Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, апрель 2007 / науч. ред. Н. И. Кривошеева; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности_Ч. 2.pdf>.

Record create date: 7/24/2024

Subject: Психология

LBC: 74.5

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования_Ч. 2
    • Сташевская Е. В. Основы и направленность БЛИСС-способа общения
    • Макаревич Е. В. Специфика проведения тренинга в дошкольном возрасте
    • Котович Г. С., Фомина С. С. Специфика организации психокоррекционной работы в группах детей с тяжелыми нарушениями речи
    • Ивахненко Л. А. Опыт работы с аутичными детьми в условиях Центра социальной помощи семье и детям
    • Гаврицкова М. В. «Мы – это много я». Программа групповых занятий со школьниками младшего подросткового возраста
    • Петрова Е. В. Особенности использования наглядности при обучении детей с нарушением зрения
    • Науменко М. Е. Использование психосберегающих коррекционных технологий при обучении слабовидящих школьников первоначальному письму
    • Яшина Е. В. Применение современных технологий обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях образовательных учреждений
    • Лепендина В. Н. Создание современной образовательной среды для детей с проблемами в развитии
    • Замотина Г. В. Использование вариативных педагогических технологий на уроках и внеклассных занятиях
    • Козлов В. В. Значение личностно ориентированного обучения в формировании положительного отношения к труду у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    • Суринова Т. В. Особенности физической реабилитации детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Мордик Л. Ф. Комплексный подход к занятиям по формированию естествоведческих знаний
    • Бибина О. Л. Современная модель обучения математике школьников с нарушением интеллекта
    • Миронова Т. В. Экологическое образование в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
    • Дешевулина Л. А. Использование сказки в процессе формирования трудовых навыков на уроках художественной обработки материалов в условиях коррекционной школы VIII вида
    • Багина И. В. Игровые технологии как путь социальной адаптации младших школьников с умственной недостаточностью
    • Анисимова О. Л. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида
    • Заузольцева В. В. Экономическая игра-практикум
    • Кирпиченок Ю. С. Использование метода словесной ассоциации на уроках русского языка при работе с учащимися в коррекционной школе
    • Вакулич Е. А. Организация учебного процесса для детей со сложными нарушениями развития
    • Сорокина О. С. Инновационные формы работы школы в системе коррекционно-развивающего обучения
    • Видьманова Л. Н. Образовательная среда как средство коррекционно-развивающего обучения
    • Цыганова Т. В. Применение информационных технологий в воспитательном процессе
    • Полюсова Н. И. Поведенческая игротерапия
    • Тихомирова С. С. Роль классного руководителя в организации индивидуального сопровождения обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью
    • Черткова Н. Е. Программа дополнительного образования как социокультурная модель в системе профессиональной подготовки специального педагога и психолога
    • Шаповалова О. Е. Проективные методики как средство диагностики эмоционального развития при умственной отсталости
    • Билетина Т. А. Нетрадиционные технологии диагностики проблем обучения, воспитания и развития детей с комбинированными нарушениями

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics