Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Озеров, В. П. Психологические основы работы с одаренными учениками [Электронный ресурс]: (учеб. пособие для практ. психологов и педагогов) / В. П. Озеров, Н. А. Медведева, Д. А. Майорова и др.; под общ. ред. д-ра психол. наук В. П. Озерова; Рос. психол. о-во и др. — Электрон. дан. (1 файл : 74.0 Мб). — Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2001. — 112 с.: ил., табл.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Озеров ВП_Психологические основы работы с одаренными учениками.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Психология; Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Озеров, В.П. Психологические основы работы с одаренными учениками
    • От редактора
    • Глава 1. Концепция психологической поддержки учебно-воспитательного процесса в экспериментальном классе-комплекте одаренных детей в начальной школе
    • Глава 2. Организация и результаты комплексного психолого-педагогического эксперимента в интегрально-образовательном комплексе для детей опережающего развития
      • 2.1. Методика комплексной экспресс-диагностики уровня развития познавательных способностей младших школьников
      • 2.2. Экспресс-тестирование психомоторных способностей детей
      • 2.3. Математико-статистический анализ результатов тестирования психомоторного развития у детей
      • 2.4. Практические рекомендации по развитию психомоторных качеств у детей
    • Глава 3. Диагностика познавательных способностей второклассников экспериментального класса-комплекта Дворца детского творчества г. Ставрополя
      • 3.1. Экспресс-тесты для исследования познавательных способностей у школьников
      • 3.2. Результаты диагностики познавательных способностей у второклассников в ЭКК
    • Глава 4. Динамики развития познавательных способностей учащихся ЭКК под влиянием психолого-педагогического эксперимента
      • 4.1. Психолого-педагогический эксперимент по формированию познавательных способностей второклассников
      • 4.2. Программа формирования познавательных способностей младших школьников
      • 4.3. Программа развивающих и коррекционных занятий с одаренными детьми
      • 4.4. Результаты психолого-педагогического формирующего эксперимента с второклассниками ЭКК
    • Глава 5. Исследование динамики и структуры познавательных способностей у одаренных детей на третьем этапе психолого-педагогического эксперимента
      • 5.1. Диагностика познавательных способностей третьеклассников
      • 5.2. Программа формирования познавательных способностей одаренных третьеклассников
      • 5.3. Программа коррекционно-развивающих занятий (3 класс)
      • 5.4. Анализ эффективности психолого-педагогического эксперимента по формированию познавательных способностей у третьеклассников экспериментального класса-комплекта
    • Глава 6. Исследование структуры познавательных способностей одаренных детей экспериментального класса-комплекта
      • 6.1. Структура познавательных способностей
      • 6.2. Особенности структуры познавательных способностей у одаренных детей
    • Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика одаренных детей
    • Глава 8. Понятийный аппарат для изучения и развития детской одаренности
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения
      • Приложение 1. Психологические основы консультативной работы с одаренными детьми. Личностные проблемы одаренного ребенка
      • Приложение 2. Направления работы с одаренными детьми в сфере образования
      • Приложение 3. Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics