Card | Table | RUSMARC | |
Спенсер, Герберт. Воспитание: умственное, нравственное и физическое [Электронный ресурс]: [пер. с англ.] / Герберт Спенсер; [вступ. ст. Г. Б. Корнетова]. — Электрон. дан. (1 файл : 207.7 Мб). — Москва: Изд-во УРАО, 2003. — 287, [1] с.; 23. — (Новая педагогическая библиотека). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Спенсер Г_Воспитание умственное, нравственное и физическое.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое
- Корнетов Г.Б. Педагогика Герберта Спенсера
- Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое
- Глава I. Какие знания важнее всего
- Глава II. Умственное воспитание
- Глава III. Нравственное воспитание
- Глава IV. Воспитание физическое
- Примечания
- Указатель имен
- Предметный указатель
- Приложения
- Спенсер Г. Знания? Нет, способности!
- Спенсер Г. Автобиография (фрагменты)
- Родители
- Детство и юность (1820–1833 гг. Возраст 1–13 лет)
- В гостях у дяди. Юность в Хинтоне (1833–1836 гг. Возраст 13–16 лет)
- Учительство. Я становлюсь инженером (1836–1840 гг. Возраст 16–20 лет)
- Журнальные статьи (1853–1854 гг. Возраст 33–34 года)
- Размышления
- Владимиров Л.Е. Герберт Спенсер
- Значение автобиографии Спенсера
- Что дала наследственность Спенсеру
- Юность и результаты обучения в этот период
- Начало деятельности
- История ума
- Литература
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |