Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Московский пед. гос. ун-т. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки [Электронный ресурс]: сб. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ, Федер. целевая программа "Интеграция". — Электрон. дан. (1 файл : 492.8 Мб). — Москва: Прометей, 2003. — 834 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Научные труды Московского педагогического государственного университета.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика; Психология

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки
    • Сластенин В.А. Предметная область «педагогика» в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования
    • Артамонова Е.И. Гуманистический идеал общества в контексте современной педагогики
    • Виленский М.Я. Принцип непрерывности как ведущий в развитии профессионального образования
    • Силяева Е.Г. Синергетика и методология исследования процесса профессионального становления личности
    • Морозова О.П. Развитие профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования
    • Саитбаева Э.Р. Самоопределение педагога-профессионала и его образовательная поддержка в системе дополнительного педагогического образования
    • Шамсутдинова И.Г., Лапыко Т.П. Личностная основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач
    • Талалова Л.Н. Реформы высшего образования США как социальный регулятор
    • Черняев В.В. Теоретические основы конструирования гуманитарно-ориентированного содержания образования по физической культуре в вузе
    • Мещерякова Е.В., Виленский М.Я. Направления профессиональной подготовки учителя к педагогическому взаимодействию в образовательном пространстве
    • Мисливец Н.А. Теоретические предпосылки исследования организационной культуры учителя
    • Шабалина О.Л. Подготовка учителя физической культуры как объект педагогической деятельности
    • Антилогова Л.Н. Взаимосвязь самооценки и нравственной активности личности будущего педагога
    • Никитский М.В. Малые города: социально-культурный потенциал
    • Сергеева С.В. Категория «частное учение» в спектре понятийно-терминологического поля школы и педагогики России последней четверти XVIII – первой половины XIX в.
    • Овакимян Ю.О., Старикова Н.А. Информатизация и перспективные источники учебной информации
    • Марина С.В. Проблемы дистанционного обучения иностранному языку
    • Погребенный А.С., Толоконников В.А. Компоненты технологии учебной информации
    • Ситникова Н.А., Соколова А.В. Творческая работа студентов в курсе аудиовизуальных технологий обучения
    • Сахаров А.А. Информационный подход к построению аудио (звукового) модуля обучения
    • Толоконников В.А. Корреляция изображения и слова в учебном сообщении
    • Телегина Э.Д., Гагай В.В. Взаимосвязь перцепции и творчества в младшем школьном возрасте
    • Крупник Е.П. Экспериментальное исследование «инсайта» как механизма продуктивного мышления
    • Калинова О.В. Представления о себе учащейся молодежи и проблема профессионального самоопределения
    • Дашкевич О.В., Черных Л.Н. Личностный уровень психической регуляции мыслительной деятельности подростков в формах логического и креативного мышления
    • Рубан А.С. Влияние социальных установок на профессиональную адаптацию учителей
    • Никиреев Е.М. Проблема идентификации в психологических исследованиях
    • Шиянова Л.В. Психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением
    • Комиссаренко Т.И. Эмоционально-эмпатическая направленность в модели построения личности будущего учителя
    • Отвечалина О.Б. Гендерные представления воспитательниц детского сада, студенток педагогического колледжа, учительниц-предметниц и учительниц начальных классов
    • Дашкевич О.В., Сизов С.Д. Акцентуированность личности как интеграция характеристик профессионально-значимых свойств педагога-психолога
    • Саванович И.И. Российский менталитет как фактор развития отечественной психологии воспитания в 20–80-е годы XX в.
    • Баксанский О.Е. Нейролингвистическое программирование как направление когнитивных исследований
    • Кучер Е.Н. Системный подход в психологическом консультировании
    • Синицын А.Г. Речевое сообщение в структуре экологического сознания
    • Мохова С.Б. Динамика представлений студентов об учителе за период обучения в педагогическом вузе
    • Комисаренко Т.И., Малютина Н.В. Особенности коррекции и профилактики суицидального поведения у подростков и старших школьников
    • Павлова В.А. Использование оценки межличностных отношений в исследовании конфликта
    • Шляхина С.С. Проблема периодизации и описания циклов развития брачно-семейных взаимоотношений
    • Саванович И.В. Влияние российской ментальности на становление психологии воспитания в 60–70-е годы XIX в.
    • Коробанова Ж.В. Влияние поло-ролевых представлений родителей на формирование самооценки одаренных девочек
    • Суворов К.А. Особенности самооценки учащихся школ-интернатов с поражением опорно-двигательного аппарата
    • Сахарова Н.А. Изучение моторных полей в научной и практической психологии
    • Болотова А.К., Макарова И.В. Задачи и принципы организации психолого-педагогической практики студентов
    • Бубновская О.В. Исследование обусловленности внутреннего конфликта личности
    • Горелова Е.Р. Особенности акцентуации характера учителя
    • Башкирова Е.Н. Теоретические аспекты понятия «отношения» в психологии
    • Ковригина Л.П., Илюхина Н.С. Индивидуально-творческий подход в подготовке учителя начальной школы по математике
    • Науказ Д.А. Профессионально-педагогическая направленность подготовки учителя-музыканта
    • Макарова К.В. Искусство как фактор развития деятельности
    • Суворова Г.А. Структура связей познавательных действий в информационной основе учебной деятельности младших школьников
    • Землянская Е.Н. Педагогические проблемы экономической социализации школьников
    • Журжина Ш.В. Воспитание орфографической культуры у младших школьников
    • Ларионова М.А. Психологическая помощь социально незащищенным семьям
    • Яковлева С.Г. Проблема развития логических суждений у младших школьников в процессе усвоения учебного материала
    • Морозова Т.Б. Развитие личности близнецов в принципах гуманистической направленности воспитания
    • Гончарова И.И. Преемственность в работе детских садов и школ в российской педагогике конца XIX – начала XX вв.
    • Козина Е.Ф. Экологическое воспитание младших школьников в курсе методики преподавания естествознания
    • Борисова Е.В. Просветительская деятельность князя В.Н. Тенишева в России
    • Соловьева Ю.И. Роль экранных искусств в процессе общего и литературного развития младших школьников
    • Сильченкова Л.С. Звуковая работа в период обучения грамоте
    • Опарина Н.А. Педагогическое руководство театрализованной досуговой деятельностью школьников
    • Паболкова Н.Н. Стратегия обучения величинам
    • Сосновская О.В. Рассказ Б. Пильняка «Земля на руках» в практике работы по курсу «Введение в литературоведение» на ФНК
    • Пузанов Б.П. Высшее дефектологическое образование на современном этапе
    • Речицкая Е.Г. Развитие творческих способностей глухого ребенка в условиях личностно-ориентированного подхода
    • Гаркуша Ю.Ф. Теоретические аспекты проблемы воспитания детей с нарушениями речи
    • Селиверстов В.И. Инновационные направления теории и практики подготовки специалистов дефектологического профиля (в рамках деятельности научной школы кафедры дошкольной дефектологии МПГУ)
    • Кириллова Е.В. Коррекционное развитие эмоциональной сферы безречевых детей дошкольного возраста
    • Шишкова Т.Г. Особенности формирования речевого дыхания у дошкольников с невротической и неврозоподобной формами заикания
    • Яхнина Е.З. Новые спецкурсы по проблеме формирования устной речи у детей с нарушениями слуха в системе подготовки сурдопедагогических кадров
    • Расторгуева Т.Н., Волошкина М.И. Использование идей Монтессори в коррекционно-развивающем обучении детей с отклонениями в развитии и проблемами в усвоении знаний
    • Костенкова Ю.А. Деятельность педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников с задержкой психического развития
    • Преснова О.В. Психолого-педагогические условия комплектования классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе
    • Горскин Б.Б. Дифференцированный подход к обучению математике учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Медведева Н.Г., Соломина Е.Н. Страноведческие знания у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Вальдес Одриосола М.С., Московкина А.Г. Опыт изотерапевтической работы в детском благотворительном клубе «Диапазон»
    • Тихомирова Т.В. Зависимость характера эмоционального переживания стресса от типологии подростка
    • Лезина В.В. Этнокультурная парадигма образования на Северном Кавказе
    • Лезина В.В. Русский язык как социокультурный феномен в поликультурном обществе Северного Кавказа
    • Змиевская Е.В. Использование деловой игры для анализа результатов исследования
    • Буре Р.С. Реализация принципа воспитания в деятельности в работе педагога дошкольного учреждения
    • Макеева Т.А. Проблема гуманизации обучения дошкольников
    • Кононова И.М. Становление и развитие исследований по проблеме «Воспитание детей раннего возраста в отечественной педагогике»
    • Нгуен Тхи Ким Ань. Практика дошкольных учреждений Вьетнама по формированию творческой активности старших дошкольников в сюжетно-ролевых играх
    • Жундрикова С.В. Подготовка «детских садовниц» в России
    • Парфенова О.В. Этапы исторического развития дошкольного воспитания в Чувашии (XVI–XX вв.)
    • Зверева О.Л. Полемика по вопросу соотношения общественного и семейного воспитания в России на рубеже XIX–XX вв.
    • Кротова Т.В. Основные направления взаимодействия ДОУ и семьи на современном этапе
    • Баринова Т.М. Семейные традиции как фактор позитивного развития ребенка дошкольного возраста
    • Лопарева И.В. Влияние развода родителей на личностно-эмоциональную сферу детей старшего дошкольного возраста
    • Морева Н.А. Некоторые аспекты профессиональной готовности будущих преподавателей колледжа к преподавательской деятельности
    • Андрюшина И.И. Проблема обучения детей дошкольного возраста в трудах Е.А. Флериной
    • Степаненкова Э.Я. Тонопластика для старших дошкольников
    • Павлова Л.И. Формирование творческих способностей студентов в процессе изучения дисциплины «Теория и методика развития математических представлений у дошкольников»
    • Буллер Е.И. Обучение детей дошкольного возраста способам и средствам измерения массы предметов
    • Фокина В.Г. Эколого-педагогическая подготовка специалистов дошкольного образования
    • Газина О.М. Экологизация профессиональной подготовки специалистов дошкольного образования
    • Радынова О.П. К вопросу о формировании основ музыкальной культуры дошкольников
    • Мурадова Е.Г. Слуховая активность в фортепианном исполнительстве
    • Казакова Р.Г. Развитие детской художественной одаренности
    • Засимова Н.Л. Об активизации познавательных интересов студентов в процессе их фортепианного обучения
    • Лобанова О.Ю. Педагогическое музыкознание и психология смысла: пути интеграции
    • Мартин М.Н. Работа над произведениями И.С. Баха со студентами музыкального отделения
    • Никольская Е.В. Модель формирования готовности к музыкально-фольклорной деятельности с детьми дошкольного возраста у студентов педагогических вузов
    • Тарнопольская Н.П. О проблемах заучивания наизусть музыкальных произведений
    • Домогацких В.В. Проблема синтеза искусств в исследованиях отечественных педагогов
    • Грохотов С.В. О свободном варьировании при исполнении музыки эпохи барокко
    • Кузнецова Н.А. Методические принципы построения уроков классического и народного танцев для студентов педагогических вузов
    • Бафаева О.Н. Хоровое пение на факультете дошкольной педагогики и психологии
    • Буянова Т.А. Ознакомление студентов со способами отображения эмоций в рисунках детей
    • Кудрина Н.Б. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения дизайну на основе природного материала
    • Панова Ю.В. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием музыкальных образов
    • Платонова И.А. Развитие музыкального мышления старших дошкольников в процессе певческой деятельности
    • Павлова С.В. Развитие музейной педагогики как условие сохранения и передачи традиций художественной культуры
    • Гурвиц В.Н. Профессиональная направленность художественного развития студентов факультета дошкольной педагогики и психологии средствами архитектуры и дизайна
    • Григорович Л.А. Гендерные различия в восприятии метафорических образов
    • Никифорова Е.В. Психологические основы творческой деятельности детей
    • Изотова Е.И. Особенности идентификации эмоций у детей дошкольного возраста
    • Медакова И.О. Психологический портрет исторической личности как средство формирования профессионального сознания студентов-педагогов
    • Нартова-Бочавер С.К. К проблеме метода изучения психологического пространства личности
    • Самсонова Е.В. К проблеме психологической герменевтики
    • Иванова И.В. Развитие личностной идентичности у детей 6–9 лет
    • Кобазева Ю.А. Социализация подростков: возрастные особенности
    • Костяк Т.В. Индивидуальные различия в процессе социализации детей
    • Родюшкина Н.Г. Диагностика способностей к изучению иностранного языка: структурно-уровневый подход и проблема оценки учителями
    • Бахотская М.А. Развитие понятия «детский невроз» в психоаналитических концепциях начала XX в.
    • Качалина Е.Б. Влияние гендерных установок педагогов и родителей на формирование двигательных навыков у детей дошкольного возраста
    • Курбаткина Ю.В. Соотношение понятий «обособление» и «идентификация» в отечественной психологии
    • Пузанова С.А. Представления об идеальной мужественности и женственности у студентов
    • Точилина Т.В. Смена референтной группы ребенка при переходе от младшего к старшему школьному возрасту
    • Мороховичова Н. Использование методов нейропсихологической диагностики в психологической работе с «трудными» детьми 5–7 лет
    • Павленко И.Н. Умственное развитие детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение, средствами интегрированных занятий
    • Гавриченко О.В. К проблеме валидизации метода сказкотерапии в диагностической работе с детьми 5–6 лет
    • Шинина Т.В. Психолого-педагогическая культура родителей как фактор психического развития и социализации детей
    • Жарова Н.А. Научно-теоретические подходы к определению понятия «Индивидуальный стиль деятельности»
    • Хыонг Фам Тху. Творческие способности в развитии личности ребенка
    • Нухова М.В. Социально-психологические особенности формирования поло-ролевой идентичности у детей из неполных семей
    • Лукьянова Е.В. Влияние общения со сверстниками на формирование представления о себе у старших дошкольников
    • Баева Л.В. «Программа-руководство для базовой ступени образования» (2000 г.) как современный программный документ обновленного дошкольного образования в Великобритании
    • Антонова Н.Н. Проблема готовности учителя к развитию у школьников культуры общения
    • Баркова Н.Н. Проблема духовности личности в отечественной педагогике
    • Батсайхан Бэхбаатар. Становление педагогического образования в Монголии
    • Блинов В.И. Эволюция целей воспитания и перспективы развития образования в России
    • Гончаров М.А. Культура межнационального общения в современной системе образования
    • Есенина Е.Ю. Зависимость методов воспитания от личности учителя
    • Косинова О.А. Развитие творческого подхода школьников к учебной деятельности как педагогическая проблема
    • Кузьмина И.А. Применение проблемного подхода к преподаванию педагогических дисциплин как средства повышения уровня профессиональной подготовки будущих учителей
    • Попкова Е.Г. Эволюция понимания принципа народности в педагогике России
    • Скляднев А.В. Образование в духе толерантности в условиях столичного мегаполиса
    • Темина С.Ю. Творческое отношение учителя к своему труду: личностный и профессиональный аспекты
    • Хомякова Е.Я. Педагогический менеджмент в негосударственной школе
    • Яковлев С.В. Поиск новых подходов к установлению взаимосвязей теории и практики педагогики
    • Гуренко Л.В. Развитие креативных способностей – основа становления педагогического мастерства
    • Гурылева Л.В. К вопросу теоретического исследования профессиональной идентичности

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics