Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Тхуго, М. М. Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков [Электронный ресурс]: монография / М. М. Тхуго. — Электрон. дан. (1 файл : 74.2 Мб). — Москва: Изд-во МГОУ, 2003. — 124 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Тхуго ММ_Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика; Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Тхуго М.М. Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
    • Введение
    • Глава I. Проблема психотерапевтического воздействия в современном мире
      • 1.1. Новые ориентиры образования в изменяющемся мире
      • 1.2. Проблемы психотерапевтического воздействия: возникновение и становление
      • 1.3. Состояние теории и практики психотерапевтического воздействия (ПТВ) на учащихся
    • Глава II. Особенности психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростка
      • 2.1. Сущность психотерапевтического воздействия на подростка
      • 2.2. Психотерапевтические функции воздействия педагога-психолога на подростка
      • 2.3. Психотерапия в практике работы педагога с подростками
    • Глава III. Модель психотерапевтического воздействия на подростков
      • 3.1. Смыслообразующие факторы психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростка
      • 3.2. Теоретическая основа модели психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
      • 3.3. Технологическая модель психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
    • Глава IV. Психотерапевтическая работа педагога-психолога с подростками
      • 4.1. Индивидуальная и групповая психотерапия при работе с подростками
      • 4.2. Семейная психотерапия – технологии коррекции детско-родительских отношений
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика