Card | Table | RUSMARC | |
Степанова, Галина Алексеевна. Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей [Электронный ресурс] / Г. А. Степанова; Междунар. акад. наук пед. образования, Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр., Сургут. гос. пед. ин-т. — Электрон. дан. (1 файл : 123.7 Мб). — Москва; Сургут: РИО СурГПИ, 2002. — 220 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Степанова ГА_Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Степанова, Г.А. Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы
- 1.1. Генезис теории и практики подготовки специалистов по реабилитационной физической культуре
- 1.2. Методологические основы исследования различных аспектов проблемы
- 1.3. Феноменология единства развития организма и личности как психофизиологическое явление
- 1.4. Состояние подготовки кадров к реабилитации детей с особенностями в развитии
- 1.5. Методы и организация экспериментального исследования
- Глава 2. Профессиональная готовность будущих педагогов к реабилитационной работе с детьми
- 2.1. Сущность, содержание и структура профессионально-педагогической готовности
- 2.2. Критерии и уровни профессионально-педагогической готовности
- 2.3. Принципы и условия, определяющие эффективность формирования профессиональной готовности студентов к реабилитации
- Глава 3. Технологические основы процесса формирования готовности будущих специалистов к реабилитационной работе с детьми
- 3.1. Формирование профессиональной готовности в целостном педагогическом процессе
- 3.2. Организационные особенности, содержание и средства профессиональной готовности
- 3.3. Профессиональная направленность педагогического процесса формирования готовности студентов к реабилитационной работе
- 3.4. Реализация инновационного подхода в обеспечении профессионально-педагогической готовности студентов
- Глава 4. Анализ и обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы
- 4.1. Уровни сформированности мотивационно-аксиологического и нравственно-психологического компонентов профессионально-педагогической готовности
- 4.2. Уровни сформированности креативно-формирующего и рефлексивно-деятельностного компонентов профессионально-педагогической готовности
- 4.3. Результативность профессионально-педагогической готовности студентов к реабилитационной деятельности
- Заключение
- Приложения
- Литература
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |