Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Спирина, Надежда Павловна. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников [Электронный ресурс]: монография / Н. П. Спирина; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — Электрон. дан. (1 файл : 50.9 Мб). — Великий Новгород: [НовГУ им. Ярослава Мудрого], 2003. — 84 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Спирина НП_Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика; Коррекционная педагогика; Логопедия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Спирина, Н.П. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- Введение
- Глава 1. Теоретические предпосылки педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- 1.1. Речевые затруднения в общении младших школьников
- 1.2. Теоретические основы педагогического сопровождения младших школьников
- 1.3. Модель педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- Выводы
- Глава 2. Экспериментальная апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- 2.1. Опытно-экспериментальная работа по педагогическому сопровождению процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- 2.2. Апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- 2.3. Организационно-педагогические условия педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
- Выводы
- Заключение
- Библиография
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |