Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области [Электронный ресурс] / Г. М. Анохина, Н. А. Морозова, С. А. Рогачев, Ю. А. Савинков; [под ред. проф. Ю. А. Савинкова]; Воронежский обл. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Электрон. дан. (1 файл : 79.9 Мб). — Воронеж: ВОИПКРО, 2000. — 169 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области
- Введение
- Глава I. Теоретические основы системы адаптивного обучения
- 1. Системный подход как метод исследования и организации адаптивного обучения
- 2. Деятельностный подход в обучении
- 3. Закономерности общения и взаимодействия в малых группах СМШ
- 4. Сотрудничество учащихся в малой группе
- 5. Особенности общения учителя и учащихся в классе с малой наполняемостью
- 6. Практическая направленность содержания обучения
- 7. Методы и формы организации обучения
- Глава II. Технологии адаптивного обучения (из опыта работы многопрофильных педагогов сельской малочисленной школы Воронежской области)
- 1. Образовательная область «Филология»
- 2. Образовательная область «Математика»
- 3. Образовательная область «Естествознание»
- 4. Образовательная область «Искусство»
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |