Card | Table | RUSMARC | |
Симоненко, Виктор Дмитриевич. Современные педагогические технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Д. Симоненко, Н. В. Фомин. — Электрон. дан. (1 файл : 241.6 Мб). — Брянск: Изд-во Брян. гос. пед. ун-та, 2001. — 394 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Симоненко ВД_Современные педагогические технологии.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Симоненко, В.Д. Современные педагогические технологии
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы современных технологий обучения школьников
- 1.1. Сущность понятия "технология обучения"
- 1.2. Концепции современных технологий обучения
- 1.3. Проектирование технологий обучения
- 1.4. Психолого-педагогические аспекты активных технологий обучения
- Глава 2. Технология проблемного обучения
- 2.1. Психологическое обоснование проблемного обучения
- 2.2. Реализация технологии проблемного обучения на лекциях
- 2.3. Технология создания проблемных ситуаций на семинарских занятиях
- 2.4. Технология постановки проблемных вопросов в процессе обучения
- 2.5. Технология сократического диалога
- Глава 3. Интерактивные технологии формирования критического мышления
- 3.1. Понятие критического мышления
- 3.2. Технология организации и проведения учебной дискуссии
- 3.3. Технология "мозгового штурма"
- 3.4. Технология дебатов
- 3.5. Технология сократического семинара
- 3.6. Технология структурных академических противоречий (Джонсон и Джонсон)
- Глава 4. Технология учебного сотрудничества
- 4.1. Основные идеи обучения в сотрудничестве
- 4.2. Технологии учебного сотрудничества, разработанные зарубежными авторами
- 4.3. Технология КСО (коллективные способы обучения) А.Г. Ривина – В.К. Дьяченко
- 4.4. Метод проектов
- 4.5. Нетрадиционные формы групповой работы
- Глава 5. Игровые технологии
- 5.1. Игровые технологии в учебном процессе
- 5.2. Технология деловых игр
- 5.3. Технология коллективных познавательных игр
- 5.4. Технология проведения игрового тренинга
- Глава 6. Новые информационные технологии
- 6.1. Информационные технологии в системе образования
- 6.2. Компьютерные технологии обучения
- 6.3. Телекоммуникационные образовательные проекты
- Глава 7. Педагогические технологии авторских школ
- 7.1. Технология модели "Русская школа" И.Ф. Гончарова
- 7.2. Технология адаптивной школы Е.А. Ямбурга
- 7.3. Технология школы "Экология и диалектика" Л.В. Тарасова
- 7.4. Технология школы самоопределения А.Н. Тубельского
- 7.5. Технология ОШМ (объединения школьных модулей) Е.В. Сковина
- 7.6. Технология "Школа доминанты самосовершенствования личности" Г.В. Селевко
- 7.7. Технология воспитательной системы школы В.А. Караковского
- 7.8. Технология вальдорфской педагогики Р. Штейнера
- 7.9. Творческая, культурно-технологическая, адаптивно-развивающаяся школа В.Д. Симоненко
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |