Card | Table | RUSMARC | |
Общая педагогика [Электронный ресурс]: конспект лекций: [пособие для подготовки к экзаменам] / [В. А. Титов]. — Электрон. дан. (1 файл : 177.3 Мб). — Москва: Приор-издат, 2003. — 271 с. — (В помощь студенту). — Сост. указан на обороте тит. л. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Общая педагогика.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Общая педагогика
- Вопрос 1. Понятие педагогики
- Вопрос 2. Возникновение и развитие донаучного педагогического творчества
- Вопрос 3. Развитие педагогики как самостоятельной отрасли теоретического знания (XVII–XIX вв.)
- Вопрос 4. Педагогическая мысль XX века
- Вопрос 5. Предмет, функции, задачи и источники развития педагогики
- Вопрос 6. Основные категории педагогики
- Вопрос 7. Система педагогических наук
- Вопрос 8. Связь педагогики с другими науками
- Вопрос 9. Педагогическая наука и педагогическая практика
- Вопрос 10. Педагогические течения
- Вопрос 11. Методы педагогических исследований
- Вопрос 12. Человек как личность
- Вопрос 13. Развитие личности
- Вопрос 14. Факторы развития личности
- Вопрос 15. Социализация как социально-педагогические явления
- Вопрос 16. Теории развития личности
- Вопрос 17. Активность и деятельность в процессе развития личности
- Вопрос 18. Влияние общения на развитие личности
- Вопрос 19. Влияние обучения и воспитания на развитие личности
- Вопрос 20. Возрастная периодизация
- Вопрос 21. Неравномерность развития
- Вопрос 22. Особенности развития детей преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста
- Вопрос 23. Особенности среднего и старшего школьного возраста
- Вопрос 24. Учет индивидуальных особенностей
- Вопрос 25. Цель воспитания
- Вопрос 26. Составные части цели воспитания
- Вопрос 27. Современные зарубежные педагогические концепции
- Вопрос 28. Цели воспитания в зарубежной педагогике
- Вопрос 29. Целостный педагогический процесс
- Вопрос 30. Диалектика педагогического процесса
- Вопрос 31. Закономерности педагогического процесса
- Вопрос 32. Этапы педагогического процесса
- Вопрос 33. Технология психологического процесса
- Вопрос 34. Педагогические инновации
- Вопрос 35. Функции учителя
- Вопрос 36. Требования к педагогу
- Вопрос 37. Стиль педагогической деятельности
- Вопрос 38. Уровни результативности деятельности учителя и личностная центрация
- Вопрос 39. Педагогическое мастерство
- Вопрос 40. Дидактика как отрасль педагогики
- Вопрос 41. Становление и развитие дидактики
- Вопрос 42. Понятийная система и основные категории дидактики
- Вопрос 43. Понятие о процессе обучения
- Вопрос 44. Противоречия процесса обучения
- Вопрос 45. Этапы овладения знаниями
- Вопрос 46. Мотивы учения школьников
- Вопрос 47. Содержание образования
- Вопрос 48. Содержание учебного процесса
- Вопрос 49. Компоненты учебного процесса и общие закономерности обучения
- Вопрос 50. Частные (конкретные) закономерности обучения
- Вопрос 51. Понятие о принципах и правилах обучения
- Вопрос 52. Содержание принципов обучения
- Вопрос 53. Методы обучения
- Вопрос 54. Сущность методов обучения по типу познавательной деятельности
- Вопрос 55. Методы устного изложения
- Вопрос 56. Наглядные методы обучения
- Вопрос 57. Практические методы обучения
- Вопрос 58. Новейшие методы обучения
- Вопрос 59. Самостоятельная работа
- Вопрос 60. Виды обучения
- Вопрос 61. Дифференцированное и индивидуальное обучение
- Вопрос 62. Формы обучения
- Вопрос 63. Типы и структура уроков
- Вопрос 64. Особенности построения уроков различного типа
- Вопрос 65. Нетрадиционные формы уроков
- Вопрос 66. Подготовка урока
- Вопрос 67. Домашняя учебная работа
- Вопрос 68. Вспомогательные формы обучения
- Вопрос 69. Организация учебной работы в малокомплектной школе
- Вопрос 70. Контроль успеваемости учащихся
- Вопрос 71. Тестирование достижений и развития
- Вопрос 72. Диагностирование обучаемости
- Вопрос 73. Особенности воспитательного процесса
- Вопрос 74. Диалектика процесса воспитания
- Вопрос 75. Личность воспитателя
- Вопрос 76. Системы и структуры воспитательного процесса
- Вопрос 77. Общие закономерности процесса воспитания
- Вопрос 78. Содержание процесса воспитания
- Вопрос 79. Диагностика воспитанности
- Вопрос 80. Специфика принципов воспитания
- Вопрос 81. Главные принципы воспитания
- Вопрос 82. Формы воспитания
- Вопрос 83. Ученический коллектив
- Вопрос 84. Учение А.С. Макаренко о коллективе
- Вопрос 85. Коллектив и личность
- Вопрос 86. Педагогическое руководство коллективом
- Вопрос 87. Методы воспитания
- Вопрос 88. Классификация методов воспитания
- Вопрос 89. Методы формирования сознания личности
- Вопрос 90. Методы организации деятельности
- Вопрос 91. Методы стимулирования
- Вопрос 92. Самовоспитание
- Вопрос 93. Технология воспитания
- Вопрос 94. Формирование основ научного мировоззрения
- Вопрос 95. Воспитательная функция религии
- Вопрос 96. Экономическое воспитание
- Вопрос 97. Экологическое воспитание
- Вопрос 98. Гражданское воспитание
- Вопрос 99. Правовое воспитание
- Вопрос 100. Трудовое воспитание
- Вопрос 101. Нравственное воспитание
- Вопрос 102. Эстетическое воспитание
- Вопрос 103. Физическое воспитание
- Вопрос 104. Сознательная дисциплина
- Вопрос 105. Социальная педагогика
- Вопрос 106. Воспитание в семье
- Вопрос 107. Типичные модели отношений между взрослыми и детьми в семьях
- Вопрос 108. Методы и содержание воспитания детей в семье
- Вопрос 109. Стили (виды) отношений родителей к своим детям
- Вопрос 110. Отклоняющееся поведение детей в семье
- Вопрос 111. Педагогическая поддержка семьи
- Вопрос 112. Система образования в Российской Федерации
- Вопрос 113. Образовательные учреждения: общие положения по Закону Российской Федерации "Об образовании"
- Вопрос 114. Дошкольные образовательные учреждения
- Вопрос 115. Среднее (полное) общее образование
- Вопрос 116. Внешкольные учреждения
- Вопрос 117. Профессиональное и дополнительное образование
- Вопрос 118. Частные и альтернативные образовательные учреждения
- Вопрос 119. Общие основы управления образованием
- Вопрос 120. Основы управления школой
- Вопрос 121. Внутришкольный контроль
- Вопрос 122. Совет, педагогический совет и устав школы
- Вопрос 123. Система повышения квалификации педагогов
- Вопрос 124. Планирование и режим работы школы
- Вопрос 125. Основные направления развития педагогической науки
- Список использованной литературы
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |