Card | Table | RUSMARC | |
Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах: учеб. пособие для руководителей ДОУ, учителей-логопедов, воспитателей. Часть 2 / [науч. ред. А. С. Гаязов]; Башк. ин-т развития образования. — Электрон. дан. (1 файл : 190.6 Мб). — Уфа: Изд-во БИРО, 2002; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах_Ч. 2.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Коррекционная педагогика; Логопедия Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах. Ч. 2
- Введение
- Глава I. Стратегия индивидуально-ориентированного образования детей с нарушениями речи
- Гуманизация компенсирующего образования
- 1. Концепция целевой программы «Школа жизни детей» дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи (Р.Ш. Акбашева, Р.И. Туктарова)
- 2. Целевая авторская программа «Школа жизни детей» по концепции «Педагогика жизни». Основные положения (Р.Ш. Акбашева, Р.И. Туктарова)
- Структурные уровни программы (Р.И. Туктарова)
- Группа «Общее недоразвитие речи I–II уровня» (средняя группа – 1-й год обучения). Основные положения программы
- Группа «Общее недоразвитие речи II–III уровня» (старшая группа – 2-й год обучения). Основные положения программы
- Группа «Общее недоразвитие речи III–IV уровня» (подготовительная группа – 3-й год обучения). Основные положения программы
- Группа с речевым диагнозом «Заикание» (старший возраст – 1–2 год обучения)
- Основные положения программы
- Перспективное планирование занятий с заикающимися детьми (С.П. Игнатенко)
- 3. Общие требования к разработке «Программы развития индивидуально-ориентированного образования» (Р.И. Туктарова)
- 4. Программа развития индивидуально-ориентированного образования
- 5. Управление ДОУ для детей с особыми образовательными потребностями (Р.И. Туктарова)
- Глава II. Организационные аспекты компенсирующего образования детей дошкольного возраста (Р.И. Туктарова)
- 1. Как понять ребенка с нарушениями речи
- 2. Что такое «компенсирующее образование»
- 3. Диагностика интеллектуально-эмоциональной готовности детей к школе
- 4. Организация коррекционно-образовательной среды
- 5. Критерии коррекционно-педагогических умений в деятельности специалиста компенсирующего образования
- 6. Проблемы реализации положений теории учебной деятельности и подходы к их решению (Р.Ш. Акбашева)
- Глава III. Логопедические системы для детей с нарушениями речи
- 1. Система закрепительной работы (Р.И. Туктарова)
- 2. Компенсация трудностей общения у детей 5–6 лет средствами взаимосвязи изобразительной деятельности и развития речи (Р.И. Туктарова)
- 3. Интегрированные занятия: лепка и развитие речи в старшей группе (Материал подготовлен Л.Е. Сухаревой)
- Вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда (на материале по изобразительной деятельности – лепка) (В.Г. Митяева)
- 4. Интегрированные занятия: рисование и развитие речи (Материал подготовлен Л.Е. Сухаревой)
- Вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда (на материале по изобразительной деятельности – рисование) (В.Г. Митяева)
- 5. Психолого-педагогические условия индивидуально-ориентированного развития детей с речевыми нарушениями
- Коррекционно-педагогическая модель в работе с детьми «группы риска» (Р.И. Туктарова)
- Психокоррекционная работа с детьми «группы риска» (Л.Е. Сухарева)
- 6. Система здоровьесберегающей педагогики для детей с нарушениями речи (Л.Е. Сухарева, Р.И. Туктарова)
- Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с ОНР + ЗПР (4–6 лет). (Материал подготовлен И.П. Макеевой)
- 7. Комплексная коррекционно-педагогическая система работы с заикающимися детьми (Р.И. Туктарова)
- 8. Система воспитания нравственных ценностей (Добродетелей) (Р.И. Туктарова)
- Программа «Уроки добра» (перспективное планирование) (Л.К. Шленкина)
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |