Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: конспект лекций: [пособие для подгот. к экзаменам] / [В. А. Титов]. — Электрон. дан. (1 файл : 149.8 Мб). — Москва: Приор-издат: Книга сервис, 2003. — 236 с.; 21. — (В помощь студенту). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Титов ВА_Психология и педагогика.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Психология; Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Психология и педагогика
    • Вопрос 1. Объект, предмет, принципы, функции и задачи психологии
    • Вопрос 2. Отрасли психологии и ее связь с другими науками
    • Вопрос 3. Методы психологии
    • Вопрос 4. Первые психологические знания
    • Вопрос 5. Развитие психологии от эпохи Возрождения до конца XVII в.
    • Вопрос 6. Психология в XVIII и XIX вв.
    • Вопрос 7. Психология XX в.
    • Вопрос 8. Становление, развитие и современное состояние психологии в нашей стране
    • Вопрос 9. Понятие о психике человека
    • Вопрос 10. Особенности высшей нервной деятельности
    • Вопрос 11. Типы высшей нервной деятельности
    • Вопрос 12. Проблема личности в психологии
    • Вопрос 13. Структура личности
    • Вопрос 14. Формирование и развитие личности
    • Вопрос 15. Психология деятельности
    • Вопрос 16. Потребностно-мотивационная сфера человека
    • Вопрос 17. Ощущение
    • Вопрос 18. Физиологический механизм ощущения
    • Вопрос 19. Восприятие
    • Вопрос 20. Внимание
    • Вопрос 21. Память
    • Вопрос 22. Мышление
    • Вопрос 23. Речь
    • Вопрос 24. Воображение
    • Вопрос 25. Некоторые нарушения и расстройства познавательных процессов
    • Вопрос 26. Сознание и подсознание
    • Вопрос 27. Механизмы психологической защиты
    • Вопрос 28. Состояния сознания
    • Вопрос 29. Эмоции и чувства
    • Вопрос 30. Виды эмоций и чувств
    • Вопрос 31. Воля
    • Вопрос 32. Психические состояния
    • Вопрос 33. Темпераменты
    • Вопрос 34. Характер
    • Вопрос 35. Способности
    • Вопрос 36. Интеллект
    • Вопрос 37. Общение
    • Вопрос 38. Структура общения
    • Вопрос 39. Деловое общение
    • Вопрос 40. Социальная психология групп
    • Вопрос 41. Психология межличностных конфликтов
    • Вопрос 42. Психологические аспекты профессионального становления личности
    • Вопрос 43. Работоспособность человека
    • Вопрос 44. Профессиональная адаптация специалиста
    • Вопрос 45. Профессиональная готовность специалиста
    • Вопрос 46. Объекты, предмет, функции и задачи педагогики
    • Вопрос 47. Связь педагогики с другими науками и ее структура
    • Вопрос 48. Основные понятия педагогики
    • Вопрос 49. Методы педагогических исследований
    • Вопрос 50. Аксиологический принцип в педагогике
    • Вопрос 51. Возникновение и развитие педагогики
    • Вопрос 52. Развитие личности
    • Вопрос 53. Особенности развития
    • Вопрос 54. Специфика возрастных периодов развития и воспитания человеческой личности
    • Вопрос 55. Философские основания педагогики
    • Вопрос 56. Содержание образования
    • Вопрос 57. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
    • Вопрос 58. Понятие о педагогической системе
    • Вопрос 59. Общая характеристика системы образования
    • Вопрос 60. Педагогический процесс: понятие, основные компоненты, аспекты целостности
    • Вопрос 61. Педагогический процесс: движущие силы, закономерности, этапы
    • Вопрос 62. Специфика процессов обучения и воспитания, входящих в целостный педагогический процесс
    • Вопрос 63. Принципы педагогического процесса и управления деятельностью воспитанников
    • Вопрос 64. Понятие о методах осуществления целостного педагогического процесса
    • Вопрос 65. Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе
    • Вопрос 66. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся
    • Вопрос 67. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся
    • Вопрос 68. Методы контроля эффективности педагогического процесса
    • Вопрос 69. Обучение как способ организации педагогического процесса
    • Вопрос 70. Методологическая основа обучения
    • Вопрос 71. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
    • Вопрос 72. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения
    • Вопрос 73. Виды обучения
    • Вопрос 74. Современные теории обучения
    • Вопрос 75. Понятие о формах организации педагогического процесса
    • Вопрос 76. Общая характеристика классно-урочной системы
    • Вопрос 77. Типология и структура уроков
    • Вопрос 78. Работа с учащимися на уроке
    • Вопрос 79. Дополнительные и вспомогательные формы организации педагогического процесса
    • Вопрос 80. Диагностика обучения
    • Вопрос 81. Особенности процесса воспитания
    • Вопрос 82. Цель и задачи воспитания
    • Вопрос 83. Философско-мировоззренческая подготовка
    • Вопрос 84. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
    • Вопрос 85. Формирование основ нравственной культуры личности
    • Вопрос 86. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
    • Вопрос 87. Формирование эстетической культуры учащихся
    • Вопрос 88. Воспитание физической культуры учащихся
    • Вопрос 89. Воспитание личности в коллективе
    • Вопрос 90. Диагностика воспитанности
    • Вопрос 91. Нравственно-психологический образ педагога
    • Вопрос 92. Семейное воспитание и семейная педагогика
    • Вопрос 93. Новые типы учебно-воспитательного процесса
    • Вопрос 94. Психологические особенности восприятия учебной информации
    • Вопрос 95. Православная педагогика
    • Использованная литература

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics