Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Хрестоматия по возрастной физиологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: [по специальностям "Дошк. педагогика и психология", "Педагогика и методика дошк. образования"] / сост. М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — Электрон. дан. (1 файл : 224.0 Мб). — Москва: Академия, 2002. — 286, [2] с.: ил.; 22. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Хрестоматия по возрастной физиологии.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика; Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Хрестоматия по возрастной физиологии
    • Введение
    • Раздел 1. Введение в физиологию развития
      • Д.А. Фарбер, М.М. Безруких. Методологические аспекты изучения физиологии развития ребенка
      • А.А. Маркосян. Развитие человека и надежность биологической системы
    • Раздел 2. Организм и среда
      • Э. Гельмрейх. Обмен энергии у ребенка
      • И.А. Корниенко. Возрастные изменения основного обмена
      • К. Шмидт-Ниельссен. Значение времени
      • А.А. Маркосян, Х.Д. Ломазова. Возрастные особенности системы крови
      • Н.А. Бернштейн. Новые линии развития в физиологии и биологии активности
    • Раздел 3. Организм как целое
      • А.А. Ухтомский. Доминанта как рабочий принцип нервных центров
      • П.К. Анохин. Системогенез как общая закономерность развития, подготавливающая врожденную деятельность
      • А.Р. Лурия. Три основных функциональных блока мозга
      • Д.А. Фарбер. Принципы системной структурно-функциональной организации мозга и основные этапы ее формирования
      • Т.Г. Бетелева. Развитие системы зрительного восприятия в онтогенезе
      • Н.В. Дубровинская. Основные этапы и нейрофизиологические механизмы формирования внимания
      • М.М. Безруких. Механизмы межуровневого взаимодействия при подготовке к двигательному действию на разных этапах формирования навыка в свете учения А.А. Ухтомского о доминанте
      • М.М. Безруких. Центральные механизмы регуляции произвольных движений у детей 6—10 лет
      • Н.Б. Сельверова, Т.А. Филиппова, О.В. Кожевникова. Физиология развития нейроэндокринной системы
    • Раздел 4. Ребенок и социальная среда
      • Л.С. Выготский. Проблема возраста
      • И.А. Аршавский. Основы возрастной периодизации
    • Коротко об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика