Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Общая педагогика [Электронный ресурс]: конспект лекций: [пособие для подготовки к экзаменам] / [В. А. Титов]. — Электрон. дан. (1 файл : 177.3 Мб). — Москва: Приор-издат, 2003. — 271 с. — (В помощь студенту). — Сост. указан на обороте тит. л. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Общая педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Общая педагогика
    • Вопрос 1. Понятие педагогики
    • Вопрос 2. Возникновение и развитие донаучного педагогического творчества
    • Вопрос 3. Развитие педагогики как самостоятельной отрасли теоретического знания (XVII–XIX вв.)
    • Вопрос 4. Педагогическая мысль XX века
    • Вопрос 5. Предмет, функции, задачи и источники развития педагогики
    • Вопрос 6. Основные категории педагогики
    • Вопрос 7. Система педагогических наук
    • Вопрос 8. Связь педагогики с другими науками
    • Вопрос 9. Педагогическая наука и педагогическая практика
    • Вопрос 10. Педагогические течения
    • Вопрос 11. Методы педагогических исследований
    • Вопрос 12. Человек как личность
    • Вопрос 13. Развитие личности
    • Вопрос 14. Факторы развития личности
    • Вопрос 15. Социализация как социально-педагогические явления
    • Вопрос 16. Теории развития личности
    • Вопрос 17. Активность и деятельность в процессе развития личности
    • Вопрос 18. Влияние общения на развитие личности
    • Вопрос 19. Влияние обучения и воспитания на развитие личности
    • Вопрос 20. Возрастная периодизация
    • Вопрос 21. Неравномерность развития
    • Вопрос 22. Особенности развития детей преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста
    • Вопрос 23. Особенности среднего и старшего школьного возраста
    • Вопрос 24. Учет индивидуальных особенностей
    • Вопрос 25. Цель воспитания
    • Вопрос 26. Составные части цели воспитания
    • Вопрос 27. Современные зарубежные педагогические концепции
    • Вопрос 28. Цели воспитания в зарубежной педагогике
    • Вопрос 29. Целостный педагогический процесс
    • Вопрос 30. Диалектика педагогического процесса
    • Вопрос 31. Закономерности педагогического процесса
    • Вопрос 32. Этапы педагогического процесса
    • Вопрос 33. Технология психологического процесса
    • Вопрос 34. Педагогические инновации
    • Вопрос 35. Функции учителя
    • Вопрос 36. Требования к педагогу
    • Вопрос 37. Стиль педагогической деятельности
    • Вопрос 38. Уровни результативности деятельности учителя и личностная центрация
    • Вопрос 39. Педагогическое мастерство
    • Вопрос 40. Дидактика как отрасль педагогики
    • Вопрос 41. Становление и развитие дидактики
    • Вопрос 42. Понятийная система и основные категории дидактики
    • Вопрос 43. Понятие о процессе обучения
    • Вопрос 44. Противоречия процесса обучения
    • Вопрос 45. Этапы овладения знаниями
    • Вопрос 46. Мотивы учения школьников
    • Вопрос 47. Содержание образования
    • Вопрос 48. Содержание учебного процесса
    • Вопрос 49. Компоненты учебного процесса и общие закономерности обучения
    • Вопрос 50. Частные (конкретные) закономерности обучения
    • Вопрос 51. Понятие о принципах и правилах обучения
    • Вопрос 52. Содержание принципов обучения
    • Вопрос 53. Методы обучения
    • Вопрос 54. Сущность методов обучения по типу познавательной деятельности
    • Вопрос 55. Методы устного изложения
    • Вопрос 56. Наглядные методы обучения
    • Вопрос 57. Практические методы обучения
    • Вопрос 58. Новейшие методы обучения
    • Вопрос 59. Самостоятельная работа
    • Вопрос 60. Виды обучения
    • Вопрос 61. Дифференцированное и индивидуальное обучение
    • Вопрос 62. Формы обучения
    • Вопрос 63. Типы и структура уроков
    • Вопрос 64. Особенности построения уроков различного типа
    • Вопрос 65. Нетрадиционные формы уроков
    • Вопрос 66. Подготовка урока
    • Вопрос 67. Домашняя учебная работа
    • Вопрос 68. Вспомогательные формы обучения
    • Вопрос 69. Организация учебной работы в малокомплектной школе
    • Вопрос 70. Контроль успеваемости учащихся
    • Вопрос 71. Тестирование достижений и развития
    • Вопрос 72. Диагностирование обучаемости
    • Вопрос 73. Особенности воспитательного процесса
    • Вопрос 74. Диалектика процесса воспитания
    • Вопрос 75. Личность воспитателя
    • Вопрос 76. Системы и структуры воспитательного процесса
    • Вопрос 77. Общие закономерности процесса воспитания
    • Вопрос 78. Содержание процесса воспитания
    • Вопрос 79. Диагностика воспитанности
    • Вопрос 80. Специфика принципов воспитания
    • Вопрос 81. Главные принципы воспитания
    • Вопрос 82. Формы воспитания
    • Вопрос 83. Ученический коллектив
    • Вопрос 84. Учение А.С. Макаренко о коллективе
    • Вопрос 85. Коллектив и личность
    • Вопрос 86. Педагогическое руководство коллективом
    • Вопрос 87. Методы воспитания
    • Вопрос 88. Классификация методов воспитания
    • Вопрос 89. Методы формирования сознания личности
    • Вопрос 90. Методы организации деятельности
    • Вопрос 91. Методы стимулирования
    • Вопрос 92. Самовоспитание
    • Вопрос 93. Технология воспитания
    • Вопрос 94. Формирование основ научного мировоззрения
    • Вопрос 95. Воспитательная функция религии
    • Вопрос 96. Экономическое воспитание
    • Вопрос 97. Экологическое воспитание
    • Вопрос 98. Гражданское воспитание
    • Вопрос 99. Правовое воспитание
    • Вопрос 100. Трудовое воспитание
    • Вопрос 101. Нравственное воспитание
    • Вопрос 102. Эстетическое воспитание
    • Вопрос 103. Физическое воспитание
    • Вопрос 104. Сознательная дисциплина
    • Вопрос 105. Социальная педагогика
    • Вопрос 106. Воспитание в семье
    • Вопрос 107. Типичные модели отношений между взрослыми и детьми в семьях
    • Вопрос 108. Методы и содержание воспитания детей в семье
    • Вопрос 109. Стили (виды) отношений родителей к своим детям
    • Вопрос 110. Отклоняющееся поведение детей в семье
    • Вопрос 111. Педагогическая поддержка семьи
    • Вопрос 112. Система образования в Российской Федерации
    • Вопрос 113. Образовательные учреждения: общие положения по Закону Российской Федерации "Об образовании"
    • Вопрос 114. Дошкольные образовательные учреждения
    • Вопрос 115. Среднее (полное) общее образование
    • Вопрос 116. Внешкольные учреждения
    • Вопрос 117. Профессиональное и дополнительное образование
    • Вопрос 118. Частные и альтернативные образовательные учреждения
    • Вопрос 119. Общие основы управления образованием
    • Вопрос 120. Основы управления школой
    • Вопрос 121. Внутришкольный контроль
    • Вопрос 122. Совет, педагогический совет и устав школы
    • Вопрос 123. Система повышения квалификации педагогов
    • Вопрос 124. Планирование и режим работы школы
    • Вопрос 125. Основные направления развития педагогической науки
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика