Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Осипова, Светлана Ивановна. Развитие личности учащихся в системе образования [Электронный ресурс] / С. И. Осипова, Н. О. Гафурова. — Электрон. дан. (1 файл : 129.1 Мб). — Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2002. — 248 с.: ил., табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Осипова СИ_Развитие личности учащихся в системе образования.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Осипова, С.И. Развитие личности учащихся в системе образования
    • Введение
    • Глава I. Роль системы образования в развитии личности
      • 1.1. Личность и возможность ее развития в системе образования
      • 1.2. Учащийся как субъект образовательного процесса
      • 1.3. Условия и возможности развития личности в традиционной системе образования
    • Глава II. Теоретико-методологическое обоснование моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
      • 2.1. Философско-педагогические основания образовательной системы
      • 2.2. Личностно-ориентированная модель образования как фактор становления субъектной позиции учащихся
      • 2.3. Проектирование ценностно-значимого содержания образования как условие становления субъектной позиции личности
      • 2.4. Педагогическая технология как условие активизации личностного потенциала учащегося и педагога
      • 2.5. Влияние личностных и профессиональных установок педагога на продуктивность образовательного процесса
    • Глава III. Реализация моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
      • 3.1. Специфика непрерывного образования и условия развития личности в различных моделях образования
      • 3.2. Красноярский центр непрерывного образования инженерных кадров как социокультурная среда становления личности
      • 3.3. Особенности личностной ориентации образования на этапе «техникум – вуз»
      • 3.4. Модель развития одаренной личности как субъекта в системе непрерывного образования
    • Глава IV. Опытно-экспериментальная апробация модели образования в условиях центра социально-трудовой адаптации и профориентации
      • 4.1. Специфика образовательной ситуации как объективный фон педагогического процесса
      • 4.2. Организация педагогического эксперимента и оценка его результатов
    • Заключение
    • Библиографический список
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics