Card | Table | RUSMARC | |
Озеров, В. П. Психологические основы работы с одаренными учениками [Электронный ресурс]: (учеб. пособие для практ. психологов и педагогов) / В. П. Озеров, Н. А. Медведева, Д. А. Майорова и др.; под общ. ред. д-ра психол. наук В. П. Озерова; Рос. психол. о-во и др. — Электрон. дан. (1 файл : 74.0 Мб). — Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2001. — 112 с.: ил., табл.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Озеров ВП_Психологические основы работы с одаренными учениками.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Психология; Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Озеров, В.П. Психологические основы работы с одаренными учениками
- От редактора
- Глава 1. Концепция психологической поддержки учебно-воспитательного процесса в экспериментальном классе-комплекте одаренных детей в начальной школе
- Глава 2. Организация и результаты комплексного психолого-педагогического эксперимента в интегрально-образовательном комплексе для детей опережающего развития
- 2.1. Методика комплексной экспресс-диагностики уровня развития познавательных способностей младших школьников
- 2.2. Экспресс-тестирование психомоторных способностей детей
- 2.3. Математико-статистический анализ результатов тестирования психомоторного развития у детей
- 2.4. Практические рекомендации по развитию психомоторных качеств у детей
- Глава 3. Диагностика познавательных способностей второклассников экспериментального класса-комплекта Дворца детского творчества г. Ставрополя
- 3.1. Экспресс-тесты для исследования познавательных способностей у школьников
- 3.2. Результаты диагностики познавательных способностей у второклассников в ЭКК
- Глава 4. Динамики развития познавательных способностей учащихся ЭКК под влиянием психолого-педагогического эксперимента
- 4.1. Психолого-педагогический эксперимент по формированию познавательных способностей второклассников
- 4.2. Программа формирования познавательных способностей младших школьников
- 4.3. Программа развивающих и коррекционных занятий с одаренными детьми
- 4.4. Результаты психолого-педагогического формирующего эксперимента с второклассниками ЭКК
- Глава 5. Исследование динамики и структуры познавательных способностей у одаренных детей на третьем этапе психолого-педагогического эксперимента
- 5.1. Диагностика познавательных способностей третьеклассников
- 5.2. Программа формирования познавательных способностей одаренных третьеклассников
- 5.3. Программа коррекционно-развивающих занятий (3 класс)
- 5.4. Анализ эффективности психолого-педагогического эксперимента по формированию познавательных способностей у третьеклассников экспериментального класса-комплекта
- Глава 6. Исследование структуры познавательных способностей одаренных детей экспериментального класса-комплекта
- 6.1. Структура познавательных способностей
- 6.2. Особенности структуры познавательных способностей у одаренных детей
- Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика одаренных детей
- Глава 8. Понятийный аппарат для изучения и развития детской одаренности
- Заключение
- Литература
- Приложения
- Приложение 1. Психологические основы консультативной работы с одаренными детьми. Личностные проблемы одаренного ребенка
- Приложение 2. Направления работы с одаренными детьми в сфере образования
- Приложение 3. Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |