Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сериков, Геннадий Николаевич. Образование и развитие человека [Электронный ресурс] / Г. Н. Сериков. — Электрон. дан. (1 файл : 312.3 Мб). — Москва: Мнемозина, 2002. — 414, [1] с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Сериков ГН_Образование и развитие человека.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека
    • Предисловие
    • 1. Человек
      • 1.1. Организм
      • 1.2. Чувства и эмоции
      • 1.3. Разум и сознание
      • 1.4. Духовность и нравственность
      • 1.5. Бессознательное и креативность
      • 1.6. Личность и самость
      • 1.7. Гармоничность и здоровье
      • Резюме-1
    • 2. Жизнедеятельность человека
      • 2.1. Общая характеристика внутриорганизменной жизни
      • 2.2. Роль окружения во внутриорганизменной жизни
      • 2.3. Предпосылки самореализации
      • 2.4. Внеорганизменная жизнь
      • 2.5. Деятельность
      • 2.6. Самореализация
      • 2.7. Сущность жизнедеятельности
      • Резюме-2
    • 3. Образование
      • 3.1. Замысел и целевые приоритеты
      • 3.2. Образовательные программы
      • 3.3. Участники образования
      • 3.4. Образовательные учреждения и организации
      • 3.5. Образовательный процесс
      • 3.6. Процессы сопровождения
      • 3.7. Качество образования
      • Резюме-3
    • 4. Жизнедеятельность человека в образовании
      • 4.1. Специфика жизнедеятельности в образовании
      • 4.2. Исполнение обязанностей
      • 4.3. Общение
      • 4.4. Дополнительное образование
      • 4.5. Самообразование
      • 4.6. Здоровьесберегающий досуг
      • 4.7. Компетенции человека в образовании
      • Резюме-4
    • 5. Развитие человека
      • 5.1. Процессуальная характеристика жизнедеятельности
      • 5.2. Изменения человека в процессе жизнедеятельности
      • 5.3. Сущность развития
      • 5.4. Предопределенность развития
      • 5.5. Субъективное влияние на развитие
      • 5.6. Перспективы управления развитием
      • 5.7. Целесообразность регулируемого эволюционирования
      • Резюме-5
    • 6. Развитие человека в образовании
      • 6.1. Зависимость от условий образовательного пространства
      • 6.2. Потенциалы субъективного влияния
      • 6.3. Становление образованности
      • 6.4. Социализация
      • 6.5. Самосознание и самоопределение
      • 6.6. Онтогенез готовности к самореализации
      • 6.7. Реализуемость гармоничного развития
      • Резюме-6
    • 7. Влияние гуманно ориентированного образования на развитие человека
      • 7.1. Принцип гуманизма в образовании
      • 7.2. Признаки гуманного образования
      • 7.3. Гуманно ориентированное образование
      • 7.4. Созидательная направленность образованности
      • 7.5. Трансформация личных ценностей
      • 7.6. Тенденции в мировоззрении
      • 7.7. Гуманность
      • Резюме-7
    • Послесловие
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика