Card | Table | RUSMARC | |
Гриценко, Зинаида Александровна. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений / З. А. Гриценко. — Электрон. дан. (1 файл : 286.8 Мб). — Москва: Издательский центр "Академия", 2004. — 320 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности. Учебное пособие). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Гриценко ЗА_Детская литература. Методика приобщения детей к чтению.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Гриценко ЗА_Детская литература. Методика приобщения детей к чтению
- От автора
- Часть I. Детская литература
- Глава 1. Специфические особенности литературы для детей дошкольного возраста
- Глава 2. Русское устное народное творчество
- Народная сказка
- Поэтика сказки
- Сказки о животных
- Волшебные сказки
- Бытовые и авантюрные сказки
- Докучные сказки
- Детский фольклор
- Творчество взрослых для детей
- Произведения, перешедшие из взрослого фольклора в детский
- Произведения, сочиненные самими детьми
- Малые фольклорные жанры
- Пословицы
- Поговорки
- Загадки
- Поэтика загадок
- Современное состояние жанра
- Народная сказка
- Глава 3. Становление и развитие русской детской литературы
- Глава 4. Русская детская литература Нового времени: виды, жанры, темы
- Литературная сказка
- Русская детская поэзия
- Поэзия XIX в. — детям
- Поэзия XX в.
- Природоведческая литература
- Изображение ребенка в русской литературе XIX в. о детях и для детей
- Детская литература рубежа XIX—XX вв.
- Детский рассказ XX в.
- Глава 5. Современная зарубежная литература в круге чтения дошкольников
- Часть II. Методика приобщения к чтению ребенка-дошкольника
- Введение
- Глава 6. История методики детского чтения
- Вопросы становления детской литературы и детского чтения в первой половине XIX в.
- Виссарион Григорьевич Белинский (1811—1848)
- Николай Гаврилович Чернышевский (1825—1889)
- Николай Александрович Добролюбов (1836—1861)
- Вопросы становления детской литературы и детского чтения во второй половине XIX в.
- Вопросы методики детского чтения первой половины XX в.
- Методика детского чтения в 40—80-е годы XX в.
- Современное состояние методики детского чтения
- Вопросы становления детской литературы и детского чтения в первой половине XIX в.
- Глава 7. Круг детского чтения. Принципы его формирования
- Глава 8. Типы детских изданий и детских текстов
- Глава 9. Работа дошкольного учреждения и семьи по приобщению детей к книге
- Методы работы по детскому чтению в дошкольном учреждении и семье
- Виды бесед с дошкольниками и родителями
- Выразительное чтение воспитателя как метод приобщения детей к книге
- Рассказывание
- Приемы работы по приобщению детей к чтению
- Заучивание стихов наизусть
- Сообщение детям биографии автора
- Формирование книжного уголка в дошкольном учреждении
- Занятия по литературе в дошкольном учреждении
- Анализ художественного текста
- Методы работы по детскому чтению в дошкольном учреждении и семье
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |