Card | Table | RUSMARC | |
Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования. Часть 1 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, апрель 2007 / науч. ред. Н. И. Кривошеева; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности_Ч. 1.pdf>.Record create date: 7/24/2024 Subject: Психология LBC: 74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования_Ч. 1
- Введение
- Лисицына О. Л. Система специального образования г. Мурманска и перспективы развития
- Косякова Т. И. Создание условий для интеграции воспитанников детского дома в социум
- Архипова О. А. Организация учебного процесса детей-инвалидов с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости
- Васильева Л. К. Функциональная роль комплексного воздействия коррекционно-педагогической работы на детей с нарушением зрения в условиях специализированного образовательного учреждения
- Смирнова О. В. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации образовательного процесса детей-инвалидов Кольской школы-интерната VIII вида
- Демьянченко Н. А., Усанова И. И. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
- Архип И. А., Гордина А. Е. Тенденции развития специального образования: интеграция и «включенное» обучение
- Мусукаева Ф. В. Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов-дефектологов
- Фомичева Н. Ю. Использование компьютерных программ в логопедической работе
- Лиукконен Е. В. Оптимизация процесса коррекции речевых нарушений путем применения современных компьютерных технологий
- Грошенкова В. А. Использование психологических приемов установления контакта с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими речевое недоразвитие, на логопедических занятиях
- Рублева С. К. Роль занятий по ручному труду в преодолении сенсомоторных нарушений у детей с ОНР
- Козуб Е. А., Инюшина О. В. Работа по взаимодействию ДОУ с семьей по сохранению здоровья и физическому развитию в условиях групп для детей с ТНР
- Шамраева С. А. Формирование графо-моторных предпосылок письма
- Берлинер И. Л. Коррекционная работа на уроках обучения грамоте, письма при обучении детей со сложной структурой дефекта
- Надточий Л. Н. Использование разнообразных видов работ с учащимися при коррекции оптических нарушений на логопедических занятиях в современных условиях школьного логопункта
- Миняйло И. А. Возможности применения здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии
- Онопа О. А. Технологии формирования зрительно-моторной координации при коррекции зеркальных ошибок письма у младших школьников
- Свиридович С. В. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа на уроках истории в школе для детей с ТНР
- Пономарева Э. Г. Применение психолингвистических технологий анализа семантики речи дошкольников как условие развития профессиональной компетенции логопеда
- Нефедова В. П. Развитие межполушарного взаимодействия в работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи
- Кальте И. В., Гуйва Л. Р. Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с проблемами в развитии в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
- Золоткова Е. В. Развитие ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта в процессе комплексной коррекционно-педагогической работы
- Сладкова Т. В. Влияние зарубежных исследований на развитие российской педагогической диагностики в период конца XIX – начала XX вв.
- Дьяченко Т. М. Психологическая помощь детям, подвергшимся насилию
- Черепанова Т. В. Психологическая адаптация к школе детей с нарушением зрения
- Беленкова Л. Ю. Проблема формирования психомоторного развития у дошкольников в общей и специальной психолого-педагогической литературе
- Попова О. А. Психолого-педагогическая поддержка в системе специального образования
- Якуничева Г. Г., Тютюнник Г. В. Применение Монтессори-педагогики в целях инклюзивного образования
- Архипова С. В. Приемы использования цвета в работе по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Рязанова Т. М. Мы вместе!
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |