Card | Table | RUSMARC | |
Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. для студентов пед. учеб. заведений / [В. В. Краевский, А. Ф. Меняев, П. И. Пидкасистый и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. — Электрон. дан. (1 файл : 367.7 Мб). — Москва: Пед. о-во России, 2002. — 604, [4] с.: ил.; 21. — (Образование XXI века). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Педагогика.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Педагогика
- Будущему педагогу
- Раздел I. Общие основы педагогики
- Глава 1. Педагогика как наука
- 1.1. Объект и предмет педагогической науки
- 1.2. Задачи педагогической науки
- 1.3. Система педагогических научных дисциплин
- 1.4. Категориальный аппарат педагогики
- 1.5. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 2. Взаимосвязь педагогической науки и практики
- 2.1. Единство и различия педагогической науки и практики
- 2.2. Педагогическая наука и практика как единая система
- 2.3. Связь науки и практики в движении
- 2.4. Учитель и педагогическая наука
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 3. Связь педагогики с другими науками
- 3.1. Место педагогики в системе научного знания
- 3.2. Педагогика и философия
- 3.3. Педагогика и психология
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 4. Методология педагогики и методы педагогических исследований
- 4.1. Понятие «методология» педагогической науки
- 4.2. Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики
- 4.3. Логика педагогического исследования
- 4.4. Методы исследования
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Рекомендуемая литература для самостоятельной работы к разделу I «Общие основы педагогики»
- Глава 1. Педагогика как наука
- Раздел II. Дидактика
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения
- 5.1. Общее понятие о дидактике
- 5.2. Объект и предмет дидактики
- 5.3. Задачи и функции дидактики
- 5.4. Основные дидактические концепции модели обучения
- 5.5. Становление современной дидактической системы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 6. Процесс обучения как целостная система
- 6.1. Понятие и сущность обучения
- 6.2. Характеристика процесса обучения как целостной системы
- 6.3. Цикличность процесса обучения
- 6.4. Функции обучения
- 6.5. Сущностная характеристика преподавания как деятельности
- 6.6. Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения
- 6.7. Деятельность учителя и ученика в различных моделях обучения
- 6.8. Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 7. Закономерности и принципы обучения
- 7.1. Закономерности обучения
- 7.2. Принципы обучения как категории дидактики
- 7.3. Характеристика принципов обучения
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 8. Содержание общего образования
- 8.1. Понятие и сущность содержания образования
- 8.2. Источники и факторы формирования содержания школьного образования
- 8.3. Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе
- 8.4. Учебный план средней общеобразовательной школы
- 8.5. Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий
- 8.6. Стратегия развития вариативного образования в России
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 9. Методы обучения в школе
- 9.1. Понятие и сущность метода и приема обучения
- 9.2. Классификация методов обучения
- 9.3. Выбор методов обучения
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 10. Средства обучения
- 10.1. Понятие о средствах обучения
- 10.2. Средства общения
- 10.3. Средства учебной деятельности
- 10.4. Оборудование учебного кабинета
- 10.5. Технические средства обучения (ТСО)
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 11. Формы организации учебного процесса в школе
- 11.1. Понятие о формах организации обучения и основания их классификации
- 11.2. Формы организации обучения и их развитие в дидактике
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 12. Урок — основная форма организации обучения в современной школе
- 12.1. Урок как целостная система
- 12.2. Типология и структура уроков
- 12.3. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
- 12.4. Самостоятельная работа учащихся на уроке
- 12.5. Система уроков по теме
- 12.6. Другие формы организации обучения
- 12.7. Подготовка учителя к уроку
- 12.8. Анализ и самооценка урока
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 13. Проверка и оценка результатов обучения
- 13.1. Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе
- 13.2. Факторы, влияющие на объективность проверки и оценки знаний
- 13.3. Процесс проверки и оценки результатов обучения
- 13.4. Формы и методы проверки и оценки результатов обучения
- 13.5. Развитие оценочной системы обучения
- 13.6. Неуспеваемость учащихся
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 14. Инновационные процессы в образовании
- 14.1. Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
- 14.2. Инновационная направленность педагогической деятельности
- 14.3. Классификация инноваций
- 14.4. Характеристики и критерии оценки инноваций
- 14.5. Инновационные учебные заведения
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Рекомендуемая литература для самостоятельной работы по разделу II «Дидактика»
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения
- Раздел III. Теория воспитания
- Глава 15. Воспитание как педагогическое явление
- 15.1. Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание»
- 15.2. Сущность воспитания и его особенности
- 15.3. Формирование личности в воспитательном процессе
- 15.4. Критерии оценки воспитательного процесса
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 16. Общие закономерности и принципы воспитания
- 16.1. Характеристика закономерностей воспитания
- 16.2. Характеристика принципов воспитания
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 17. Содержание воспитательного процесса
- 17.1. Проблема содержания воспитательного процесса
- 17.2. Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
- 17.3. Программа воспитания и субъекты воспитания
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 18. Социальное пространство воспитательного процесса
- 18.1. Понятие социального пространства
- 18.2. Психологический климат группы
- 18.3. Группа в социальном пространстве воспитательного процесса
- 18.4. Детское и юношеское движение
- 18.5. Динамика социального пространства воспитательного процесса
- 18.6. Межнациональное общение в социальном пространстве
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 19. Общие методы воспитания
- 19.1. Понятие метода воспитания
- 19.2. Система методов воспитания
- 19.3. Система методов педагогического воздействия
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 20. Средства и формы воспитательного процесса
- 20.1. Средства воспитательного процесса
- 20.2. Формы воспитательного процесса
- 20.3. Классное руководство как организационная форма работы с детьми
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 21. Педагогическая технология воспитания
- 21.1. Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога
- 21.2. Профессиональные педагогические умения «прикосновения к личности»
- 21.3. Технологическая карта воспитания
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Рекомендуемая литература для самостоятельной работы к разделу III «Теория воспитания»
- Глава 15. Воспитание как педагогическое явление
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |