Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Образование для всех: пути интеграции [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.: [материалы конф., 9-10 янв. 2003 г. / редкол.: И. И. Лошакова (отв. ред.) и др.]; М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 214.7 Мб). — Саратов: СГТУ, 2003. — 352 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Образование для всех пути интеграции.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Образование для всех: пути интеграции
    • Введение
    • Часть 1. Подготовка специалистов для работы в условиях системы интегрированного образования
      • Добрин К.Ю., Добрина Э.А. Актуальные проблемы и перспективы социальной работы с молодежью
      • Санкова К.А. Образовательные технологии как фактор социальной интеграции
      • Фиглин Л.А. Социальный заказ: ключевые компетенции
      • Федюнина С.М. Интегрированная лингвистическая подготовка в системе «школа – вуз»
      • Ильковская И.М. Роль информационных технологий в деле формирования социально защищенной, конкурентоспособной личности
      • Кананина Е.В. Междисциплинарный подход при подготовке специалистов в системе ювенальной юстиции
      • Шевченко Н.И. Интеграция образовательных программ и процессов как системообразующий фактор непрерывного образования
      • Носовец Е.Н. Профессиональное образование и повышение квалификации работников культурно-образовательного комплекса
      • Андриянова Е.А. Профессиональное развитие в медицине: стратегии интеграции
      • Носкова С.В. Обучение иностранных студентов в российских вузах: специфика и прогнозы
      • Зайцев Ю.А., Потоцкий В.С., Рязанов С.А. Развитие конструкторских навыков средствами инженерной и компьютерной графики у студентов младших курсов
      • Кузьмин В.А., Черняева Т.И. Профессиональная подготовка лидеров преобразований
      • Греченкова Т.И. Социальная работа с несовершеннолетними матерями
      • Фофанова К.В. Студенческое самоуправление как возможность социального партнерства в образовательном процессе
      • Линев А.А. Студенческое самоуправление как условие демократизации образования
    • Часть 2. Непрерывное образование: проблемы и перспективы
      • Ярская-Смирнова Е.Р. Понятие инклюзивного образования
      • Елютина М.Э., Бексаева Н.А. Геронтологическая составляющая современного образования
      • Чеканова Э.Е. Моделирование геронтологической образовательной деятельности
      • Слепухин А.Ю., Лобачева Г.В. Непрерывное образование как средство самореализации личности и обогащения гуманитарного потенциала общества
      • Саржанова И.В. Система профессиональной переподготовки безработных в структуре непрерывного образования
      • Шаров А.Ф. Непрерывное экономическое образование – одно из условий экономической готовности личности и общества к рыночным преобразованиям в России
      • Тепер Г.А. Образовательные программы в практике дородового патронажа беременных: к анализу деятельности региональных пренатальных центров в аспекте охраны репродуктивного здоровья населения
      • Суркова И.Ю. Реформирование военного образования в современной России
      • Малышев А.В. Образование и право: проблема без варианта ответа
      • Черняева Т.И. Социальное включение как способ трансформации пространства нетипичного развития
      • Захаров А.А., Лошакова И.И. Объяснение - понимание – ключевая проблема педагогического учебного процесса
      • Сытник С.А., Сытник И.Ф., Сумина Г.А. Формирование творческой активности в информационно-образовательном пространстве вуза
      • Афонина О.Ю., Долинина О.Н. Новые подходы к компьютерному образованию в довузовской подготовке
      • Мурманцева Т.К. Непрерывное образование: проблемы и перспективы
      • Жаворонкова Л.Н., Ельнова Л.Н. Методические аспекты компьютерного обучения
      • Проскуряков Г.М. Интеграция знаний в системе образования
      • Санкова Л.В. Экономическая интеграция: поиск стратегии участия России
      • Рыгина Л.С., Роганина Е.И. Модели социального партнерства в системе образования: региональный опыт социального проектирования
      • Лошакова И.И., Рыженко Б.Ф. Прогнозирование контингента ОУ «Лицей-интернат при СГТУ»
      • Симаков В.В. Персональный компьютер как средство обучения
      • Землянухина С.Г., Землянухина Н.С. Действие законов диалектики в процессе развития системы образования
      • Землянухина Н.С. Роль льгот в обеспечении доступности высшего образования
      • Сластихина Е.В., Горская И.В. Роль университетов в формировании социальной идентичности
      • Карагодов А.И., Лошакова И.И. Некоторые итоги вступительных экзаменов в СГТУ в 2002 году
      • Сумина Г.А., Сурчалова Л.В. Формирование творческих способностей в открытой модели образования на примере курса «Информатика»
      • Сергеева И.В. Драматические формы в образовании
      • Моренченко С.В. Физическая культура в высшем учебном заведении
      • Грешнова А.В. Гражданское образование как фактор социальной интеграции
      • Слепухин А.Ю. Интеграционные процессы в условиях глобализации образования
    • Часть 3. Проблемы доступности среднего и высшего образования для социально уязвимых групп населения
      • Баусов Ю.Н. Интеграция студента-инвалида через процесс получения высшего образования
      • Баусов Ю.Н. Расширение доступа к высшему образованию людей, имеющих проблемы со здоровьем
      • Мясникова Л.В. Воспитание культуры осязания как средства социальной адаптации детей с нарушением зрения
      • Карпова Г.Г. Проблемы и перспективы инклюзивного образования инвалидов в современной России
      • Михайлова Н.В. Образование как средство ресоциализации в условиях тюремного заключения
      • Пчелинцева И.Н. Некоторые аспекты формирования социального механизма образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями
      • Зайцев Д.В. Социальное отношение к интегрированному обучению детей-инвалидов
      • Мордвинкина Н.Ф. Доступность среднего и высшего образования для людей с ограниченными возможностями
      • Удовик Е.Н. Доступность высшего образования для детей, оставшихся без попечения родителей
      • Белозерова Е.В. Доступность профессионального образования для людей с инвалидностью в российских регионах
      • Балакшин В.И., Моренченко С.В., Буленко В.С. Социальная значимость физической культуры и спорта
      • Кусмарцева И.А. Бизнес-образование для социально незащищенных групп населения
      • Евсая Ю.Н., Чернецкая А.А. Мобильность инвалида в пространстве образования и благотворительность в межсекторном взаимодействии
      • Наберушкина Э.К. От сегрегации и наказания – к политике и нормализации
    • Часть 4. Модели преподавания физико-математических дисциплин в довузовском образовании
      • Шведова Н.Д., Вахлюева В.И. Олимпиада и активизация учебного процесса в лицее СГТУ
      • Сысуева Е.В. Сравнительный анализ содержания учебников «Физика – 10-й класс»
      • Овчинникова Н.Ю., Вахлюева В.И. Проблемы подготовки к вступительному экзамену по физике (из опыта работы)
      • Бабаян И.А. Некоторые аспекты подготовки абитуриентов к тестовому экзамену по физике
      • Никишин Е.Л., Царев В.П. Игровые приемы обучения физике в лицее СГТУ
      • Кушников В.А., Сытник И.Ф. Использование информационных технологий при обучении старшеклассников
      • Трофимова И.В. Обучение через задачи
      • Смирнова О.А. Формирование химического языка при обучении химии
      • Захаров А.А. Математическое моделирование формирования тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы
      • Рыженко Б.Ф. Выбор системы компьютерной алгебры для использования в учебном процессе
      • Борисенко И.А. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в лицее при СГТУ
      • Никитина Л.В. Проблемы преподавания химии
      • Евсеева Л.А., Самородина Т.В. О разных формах текущего контроля знаний по физике
      • Редько Л.С. Совершенствование процесса обучения математике
      • Гарбуз Е.В. Структурно-проблемный метод преподавания математики в системе довузовской подготовки
      • Сурова Н.С. Методика подготовки учащихся к тестированию по математике в рамках стандартной программы
    • Часть 5. Практики гуманитарного образования в становлении гражданского общества
      • Бородич В.В. О развитии музыкальной культуры в Волгоградской области в 1945–1990 годах
      • Осинцева Т.С. Роль главы «Раздвоение Ивана» в понимании идейного смысла романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
      • Новожилова Л.Г. Учится надо весело...
      • Селезенева В.И. К вопросу о тестировании
      • Думчева Т.А. К проблеме изучения грамматического материала в старших классах
      • Олейникова Н.П., Сидорова Л.М. О некоторых аспектах развития лингвистической компетенции
      • Клюкова Н.В. Познавательная деятельность на уроках русского языка
      • Трясогузова С.Г. Изучение творчества И. Бунина в старших классах. Цикл «Темные аллеи»
      • Виноградова Е.Н. Проблемное обучение и зрительно-слуховые материалы в системе средств обучения иностранному языку студентов-нефилологов
      • Изюмова Е.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: принцип индивидуализации
      • Ежова М.Б. Интерактивное обучение как средство для активизации самостоятельной работы учащихся средней школы
      • Дегтярева В.В. Новые подходы при обучении произношению в процессе изучения иностранного языка
      • Соколова О.Е. Образование, культура, нравственность: на пути к совершенству
      • Романов П.В. Политика высшего образования инвалидов
    • Об авторах

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics