Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей [Электронный ресурс] / [составители канд. психол. наук С. Н. Костромина, д-р психол. наук А. А. Реан]; под ред. чл.-кор. РАО А. А. Реана. — Электрон. дан. (1 файл : 115.9 Мб). — Санкт-Петербург; Москва: Прайм-ЕВРОЗНАК: ОЛМА-Пресс, 2003. — 224 с.: ил., табл.; 20. — (Мэтры психологии). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика; Психология

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
    • Диагностика детей раннего возраста
      • Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста
      • Изучение познавательной деятельности младенцев по обследованию игрушек
      • Изучение развития образа «я» у младенцев (от 2,5 мес. до 1,5 лет)
      • Оценка психического развития ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет
      • Методика определения типа темперамента (стандартизованное наблюдение)
    • Диагностика детей дошкольного возраста (от 2–3 до 6 лет)
      • Диагностика развития познавательных процессов детей от 2 до 6 лет
        • Диагностика внимания
        • Диагностика уровня развития памяти (произвольной и непроизвольной)
        • Диагностика способности к сохранению. Для детей 4–7 лет
        • Методика «Нелепицы»
      • Диагностика уровня развития речи
        • Методика «словарная мобильность»
        • Методика «Разноцветные точки»
        • Проверка навыка чтения
      • Изучение особенностей игровой деятельности детей 2–6 лет
      • Диагностика леворукости в младшем дошкольном, дошкольном и школьном возрасте
      • Изучение личностных особенностей детей
        • Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет
        • Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет
        • Методика исследования детского самосознания и половозрастной идентификации
        • Методика «Нарисуй себя»
      • Диагностика межличностных отношений
        • Тест семейных отношений. Для детей от 3 до 11 лет
      • Изучение представлений дошкольников об отношении к ним педагога (4–7 лет)
    • Диагностика детей младшего школьного возраста
      • Диагностика готовности к обучению в школе
        • Методика «Готовность к обучению»
        • Методика «Корректурная проба»
        • Стандартизованная методика для определения уровня умственного развития младших школьников
        • Методика «Логические задачи»
        • Методика «Лабиринт» (5–8 лет)
        • Методика «Сапожки»
        • Методика «Таинственное письмо»
      • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности
        • Методика «Домик»
        • Методика «Графический диктант»
        • Методика «Бусы»
        • Методика «Узор»
        • Методика «Сокращение алфавита»
        • Методика «Полоска»
      • Диагностика уровня развития речи
        • Уровень развития фонематического слуха
        • Оценка умения читать вслух
        • Оценка умения читать «про себя»
        • Оценка умений письменной речи
      • Диагностика личностных особенностей младших школьников
        • Детский личностный опросник Кэттелла (8–12 лет)
        • Тематическая пиктограмма
        • Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (6–9 лет)
        • Диагностика мотивации достижений (для детей 9–11 лет)
        • Анкета для определения школьной мотивации (6–8 лет)
      • Диагностика межличностных отношений
        • Методика оценки привлекательности классного коллектива (7–10 лет)
      • Диагностическая работа с родителями и учителями
        • Исследование уровня тревожности детей 3–7 лет
        • Исследование уровня импульсивности детей 3–7 лет
        • Исследование уровня агрессивности детей 3–7 лет
        • Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников (УПР) по наблюдениям родителей и/или воспитателей (3–7 лет)
        • Педагогическая характеристика для описания особенностей адаптации первоклассников
        • Педагогическая карта наблюдений для учителей начальной школы

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics