Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Теория и практика дошкольного образования [Электронный ресурс] / [гл. ред.: О. Г. Максимова]. — Электрон. дан. (1 файл : 153.9 Мб). — Чебоксары: ЧГПУ, 2002. — 161 с.: диагр.; 25. — (Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева). — Тит. л. парал. на чуваш. и рус. яз. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Теория и практика дошкольного образования.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Теория и практика дошкольного образования
    • I. Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе
      • Кузнецова Л.В. Культуротворчество как способ освоения культуры народа
      • Петрова Т.Н. Истоки духовных ценностей этнопедагогики Г.Н. Волкова
      • Грабаровская Л.В. Образ "Я" ребенка в мире культуры
      • Захарова Г.П. Культурное самоопределение будущего педагога дошкольного образования
      • Кожанова М.Б. Некоторые аспекты этнизации процесса саморазвития педагога
      • Романова Т.В. Развитие педагогической мысли в Чувашии как поликультурном регионе (1960–90-е гг.)
      • Тихонова А.Ю. К проблеме поликультурного воспитания дошкольников
      • Захарова Л.М. П.Ф. Каптерев о работе национальных детских садов
      • Бычкова Н.В. Воспитание культуры речи у чувашских детей дошкольного возраста при обучении их русскому языку
      • Александрова Т.В. Отношения к энергосбережению в системе отношений личности
      • Тухфетуллина А.М. Место интуитивного познания в системе культурологического образования
      • Шабашова О.В. Экономически эффективное поведение как основа энергосбережения
    • II. Педагогические технологии воспитания ребенка-дошкольника в условиях поликультурного региона
      • Гнедова Н.М., Белокурова Г.В. Из опыта повышения квалификации педагогов и узких специалистов в педагогическом процессе ДОУ
      • Русина Е.И. К вопросу об организации личностно-ориентированного взаимодействия с дошкольниками в процессе познавательной деятельности
      • Котлякова Т.А. Новые формы организации работы в научно-методическом дошкольном центре изоискусств
      • Чернова М.В. Народная музыкальная культура как эстетическое средство формирования духовно-нравственной личности дошкольника
      • Котлякова Т.А. Фольклор – эффективное средство развития детского изобразительного творчества
      • Гнедова С.Б., Хузеева Г.Р. Общение с ребенком как фактор повышения продуктивности деятельности педагога ДОУ
      • Гаврилова К.П. Развитие познавательной деятельности слабовидящих и частично зрячих детей через средства наглядности
      • Дерябина М.Ю. К проблеме математического образования одаренных детей дошкольного возраста
      • Велиева С.В., Николаева Л.Г. Организация работы с дошкольниками по физическому развитию
      • Михайлова С.Г. Национальные потешки как средство развития произносительных навыков при обучении чувашской речи дошкольников
      • Беляева О.М. Педагогическая реклама в дошкольном образовательном учреждении
      • Силантьева С.Н. Обучение чтению детей пяти-шестилетнего возраста с нарушениями речи
      • Баранова Э.А. Изучение познавательных интересов дошкольников в аспекте детско-родительских отношений
      • Васильева Н.Н. Особенности интерокулярных отношений в условиях бинокулярной борьбы у дошкольников и младших школьников
      • Велиева С.В. Коррекция неблагоприятных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
      • Костина Л.М., Фролова Л.В. Проблема творческого мышления и творческого воображения в психологии
      • Семенова М.В. Влияние характера и темперамента на психические состояния педагогов в профессиональной деятельности
      • Драгунова О.В. О предыстории факультета дошкольной педагогики и психологии
    • Память, достойная замечательного педагога
    • Хроника событий факультета 2001 года

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика