Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Озеров, В. П. Психологические основы работы с одаренными учениками [Электронный ресурс]: (учеб. пособие для практ. психологов и педагогов) / В. П. Озеров, Н. А. Медведева, Д. А. Майорова и др.; под общ. ред. д-ра психол. наук В. П. Озерова; Рос. психол. о-во и др. — Электрон. дан. (1 файл : 74.0 Мб). — Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2001. — 112 с.: ил., табл.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Озеров ВП_Психологические основы работы с одаренными учениками.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Психология; Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Озеров, В.П. Психологические основы работы с одаренными учениками
    • От редактора
    • Глава 1. Концепция психологической поддержки учебно-воспитательного процесса в экспериментальном классе-комплекте одаренных детей в начальной школе
    • Глава 2. Организация и результаты комплексного психолого-педагогического эксперимента в интегрально-образовательном комплексе для детей опережающего развития
      • 2.1. Методика комплексной экспресс-диагностики уровня развития познавательных способностей младших школьников
      • 2.2. Экспресс-тестирование психомоторных способностей детей
      • 2.3. Математико-статистический анализ результатов тестирования психомоторного развития у детей
      • 2.4. Практические рекомендации по развитию психомоторных качеств у детей
    • Глава 3. Диагностика познавательных способностей второклассников экспериментального класса-комплекта Дворца детского творчества г. Ставрополя
      • 3.1. Экспресс-тесты для исследования познавательных способностей у школьников
      • 3.2. Результаты диагностики познавательных способностей у второклассников в ЭКК
    • Глава 4. Динамики развития познавательных способностей учащихся ЭКК под влиянием психолого-педагогического эксперимента
      • 4.1. Психолого-педагогический эксперимент по формированию познавательных способностей второклассников
      • 4.2. Программа формирования познавательных способностей младших школьников
      • 4.3. Программа развивающих и коррекционных занятий с одаренными детьми
      • 4.4. Результаты психолого-педагогического формирующего эксперимента с второклассниками ЭКК
    • Глава 5. Исследование динамики и структуры познавательных способностей у одаренных детей на третьем этапе психолого-педагогического эксперимента
      • 5.1. Диагностика познавательных способностей третьеклассников
      • 5.2. Программа формирования познавательных способностей одаренных третьеклассников
      • 5.3. Программа коррекционно-развивающих занятий (3 класс)
      • 5.4. Анализ эффективности психолого-педагогического эксперимента по формированию познавательных способностей у третьеклассников экспериментального класса-комплекта
    • Глава 6. Исследование структуры познавательных способностей одаренных детей экспериментального класса-комплекта
      • 6.1. Структура познавательных способностей
      • 6.2. Особенности структуры познавательных способностей у одаренных детей
    • Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика одаренных детей
    • Глава 8. Понятийный аппарат для изучения и развития детской одаренности
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения
      • Приложение 1. Психологические основы консультативной работы с одаренными детьми. Личностные проблемы одаренного ребенка
      • Приложение 2. Направления работы с одаренными детьми в сфере образования
      • Приложение 3. Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика