Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Образование для всех: пути интеграции [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.: [материалы конф., 9-10 янв. 2003 г. / редкол.: И. И. Лошакова (отв. ред.) и др.]; М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 214.7 Мб). — Саратов: СГТУ, 2003. — 352 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Образование для всех пути интеграции.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Образование для всех: пути интеграции
- Введение
- Часть 1. Подготовка специалистов для работы в условиях системы интегрированного образования
- Добрин К.Ю., Добрина Э.А. Актуальные проблемы и перспективы социальной работы с молодежью
- Санкова К.А. Образовательные технологии как фактор социальной интеграции
- Фиглин Л.А. Социальный заказ: ключевые компетенции
- Федюнина С.М. Интегрированная лингвистическая подготовка в системе «школа – вуз»
- Ильковская И.М. Роль информационных технологий в деле формирования социально защищенной, конкурентоспособной личности
- Кананина Е.В. Междисциплинарный подход при подготовке специалистов в системе ювенальной юстиции
- Шевченко Н.И. Интеграция образовательных программ и процессов как системообразующий фактор непрерывного образования
- Носовец Е.Н. Профессиональное образование и повышение квалификации работников культурно-образовательного комплекса
- Андриянова Е.А. Профессиональное развитие в медицине: стратегии интеграции
- Носкова С.В. Обучение иностранных студентов в российских вузах: специфика и прогнозы
- Зайцев Ю.А., Потоцкий В.С., Рязанов С.А. Развитие конструкторских навыков средствами инженерной и компьютерной графики у студентов младших курсов
- Кузьмин В.А., Черняева Т.И. Профессиональная подготовка лидеров преобразований
- Греченкова Т.И. Социальная работа с несовершеннолетними матерями
- Фофанова К.В. Студенческое самоуправление как возможность социального партнерства в образовательном процессе
- Линев А.А. Студенческое самоуправление как условие демократизации образования
- Часть 2. Непрерывное образование: проблемы и перспективы
- Ярская-Смирнова Е.Р. Понятие инклюзивного образования
- Елютина М.Э., Бексаева Н.А. Геронтологическая составляющая современного образования
- Чеканова Э.Е. Моделирование геронтологической образовательной деятельности
- Слепухин А.Ю., Лобачева Г.В. Непрерывное образование как средство самореализации личности и обогащения гуманитарного потенциала общества
- Саржанова И.В. Система профессиональной переподготовки безработных в структуре непрерывного образования
- Шаров А.Ф. Непрерывное экономическое образование – одно из условий экономической готовности личности и общества к рыночным преобразованиям в России
- Тепер Г.А. Образовательные программы в практике дородового патронажа беременных: к анализу деятельности региональных пренатальных центров в аспекте охраны репродуктивного здоровья населения
- Суркова И.Ю. Реформирование военного образования в современной России
- Малышев А.В. Образование и право: проблема без варианта ответа
- Черняева Т.И. Социальное включение как способ трансформации пространства нетипичного развития
- Захаров А.А., Лошакова И.И. Объяснение - понимание – ключевая проблема педагогического учебного процесса
- Сытник С.А., Сытник И.Ф., Сумина Г.А. Формирование творческой активности в информационно-образовательном пространстве вуза
- Афонина О.Ю., Долинина О.Н. Новые подходы к компьютерному образованию в довузовской подготовке
- Мурманцева Т.К. Непрерывное образование: проблемы и перспективы
- Жаворонкова Л.Н., Ельнова Л.Н. Методические аспекты компьютерного обучения
- Проскуряков Г.М. Интеграция знаний в системе образования
- Санкова Л.В. Экономическая интеграция: поиск стратегии участия России
- Рыгина Л.С., Роганина Е.И. Модели социального партнерства в системе образования: региональный опыт социального проектирования
- Лошакова И.И., Рыженко Б.Ф. Прогнозирование контингента ОУ «Лицей-интернат при СГТУ»
- Симаков В.В. Персональный компьютер как средство обучения
- Землянухина С.Г., Землянухина Н.С. Действие законов диалектики в процессе развития системы образования
- Землянухина Н.С. Роль льгот в обеспечении доступности высшего образования
- Сластихина Е.В., Горская И.В. Роль университетов в формировании социальной идентичности
- Карагодов А.И., Лошакова И.И. Некоторые итоги вступительных экзаменов в СГТУ в 2002 году
- Сумина Г.А., Сурчалова Л.В. Формирование творческих способностей в открытой модели образования на примере курса «Информатика»
- Сергеева И.В. Драматические формы в образовании
- Моренченко С.В. Физическая культура в высшем учебном заведении
- Грешнова А.В. Гражданское образование как фактор социальной интеграции
- Слепухин А.Ю. Интеграционные процессы в условиях глобализации образования
- Часть 3. Проблемы доступности среднего и высшего образования для социально уязвимых групп населения
- Баусов Ю.Н. Интеграция студента-инвалида через процесс получения высшего образования
- Баусов Ю.Н. Расширение доступа к высшему образованию людей, имеющих проблемы со здоровьем
- Мясникова Л.В. Воспитание культуры осязания как средства социальной адаптации детей с нарушением зрения
- Карпова Г.Г. Проблемы и перспективы инклюзивного образования инвалидов в современной России
- Михайлова Н.В. Образование как средство ресоциализации в условиях тюремного заключения
- Пчелинцева И.Н. Некоторые аспекты формирования социального механизма образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями
- Зайцев Д.В. Социальное отношение к интегрированному обучению детей-инвалидов
- Мордвинкина Н.Ф. Доступность среднего и высшего образования для людей с ограниченными возможностями
- Удовик Е.Н. Доступность высшего образования для детей, оставшихся без попечения родителей
- Белозерова Е.В. Доступность профессионального образования для людей с инвалидностью в российских регионах
- Балакшин В.И., Моренченко С.В., Буленко В.С. Социальная значимость физической культуры и спорта
- Кусмарцева И.А. Бизнес-образование для социально незащищенных групп населения
- Евсая Ю.Н., Чернецкая А.А. Мобильность инвалида в пространстве образования и благотворительность в межсекторном взаимодействии
- Наберушкина Э.К. От сегрегации и наказания – к политике и нормализации
- Часть 4. Модели преподавания физико-математических дисциплин в довузовском образовании
- Шведова Н.Д., Вахлюева В.И. Олимпиада и активизация учебного процесса в лицее СГТУ
- Сысуева Е.В. Сравнительный анализ содержания учебников «Физика – 10-й класс»
- Овчинникова Н.Ю., Вахлюева В.И. Проблемы подготовки к вступительному экзамену по физике (из опыта работы)
- Бабаян И.А. Некоторые аспекты подготовки абитуриентов к тестовому экзамену по физике
- Никишин Е.Л., Царев В.П. Игровые приемы обучения физике в лицее СГТУ
- Кушников В.А., Сытник И.Ф. Использование информационных технологий при обучении старшеклассников
- Трофимова И.В. Обучение через задачи
- Смирнова О.А. Формирование химического языка при обучении химии
- Захаров А.А. Математическое моделирование формирования тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы
- Рыженко Б.Ф. Выбор системы компьютерной алгебры для использования в учебном процессе
- Борисенко И.А. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в лицее при СГТУ
- Никитина Л.В. Проблемы преподавания химии
- Евсеева Л.А., Самородина Т.В. О разных формах текущего контроля знаний по физике
- Редько Л.С. Совершенствование процесса обучения математике
- Гарбуз Е.В. Структурно-проблемный метод преподавания математики в системе довузовской подготовки
- Сурова Н.С. Методика подготовки учащихся к тестированию по математике в рамках стандартной программы
- Часть 5. Практики гуманитарного образования в становлении гражданского общества
- Бородич В.В. О развитии музыкальной культуры в Волгоградской области в 1945–1990 годах
- Осинцева Т.С. Роль главы «Раздвоение Ивана» в понимании идейного смысла романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Новожилова Л.Г. Учится надо весело...
- Селезенева В.И. К вопросу о тестировании
- Думчева Т.А. К проблеме изучения грамматического материала в старших классах
- Олейникова Н.П., Сидорова Л.М. О некоторых аспектах развития лингвистической компетенции
- Клюкова Н.В. Познавательная деятельность на уроках русского языка
- Трясогузова С.Г. Изучение творчества И. Бунина в старших классах. Цикл «Темные аллеи»
- Виноградова Е.Н. Проблемное обучение и зрительно-слуховые материалы в системе средств обучения иностранному языку студентов-нефилологов
- Изюмова Е.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: принцип индивидуализации
- Ежова М.Б. Интерактивное обучение как средство для активизации самостоятельной работы учащихся средней школы
- Дегтярева В.В. Новые подходы при обучении произношению в процессе изучения иностранного языка
- Соколова О.Е. Образование, культура, нравственность: на пути к совершенству
- Романов П.В. Политика высшего образования инвалидов
- Об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |