Card | Table | RUSMARC | |
Яхнина, Елена Захаровна. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов по специальности 031600 "Сурдопедагогика"] / Е. З. Яхнина; под ред. Б. П. Пузанова. — Электрон. дан. (1 файл : 193.9 Мб). — Москва: ВЛАДОС, 2003. — 272 с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Яхнина ЕЗ_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Яхнина, Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха
- Предисловие
- Глава 1. Роль музыкального искусства в формировании личности ребенка
- 1.1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания
- 1.2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста
- Глава 2. Музыка в системе специального образования детей с нарушениями слуха
- 2.1. Образовательно-коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха
- 2.2. Восприятие музыки при нарушениях слуха
- 2.3. История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
- Глава 3. Музыкально-ритмические занятия в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха
- 3.1. Задачи и организация музыкально-ритмических занятий
- 3.2. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей
- 3.3. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детей
- 3.4. Эстетическое воспитание средствами музыки во внеурочное время
- Глава 4. Методика обучения восприятию музыки и музыкально-исполнительской деятельности детей с нарушениями слуха
- 4.1. Обучение восприятию музыки
- 4.2. Обучение музыкально-ритмическим движениям и игре на элементарных музыкальных инструментах
- 4.3. Обучение исполнению песен
- Глава 5. Музыкальные занятия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
- 5.1. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы с использованием музыки
- 5.2. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для глухих детей
- 5.3. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для слабослышащих детей
- 5.4. Организация детских праздников в специальных детских садах
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |