Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Христосенко, Ирина Владимировна. Рефлексивно-диалогическая техника "продуцирующих начал" как способ работы со смысловым пространством взрослеющей личности [Электронный ресурс] / Ирина Христосенко; под ред. и с коммент. А. М. Лобка; М-во образования Рос. Федерации и др. — Электрон. дан. (1 файл : 133.6 Мб). — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2002. — 274 с.; 21. — (Образовательные путешествия ЛВО). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Христосенко ИВ_Рефлексивно-диалогическая техника продуцирующих начал.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Христосенко, И.В. Рефлексивно-диалогическая техника «продуцирующих начал» как способ работы со смысловым пространством взрослеющей личности
    • Предисловие редактора
    • Предисловие автора
    • Образовательный контекст формирования методики продуцирующих начал
    • Сознание как инструмент психологического исследования
    • Исходная методика «неоконченных предложений» и проблема границ проективных методов
    • Становление рефлексивно-диалогической техники продуцирующих начал в процессе работы с проективной методикой «неоконченные предложения»
    • Почему «неоконченные предложения» себя исчерпали?
    • Кризис и понимание
    • Энергия смыслонесущих текстов
    • Сущность техники продуцирующих начал как рефлексивно-диалогической техники
    • Авторское письмо как способ работы с метафизическим уровнем сознания подростка
    • Как работать с техникой продуцирующих начал?
    • Тексты
      • 1. Я чувствую себя счастливым, когда…
        • 002
        • 004
        • 005
        • 006
        • 007
        • 007
        • 008
        • 009
        • 010
        • 012
        • 013
        • 014
        • 015
        • 016
        • 017
      • 2. Мне грустно…
        • 002
        • 003
        • 004
        • 005
        • 007
        • 008
        • 011
        • 012
        • 013
        • 014
        • 015
        • 017
      • 3. Когда я буду взрослым…
        • 002
        • 003
        • 004
        • 005
        • 007
        • 009
        • 012
        • 013
        • 017
      • 4. Если мне скучно, я стараюсь…
        • 002
        • 005
        • 006
        • 007
        • 008
        • 009
        • 012
        • 013
      • 5. Я сомневаюсь, что…
        • 001
        • 002
        • 004
        • 005
        • 006
        • 007
        • 008
        • 009
        • 012
        • 017
      • 6. Мне не хватает…
        • 002
        • 003
        • 004
        • 005
        • 007
        • 008
        • 012
        • 013
        • 014
        • 015
        • 017
      • 7. Сделал бы все, чтобы забыть…
        • 002
        • 005
        • 007
        • 008
        • 009
        • 013
        • 016
        • ???
      • 8. Моя наибольшая слабость...
        • 001
        • 002
        • 004
        • 005
        • 008
        • 009
        • 012
        • 014
        • 017
      • 9. Я доверяю…
        • 002
        • 004
        • 005
        • 007
        • 009
        • 011
        • 012
        • 013
      • 10. Я хочу…
        • 001
        • 004
        • 005
        • 009
        • 012
        • 013
        • 017
      • 11. Если у меня что-то не получается…
        • 004
        • 005
        • 007
        • 009
        • 012
        • 013
        • 015
      • 12. Когда мне в чем-то отказывают…
        • 003
        • 004
        • 005
        • 007
        • 008
        • 012
        • 013
        • 014
        • 015
        • 017
      • 13. Большинство моих друзей не знает, но я боюсь…
        • 003
        • 004
        • 005
        • 009
        • 012
        • 013
        • 014
        • 017
      • 14. Когда я был маленьким, то…
        • 004
        • 006
        • 012
        • 013
        • 013
      • 15. Считаю, что я достаточно способна…
        • 001
        • 004
        • 012
        • 013
        • 015
        • 017
      • 16. Лучше всего я умею…
        • 004
        • 005
        • 007
        • 009
        • 012
        • 013
      • 17. Люблю людей, которые…
        • 001
        • 004
        • 005
        • 006
        • 009
        • 012
        • 013
      • 18. Мои друзья…
        • 003
        • 004
        • 006
        • 012
        • 013
        • 014
        • 015
        • 016
        • 017
      • 19. Считаю, что большинство мужчин…
        • 003
        • 004
        • 005
        • 008
        • 012
        • 013
        • 015
        • 017
      • 20. Считаю, что большинство женщин…
        • 001
        • 003
        • 005
        • 011
        • 012
        • 013
        • 017
      • 21. Самое значимое событие…
        • 013
      • 22. Через год…
        • 003
        • 004
        • 005
        • 007
        • 008
        • 012
        • 013
        • 016
        • 017
      • 23. Я бы хотел понять...
        • 001
        • 002
        • 003
        • 007
        • 011
        • 012
        • 013
        • 015
        • 016
        • 017
      • 24. Я всегда хотел…
        • 004
        • 005
        • 006
        • 007
        • 007
        • 008
        • 011
        • 013
        • 014
        • 016
        • 017
      • 25. Я мечтаю о том…
        • 001
        • 004
        • 005
        • 012
        • 017
      • 26. Я считаю, что…
        • 004
        • 005
        • 009
        • 012
        • 013
        • 017
      • 27. Всякий раз, когда…
        • 001
        • 003
        • 004
        • 005
        • 006
        • 009
        • 012
        • 013
        • 014
        • 017
      • 28. Когда я слушаю неоконченные предложения…
        • 003
        • 005
        • 007
        • 007
        • 012
        • 013
        • 015
        • 017

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика