Card | Table | RUSMARC | |
Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [И. В. Андреева и др.]; под ред. И. В. Андреевой; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. социологии и упр. персоналом. — Электрон. дан. (1 файл : 90.3 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003. — 151 с.: табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Психология и педагогика.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Психология; Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Психология и педагогика
- Введение
- Тема 1. Введение в психологию
- 1.1. Предмет психологии. Психология в системе наук о человеке
- 1.2. Психика и организм
- 1.3. Нервная система и психика
- 1.4. Мозг и психика
- 1.5. Основные функции психики. Развитие психики в филогенезе
- 1.6. Методы психологической науки
- Тема 2. Основные этапы развития и современное состояние психологии
- 2.1. Развитие психологического знания в рамках философии
- 2.2. Формирование психологии как самостоятельной науки. Современная западная психология
- 2.3. Развитие психологических идей в России
- Тема 3. Понятие личности в зарубежной и отечественной психологии
- 3.1. Темперамент
- 3.2. Характер
- 3.3. Свойства и структура личности
- Тема 4. Возрастная психология
- 4.1. Понятие возраста в психологии. Отечественные и зарубежные возрастные периодизации
- 4.2. Особенности юношеского возраста
- Тема 5. Психические процессы и состояния
- 5.1. Ощущение. Чувствительность и ее измерение
- 5.2. Восприятие
- 5.3. Внимание
- 5.4. Память
- 5.5. Мышление
- 5.6. Эмоции
- Тема 6. Психологические детерминанты и механизмы регуляции поведения человека
- 6.1. Психологические детерминанты поведения человека
- 6.2. Сознательное и бессознательное в регуляции поведения
- 6.3. Воля и саморегуляция поведения человека
- 6.4. Осознанные и неосознанные регуляторы и интеграторы человеческого поведения
- Тема 7. Основы социальной психологии
- 7.1. Понятие и классификация малых групп
- 7.2. Групповая динамика
- 7.3. Межгрупповое взаимодействие
- 7.4. Психология больших групп
- Тема 8. Педагогика
- 8.1. Воспитание как социокультурный феномен
- 8.2. Образование как общечеловеческая ценность
- 8.3. Образование как педагогический процесс
- 8.4. Формы организации педагогического процесса
- 8.5. Методы осуществления педагогического процесса
- Вопросы для самоконтроля
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |