Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Солодова, Галина Геннадьевна. Возрастные особенности развития и воспитания личности. Часть 3: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» / Г. Г. Солодова, С. П. Зуева, Е. В. Филатова [и др.]; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т, Межвуз. каф. общ. и вуз. педагогики. — 84.6 Мб. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. — 124 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Солодова ГГ_Возрастные особенности развития и воспитания личности_Ч. 3.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Психология личности ББК: 88.37 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Солодова, Г.Г. Возрастные особенности развития и воспитания личности. Ч. 3
- Введение в проблему
- Глава I. Общие вопросы возрастного развития
- 1. Понятие «возраст» и «возрастное развитие»
- 2. Проблема периодизации возрастного развития
- 3. Понятие «модель возрастного развития личности»: критерии ее выделения и возможности использования в практической работе
- Глава II. Характеристика основных этапов развития личности
- 1. Проблема готовности дошкольника к поступлению в школу
- 1.1. Дошкольное детство как начальный этап развития личности
- 1.2. Показатели готовности ребенка к успешному переходу на следующую ступень развития
- 1.3. Психические новообразования в дошкольном детстве и условия их успешного становления и развития
- 2. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника
- 2.1. Постановка проблемы
- 2.2. Социальная ситуация развития личности младшего школьника
- 2.3. Психическое новообразование возраста – развитие произвольных форм поведения
- 2.4. Личностное развитие младшего школьника в теории Н. И. Непомнящей
- 2.5. Авторитет учителя – ведущее условие личностного развития младшего школьника
- 3. Психолого-педагогическая характеристика личности подростка
- 3.1. Место и значение подросткового периода в целостном процессе развития личности
- 3.2. Центральное психическое новообразование: причины его возникновения, формы проявления и условия успешного развития
- 3.3. Социальная ситуация развития подростка как основа её «преобразования» в воспитательную ситуацию развития
- 3.4. Особенности формирования сознания и поведения личности: проблемы взросления современного подростка
- 3.5. Роль педагога в развитии личности подростка
- 4. Психолого-педагогическая характеристика личности в период ранней юности
- 4.1. Место и значение возраста ранней юности в целостном процессе развития личности. Потребность в жизненном самоопределении как центральное психическое новообразование возраста
- 4.2. Социальная ситуация развития личности в ранней юности. Особенности ее проявления в современной школе
- 4.3. Особенности социальной ситуации развития личности в условиях профессионального образования
- 4.4. Особенности формирования сознания и поведения в юношеском возрасте. Показатели социальной зрелости и инфантильности. Кризис выпускника школы
- 4.5. Роль педагога в развитии юношей и девушек
- Выводы
- 1. Проблема готовности дошкольника к поступлению в школу
- Глава III. Проблемы возрастного развития личности и их учёт в воспитательно-образовательном процессе школы
- 1. Кризисные периоды развития личности и их учёт в практике воспитательной работы
- 1.1. Понятия «кризис» и «криз» в развитии личности
- 1.2. Характеристика кризиса первоклассника
- 1.3. Характеристика кризиса подросткового возраста
- 1.4. Характеристика кризиса выпускника школы
- 2. Проблемы развития и воспитания «трудных» детей
- 2.1. «Трудные» дети: типология и факторы, их обусловливающие
- 2.2. Понятие и причины девиантного поведения
- 2.3. Виктимные дети и особенности социальной ситуации их развития
- 2.4. Дезадаптированные дети: особенности их развития и работа с ними
- 3. Психическое здоровье личности и школа
- 3.1. Норма и патология психического развития ребёнка
- 3.2. Классификация «недостатков» характера у нервнобольных детей
- 3.3. Характеристика психоневрологических расстройств у детей и подростков
- Выводы
- 1. Кризисные периоды развития личности и их учёт в практике воспитательной работы
- Заключение
- Литература для самостоятельной работы
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |