Card | Table | RUSMARC | |
Осипова, Светлана Ивановна. Развитие личности учащихся в системе образования [Электронный ресурс] / С. И. Осипова, Н. О. Гафурова. — Электрон. дан. (1 файл : 129.1 Мб). — Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2002. — 248 с.: ил., табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Осипова СИ_Развитие личности учащихся в системе образования.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Осипова, С.И. Развитие личности учащихся в системе образования
- Введение
- Глава I. Роль системы образования в развитии личности
- 1.1. Личность и возможность ее развития в системе образования
- 1.2. Учащийся как субъект образовательного процесса
- 1.3. Условия и возможности развития личности в традиционной системе образования
- Глава II. Теоретико-методологическое обоснование моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
- 2.1. Философско-педагогические основания образовательной системы
- 2.2. Личностно-ориентированная модель образования как фактор становления субъектной позиции учащихся
- 2.3. Проектирование ценностно-значимого содержания образования как условие становления субъектной позиции личности
- 2.4. Педагогическая технология как условие активизации личностного потенциала учащегося и педагога
- 2.5. Влияние личностных и профессиональных установок педагога на продуктивность образовательного процесса
- Глава III. Реализация моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
- 3.1. Специфика непрерывного образования и условия развития личности в различных моделях образования
- 3.2. Красноярский центр непрерывного образования инженерных кадров как социокультурная среда становления личности
- 3.3. Особенности личностной ориентации образования на этапе «техникум – вуз»
- 3.4. Модель развития одаренной личности как субъекта в системе непрерывного образования
- Глава IV. Опытно-экспериментальная апробация модели образования в условиях центра социально-трудовой адаптации и профориентации
- 4.1. Специфика образовательной ситуации как объективный фон педагогического процесса
- 4.2. Организация педагогического эксперимента и оценка его результатов
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |