Card | Table | RUSMARC | |
Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей [Электронный ресурс] / [сост. С. Костромина, А. Реан]; под ред. А. А. Реана. — Электрон. дан. (1 файл : 62.8 Мб). — Санкт-Петербург; Москва: Прайм-ЕВРОЗНАК: ОЛМА-Пресс, 2003. — 124 с.: ил., табл.; 20. — (Мэтры психологии). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Психология; Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
- Методика определения уровня умственного развития для младших подростков
- Методика ГИТ (7 субтестов) (10–12 лет)
- Диагностический материал к тесту ГИТ
- Диагностика математических и лингвистических способностей подростков (12–15 лет)
- Математический субтест для подростков. Числовой субтест теста Айзенка
- Лингвистический субтест для подростков
- Диагностика состояния агрессии у подростков
- Диагностика способности к обучению
- Методика «Интеллектуальная лабильность» (12–15 лет) в модификации С.Н. Костроминой
- Диагностика индивидуально-типологических особенностей
- Темп и работоспособность. Теппинг-тест Ильина (10–15 лет)
- Диагностика личностных особенностей
- «Чертова дюжина» (Тест акцентуации характера)
- Тест школьной тревожности Филлипса (8–12 лет)
- Изучение мотивации учебной деятельности
- Изучение отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой)
- Изучение мотивов учебной деятельности
- Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
- Изучение направленности личности (Методика В. Смекала и М. Кучера)
- Изучение уровня субъективного контроля
- Методика УСК
- Интерпретация
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Опросник Айзенка
- Диагностика межличностных отношений
- Графическая беседа «Мой круг общения»
- Диагностика структуры классного коллектива
- Методика «Выбор»
- Тест-опросник родительского отношения к детям (А.Я. Варга, В.В. Столин)
- Литература
- Методика определения уровня умственного развития для младших подростков
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |