Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сериков, Геннадий Николаевич. Образование и развитие человека [Электронный ресурс] / Г. Н. Сериков. — Электрон. дан. (1 файл : 312.3 Мб). — Москва: Мнемозина, 2002. — 414, [1] с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Сериков ГН_Образование и развитие человека.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека
- Предисловие
- 1. Человек
- 1.1. Организм
- 1.2. Чувства и эмоции
- 1.3. Разум и сознание
- 1.4. Духовность и нравственность
- 1.5. Бессознательное и креативность
- 1.6. Личность и самость
- 1.7. Гармоничность и здоровье
- Резюме-1
- 2. Жизнедеятельность человека
- 2.1. Общая характеристика внутриорганизменной жизни
- 2.2. Роль окружения во внутриорганизменной жизни
- 2.3. Предпосылки самореализации
- 2.4. Внеорганизменная жизнь
- 2.5. Деятельность
- 2.6. Самореализация
- 2.7. Сущность жизнедеятельности
- Резюме-2
- 3. Образование
- 3.1. Замысел и целевые приоритеты
- 3.2. Образовательные программы
- 3.3. Участники образования
- 3.4. Образовательные учреждения и организации
- 3.5. Образовательный процесс
- 3.6. Процессы сопровождения
- 3.7. Качество образования
- Резюме-3
- 4. Жизнедеятельность человека в образовании
- 4.1. Специфика жизнедеятельности в образовании
- 4.2. Исполнение обязанностей
- 4.3. Общение
- 4.4. Дополнительное образование
- 4.5. Самообразование
- 4.6. Здоровьесберегающий досуг
- 4.7. Компетенции человека в образовании
- Резюме-4
- 5. Развитие человека
- 5.1. Процессуальная характеристика жизнедеятельности
- 5.2. Изменения человека в процессе жизнедеятельности
- 5.3. Сущность развития
- 5.4. Предопределенность развития
- 5.5. Субъективное влияние на развитие
- 5.6. Перспективы управления развитием
- 5.7. Целесообразность регулируемого эволюционирования
- Резюме-5
- 6. Развитие человека в образовании
- 6.1. Зависимость от условий образовательного пространства
- 6.2. Потенциалы субъективного влияния
- 6.3. Становление образованности
- 6.4. Социализация
- 6.5. Самосознание и самоопределение
- 6.6. Онтогенез готовности к самореализации
- 6.7. Реализуемость гармоничного развития
- Резюме-6
- 7. Влияние гуманно ориентированного образования на развитие человека
- 7.1. Принцип гуманизма в образовании
- 7.2. Признаки гуманного образования
- 7.3. Гуманно ориентированное образование
- 7.4. Созидательная направленность образованности
- 7.5. Трансформация личных ценностей
- 7.6. Тенденции в мировоззрении
- 7.7. Гуманность
- Резюме-7
- Послесловие
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |