Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. для студентов пед. учеб. заведений / [В. В. Краевский, А. Ф. Меняев, П. И. Пидкасистый и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. — Электрон. дан. (1 файл : 367.7 Мб). — Москва: Пед. о-во России, 2002. — 604, [4] с.: ил.; 21. — (Образование XXI века). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Педагогика
    • Будущему педагогу
    • Раздел I. Общие основы педагогики
      • Глава 1. Педагогика как наука
        • 1.1. Объект и предмет педагогической науки
        • 1.2. Задачи педагогической науки
        • 1.3. Система педагогических научных дисциплин
        • 1.4. Категориальный аппарат педагогики
        • 1.5. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 2. Взаимосвязь педагогической науки и практики
        • 2.1. Единство и различия педагогической науки и практики
        • 2.2. Педагогическая наука и практика как единая система
        • 2.3. Связь науки и практики в движении
        • 2.4. Учитель и педагогическая наука
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 3. Связь педагогики с другими науками
        • 3.1. Место педагогики в системе научного знания
        • 3.2. Педагогика и философия
        • 3.3. Педагогика и психология
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 4. Методология педагогики и методы педагогических исследований
        • 4.1. Понятие «методология» педагогической науки
        • 4.2. Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики
        • 4.3. Логика педагогического исследования
        • 4.4. Методы исследования
        • Вопросы и задания для самоконтроля
        • Рекомендуемая литература для самостоятельной работы к разделу I «Общие основы педагогики»
    • Раздел II. Дидактика
      • Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения
        • 5.1. Общее понятие о дидактике
        • 5.2. Объект и предмет дидактики
        • 5.3. Задачи и функции дидактики
        • 5.4. Основные дидактические концепции модели обучения
        • 5.5. Становление современной дидактической системы
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 6. Процесс обучения как целостная система
        • 6.1. Понятие и сущность обучения
        • 6.2. Характеристика процесса обучения как целостной системы
        • 6.3. Цикличность процесса обучения
        • 6.4. Функции обучения
        • 6.5. Сущностная характеристика преподавания как деятельности
        • 6.6. Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения
        • 6.7. Деятельность учителя и ученика в различных моделях обучения
        • 6.8. Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 7. Закономерности и принципы обучения
        • 7.1. Закономерности обучения
        • 7.2. Принципы обучения как категории дидактики
        • 7.3. Характеристика принципов обучения
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 8. Содержание общего образования
        • 8.1. Понятие и сущность содержания образования
        • 8.2. Источники и факторы формирования содержания школьного образования
        • 8.3. Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе
        • 8.4. Учебный план средней общеобразовательной школы
        • 8.5. Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий
        • 8.6. Стратегия развития вариативного образования в России
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 9. Методы обучения в школе
        • 9.1. Понятие и сущность метода и приема обучения
        • 9.2. Классификация методов обучения
        • 9.3. Выбор методов обучения
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 10. Средства обучения
        • 10.1. Понятие о средствах обучения
        • 10.2. Средства общения
        • 10.3. Средства учебной деятельности
        • 10.4. Оборудование учебного кабинета
        • 10.5. Технические средства обучения (ТСО)
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 11. Формы организации учебного процесса в школе
        • 11.1. Понятие о формах организации обучения и основания их классификации
        • 11.2. Формы организации обучения и их развитие в дидактике
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 12. Урок — основная форма организации обучения в современной школе
        • 12.1. Урок как целостная система
        • 12.2. Типология и структура уроков
        • 12.3. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
        • 12.4. Самостоятельная работа учащихся на уроке
        • 12.5. Система уроков по теме
        • 12.6. Другие формы организации обучения
        • 12.7. Подготовка учителя к уроку
        • 12.8. Анализ и самооценка урока
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 13. Проверка и оценка результатов обучения
        • 13.1. Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе
        • 13.2. Факторы, влияющие на объективность проверки и оценки знаний
        • 13.3. Процесс проверки и оценки результатов обучения
        • 13.4. Формы и методы проверки и оценки результатов обучения
        • 13.5. Развитие оценочной системы обучения
        • 13.6. Неуспеваемость учащихся
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 14. Инновационные процессы в образовании
        • 14.1. Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
        • 14.2. Инновационная направленность педагогической деятельности
        • 14.3. Классификация инноваций
        • 14.4. Характеристики и критерии оценки инноваций
        • 14.5. Инновационные учебные заведения
        • Вопросы и задания для самоконтроля
        • Рекомендуемая литература для самостоятельной работы по разделу II «Дидактика»
    • Раздел III. Теория воспитания
      • Глава 15. Воспитание как педагогическое явление
        • 15.1. Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание»
        • 15.2. Сущность воспитания и его особенности
        • 15.3. Формирование личности в воспитательном процессе
        • 15.4. Критерии оценки воспитательного процесса
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 16. Общие закономерности и принципы воспитания
        • 16.1. Характеристика закономерностей воспитания
        • 16.2. Характеристика принципов воспитания
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 17. Содержание воспитательного процесса
        • 17.1. Проблема содержания воспитательного процесса
        • 17.2. Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
        • 17.3. Программа воспитания и субъекты воспитания
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 18. Социальное пространство воспитательного процесса
        • 18.1. Понятие социального пространства
        • 18.2. Психологический климат группы
        • 18.3. Группа в социальном пространстве воспитательного процесса
        • 18.4. Детское и юношеское движение
        • 18.5. Динамика социального пространства воспитательного процесса
        • 18.6. Межнациональное общение в социальном пространстве
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 19. Общие методы воспитания
        • 19.1. Понятие метода воспитания
        • 19.2. Система методов воспитания
        • 19.3. Система методов педагогического воздействия
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 20. Средства и формы воспитательного процесса
        • 20.1. Средства воспитательного процесса
        • 20.2. Формы воспитательного процесса
        • 20.3. Классное руководство как организационная форма работы с детьми
        • Вопросы и задания для самоконтроля
      • Глава 21. Педагогическая технология воспитания
        • 21.1. Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога
        • 21.2. Профессиональные педагогические умения «прикосновения к личности»
        • 21.3. Технологическая карта воспитания
        • Вопросы и задания для самоконтроля
        • Рекомендуемая литература для самостоятельной работы к разделу III «Теория воспитания»

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика