Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Спирина, Надежда Павловна. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников [Электронный ресурс]: монография / Н. П. Спирина; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — Электрон. дан. (1 файл : 50.9 Мб). — Великий Новгород: [НовГУ им. Ярослава Мудрого], 2003. — 84 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Спирина НП_Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика; Коррекционная педагогика; Логопедия

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Спирина, Н.П. Педагогическое сопровождение процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические предпосылки педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 1.1. Речевые затруднения в общении младших школьников
      • 1.2. Теоретические основы педагогического сопровождения младших школьников
      • 1.3. Модель педагогического сопровождения преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • Выводы
    • Глава 2. Экспериментальная апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.1. Опытно-экспериментальная работа по педагогическому сопровождению процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.2. Апробация модели педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • 2.3. Организационно-педагогические условия педагогического сопровождения процесса преодоления речевых затруднений в общении младших школьников
      • Выводы
    • Заключение
    • Библиография
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics