Card | Table | RUSMARC | |
Основы социальной психологии [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования по специальностям 0318 "Спец. дошк. образование", 0319 "Спец. педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учреждениях", 0320 "Коррекц. педагогика"] / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. — Электрон. дан. (1 файл : 364.3 Мб). — Москва: Academia, 2002. — 480 с.: ил., табл.; 22. — (Педагогическое образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Основы социальной психологии.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Коррекционная педагогика; Психология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Основы социальной психологии
- Психологические «заповеди» будущего педагога
- Введение. Состояние здоровья детей и готовность педагогических работников к коррекционно-образовательной деятельности
- Раздел I. Общие вопросы специальной психологии
- I.1. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики
- I.2. Основные направления (разделы) специальной психологии
- I.3. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии
- I.4. Факторы психического развития человека
- I.5. Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
- I.6. Общие закономерности отклоняющегося развития
- Приложение к разделу I
- Раздел II. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации
- Глава 1. Психология умственно отсталого ребенка
- II.1.1. Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей
- II.1.2. Исторический экскурс
- II.1.3. Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу
- II.1.4. Особенности развития познавательной сферы
- II.1.5. Особенности развития личностности и эмоционально-волевой сферы
- II.1.6. Особенности деятельности
- Глава 2. Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития)
- II.2.1. Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии
- II.2.2. Исторический экскурс
- II.2.3. Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу
- II.2.4. Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР
- II.2.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
- II.2.6. Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии
- II.2.7. Вопросы психологической диагностики и коррекции при дизонтогениях по типу ретардации и дисфункции созревания
- Приложение к разделу II
- Глава 1. Психология умственно отсталого ребенка
- Раздел III. Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа
- Глава 1. Психология лиц с нарушениями слуха (сурдопсихология)
- III.1.1. Предмет и задачи сурдопсихологии
- III.1.2. Исторический экскурс
- III.1.3. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей
- III.1.4. Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха
- III.1.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
- III.1.6. Особенности деятельности
- III.1.7. Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей
- Глава 2. Психология лиц с нарушением зрения (тифлопсихология)
- III.2.1. Предмет и задачи тифлопсихологии
- III.2.2. Исторический экскурс
- III.2.3. Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей
- III.2.4. Особенности развития познавательной сферы
- III.2.5. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы
- III.2.6. Особенности деятельности
- III.2.7. Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений
- Глава 3. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
- III.3.1. Предмет и задачи логопсихологии
- III.3.2. Исторический экскурс
- III.3.3. Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений
- III.3.4. Особенности развития познавательной сферы
- III.3.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
- III.3.6. Особенности деятельности
- III.3.7. Психологическая диагностика и коррекция при тяжелых нарушениях речи у детей
- Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- III.4.1. Предмет и задачи психологии детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- III.4.2. Исторический экскурс
- III.4.3. Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе. Структура нарушения. Формы детского церебрального паралича
- III.4.4. Особенности развития познавательной сферы
- III.4.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
- III.4.6. Особенности деятельности
- III.4.7. Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений
- Глава 1. Психология лиц с нарушениями слуха (сурдопсихология)
- Раздел IV. Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения
- Глава 1. Психология детей с синдромом раннего детского аутизма
- IV.1.1. Предмет и задачи психологии детей с РДА
- IV.1.2. Исторический экскурс
- IV.1.3. Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА. Классификация состояний по степени тяжести
- IV.1.4. Особенности развития познавательной сферы
- IV.1.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
- IV.1.6. Особенности деятельности
- IV.1.7. Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме
- Глава 2. Психология детей с дисгармоническим складом личности
- IV.2.1. Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности
- IV.2.2. Исторический экскурс
- IV.2.3. Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров
- IV.2.4. Диагностика и коррекция дисгармонического развития
- Приложение к разделу IV
- Глава 1. Психология детей с синдромом раннего детского аутизма
- Раздел V. Психология детей со сложными нарушениями развития
- V.1. Предмет и задачи психологии детей со сложными нарушениями развития
- V.2. Исторический экскурс
- V.3. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития
- V.4. Особенности развития познавательной сферы
- V.5. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы
- V.6. Особенности деятельности
- V.7. Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития
- Раздел VI. Первичное выявление отклонений в развитии (основы психологической диагностики)
- VI.1. Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения
- VI.2. Общие вопросы психолого-педагогической диагностики
- Приложение к разделу VI
- Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями
- VII.1. Общие методологические вопросы профилактики и коррекции
- VII.2. Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений
- VII.3. Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития в дошкольном возрасте
- Приложение к разделу VII
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |