Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Спирина, Надежда Павловна. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников [Электронный ресурс]: монография / Н. П. Спирина; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — Электрон. дан. (1 файл : 50.9 Мб). — Великий Новгород: [НовГУ им. Ярослава Мудрого], 2003. — 84 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Спирина НП_Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика; Коррекционная педагогика; Логопедия

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Спирина, Н.П. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические предпосылки педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 1.1. Речевые затруднения в общении младших школьников
      • 1.2. Теоретические основы педагогического сопровождения младших школьников
      • 1.3. Модель педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • Выводы
    • Глава 2. Экспериментальная апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.1. Опытно-экспериментальная работа по педагогическому сопровождению процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.2. Апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.3. Организационно-педагогические условия педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • Выводы
    • Заключение
    • Библиография
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика