Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [И. В. Андреева и др.]; под ред. И. В. Андреевой; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. социологии и упр. персоналом. — Электрон. дан. (1 файл : 90.3 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003. — 151 с.: табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Психология и педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Психология; Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Психология и педагогика
    • Введение
    • Тема 1. Введение в психологию
      • 1.1. Предмет психологии. Психология в системе наук о человеке
      • 1.2. Психика и организм
      • 1.3. Нервная система и психика
      • 1.4. Мозг и психика
      • 1.5. Основные функции психики. Развитие психики в филогенезе
      • 1.6. Методы психологической науки
    • Тема 2. Основные этапы развития и современное состояние психологии
      • 2.1. Развитие психологического знания в рамках философии
      • 2.2. Формирование психологии как самостоятельной науки. Современная западная психология
      • 2.3. Развитие психологических идей в России
    • Тема 3. Понятие личности в зарубежной и отечественной психологии
      • 3.1. Темперамент
      • 3.2. Характер
      • 3.3. Свойства и структура личности
    • Тема 4. Возрастная психология
      • 4.1. Понятие возраста в психологии. Отечественные и зарубежные возрастные периодизации
      • 4.2. Особенности юношеского возраста
    • Тема 5. Психические процессы и состояния
      • 5.1. Ощущение. Чувствительность и ее измерение
      • 5.2. Восприятие
      • 5.3. Внимание
      • 5.4. Память
      • 5.5. Мышление
      • 5.6. Эмоции
    • Тема 6. Психологические детерминанты и механизмы регуляции поведения человека
      • 6.1. Психологические детерминанты поведения человека
      • 6.2. Сознательное и бессознательное в регуляции поведения
      • 6.3. Воля и саморегуляция поведения человека
      • 6.4. Осознанные и неосознанные регуляторы и интеграторы человеческого поведения
    • Тема 7. Основы социальной психологии
      • 7.1. Понятие и классификация малых групп
      • 7.2. Групповая динамика
      • 7.3. Межгрупповое взаимодействие
      • 7.4. Психология больших групп
    • Тема 8. Педагогика
      • 8.1. Воспитание как социокультурный феномен
      • 8.2. Образование как общечеловеческая ценность
      • 8.3. Образование как педагогический процесс
      • 8.4. Формы организации педагогического процесса
      • 8.5. Методы осуществления педагогического процесса
    • Вопросы для самоконтроля
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика