каменская, Валентина Георгиевна. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Г. Каменская. — Электрон. дан. (1 файл : 213.5 Мб). — Москва: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. — 288 с.: ил. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Каменская ВГ_Детская психология с элементами психофизиологии.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Каменская ВГ_Детская психология с элементами психофизиологии
- Введение. Детская психология в предметном поле психологии и педагогики
- Глава 1. История становления, предмет и методы детской психологии
- 1.1. Краткий очерк зарождения детской психологии
- 1.2. Предмет и методы детской психологии
- 1.3. Понятия развития, созревания, возраста. Возрастная периодизация
- 1.4. Системный подход к изучению развития и поведения ребенка
- Глава 2. Основные принципы и закономерности нервно-психического и социального развития ребенка
- 2.1. Принципы развития в генетической психологии
- 2.2. Учение Л. С. Выготского о культурно-исторической сущности психического развития
- 2.3. Бихевиоральный подход к развитию ребенка
- 2.4. Соотношение природных и социальных факторов в нервно-психическом развитии ребенка. Ген-средовые взаимодействия
- 2.5. Соотношение созревания и развития. Психофизиологические основания развития
- 2.6. Общие принципы и закономерности нервно-психического развития
- Глава 3. Особенности психического развития и поведения новорожденного и младенца
- 3.1. Перинатальный период развития. Возможности сенсорного развития во внутриутробном периоде
- 3.2. Период новорожденности: эмоциональные реакции, перцептивные и двигательные возможности, безусловные рефлексы и инстинкты
- 3.3. Особенности цикла "сон — бодрствование" в младенчестве
- 3.4. Психофизиологические характеристики процессов созревания в младенческом возрасте
- 3.5. Основные направления психомоторного и психосенсорного развития младенца
- 3.6. Комплекс оживления, общение и эмоциональное развитие младенца
- 3.7. Психофизиологические основы становления индивидуальности младенца
- 3.8. Психологические новообразования и кризис первого года жизни
- Глава 4. Психическое и социальное развитие ребенка раннего возраста
- 4.1. Процессы созревания центральной нервной системы в возрасте от года до трех лет
- 4.2. Психомоторное развитие от года до трех лет. Освоение автоматизированных и произвольных двигательных актов
- 4.3. Овладение предметно-манипулятивной деятельностью
- 4.4. Психосенсорное развитие, освоение сенсорных эталонов
- 4.5. Основные формы и этапы развития речи
- 4.6. Характеристика внимания и памяти как основы мышления ребенка раннего возраста
- 4.7. Особенности мышления ребенка раннего возраста
- 4.8. Формирование интеллектуальной системы в раннем возрасте
- 4.9. Эмоциональное и мотивационное развитие
- 4.10. Начало формирования самосознания, особенности самооценки ребенка раннего возраста
- 4.11. Развитие и особенности общения, формирование нравственно-этического начала у ребенка раннего возраста в семье
- 4.12. Поло-ролевое поведение и роль семьи в формировании социальных стереотипов
- 4.13. Психологические новообразования раннего возраста и кризис трех лет
- Глава 5. Психическое и социальное развитие ребенка дошкольного возраста
- 5.1. Психофизиологические основания развития высших психических функций
- 5.2. Психологические особенности внимания ребенка дошкольного возраста
- 5.3. Специфика системы памяти дошкольника
- 5.4. Особенности мышления ребенка дошкольного возраста. Развитие воображения дошкольника
- 5.5. Развитие интеллекта дошкольника, специфика интеллектуальной системы дошкольника
- 5.6. Социальное и морально-нравственное развитие старшего дошкольника. Особенности общения и социальные конфликты
- 5.7. Самооценка старшего дошкольника, стили семейных отношений и социальное положение в возрастной группе ДОУ
- 5.8. Специфика игровой деятельности старшего дошкольника
- 5.9. Эмоционально-мотивационное развитие старшего дошкольника
- 5.10. Кризис семи лет и психологические новообразования дошкольного возраста
- Глава 6. Готовность детей к обучению в школе
- 6.1. Понятие "готовность к обучению": физическая готовность и физиологическая зрелость ребенка, специальная и психологическая готовность
- 6.2. Адаптация к школе и учебной деятельности
- 6.3. Психофизиологические основания разной готовности семилетних детей к учебной деятельности. Способы объективной оценки школьной зрелости
- 6.4. Проблемы школьного обучения детей шести лет
- Глава 7. Психологические особенности младшего школьника
- 7.1. Психофизиологические особенности младшего школьника
- 7.2. Психологическая характеристика учебной деятельности и ее успешности
- 7.3. Особенности мышления и становление интеллектуальной системы младшего школьника
- 7.4. Эмоционально-личностное развитие младшего школьника
- Заключение
- Список использованной литературы
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |