Card | Table | RUSMARC | |
Московский пед. гос. ун-т. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки [Электронный ресурс]: сб. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ, Федер. целевая программа "Интеграция". — Электрон. дан. (1 файл : 492.8 Мб). — Москва: Прометей, 2003. — 834 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Научные труды Московского педагогического государственного университета.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика; Психология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки
- Сластенин В.А. Предметная область «педагогика» в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования
- Артамонова Е.И. Гуманистический идеал общества в контексте современной педагогики
- Виленский М.Я. Принцип непрерывности как ведущий в развитии профессионального образования
- Силяева Е.Г. Синергетика и методология исследования процесса профессионального становления личности
- Морозова О.П. Развитие профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования
- Саитбаева Э.Р. Самоопределение педагога-профессионала и его образовательная поддержка в системе дополнительного педагогического образования
- Шамсутдинова И.Г., Лапыко Т.П. Личностная основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач
- Талалова Л.Н. Реформы высшего образования США как социальный регулятор
- Черняев В.В. Теоретические основы конструирования гуманитарно-ориентированного содержания образования по физической культуре в вузе
- Мещерякова Е.В., Виленский М.Я. Направления профессиональной подготовки учителя к педагогическому взаимодействию в образовательном пространстве
- Мисливец Н.А. Теоретические предпосылки исследования организационной культуры учителя
- Шабалина О.Л. Подготовка учителя физической культуры как объект педагогической деятельности
- Антилогова Л.Н. Взаимосвязь самооценки и нравственной активности личности будущего педагога
- Никитский М.В. Малые города: социально-культурный потенциал
- Сергеева С.В. Категория «частное учение» в спектре понятийно-терминологического поля школы и педагогики России последней четверти XVIII – первой половины XIX в.
- Овакимян Ю.О., Старикова Н.А. Информатизация и перспективные источники учебной информации
- Марина С.В. Проблемы дистанционного обучения иностранному языку
- Погребенный А.С., Толоконников В.А. Компоненты технологии учебной информации
- Ситникова Н.А., Соколова А.В. Творческая работа студентов в курсе аудиовизуальных технологий обучения
- Сахаров А.А. Информационный подход к построению аудио (звукового) модуля обучения
- Толоконников В.А. Корреляция изображения и слова в учебном сообщении
- Телегина Э.Д., Гагай В.В. Взаимосвязь перцепции и творчества в младшем школьном возрасте
- Крупник Е.П. Экспериментальное исследование «инсайта» как механизма продуктивного мышления
- Калинова О.В. Представления о себе учащейся молодежи и проблема профессионального самоопределения
- Дашкевич О.В., Черных Л.Н. Личностный уровень психической регуляции мыслительной деятельности подростков в формах логического и креативного мышления
- Рубан А.С. Влияние социальных установок на профессиональную адаптацию учителей
- Никиреев Е.М. Проблема идентификации в психологических исследованиях
- Шиянова Л.В. Психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением
- Комиссаренко Т.И. Эмоционально-эмпатическая направленность в модели построения личности будущего учителя
- Отвечалина О.Б. Гендерные представления воспитательниц детского сада, студенток педагогического колледжа, учительниц-предметниц и учительниц начальных классов
- Дашкевич О.В., Сизов С.Д. Акцентуированность личности как интеграция характеристик профессионально-значимых свойств педагога-психолога
- Саванович И.И. Российский менталитет как фактор развития отечественной психологии воспитания в 20–80-е годы XX в.
- Баксанский О.Е. Нейролингвистическое программирование как направление когнитивных исследований
- Кучер Е.Н. Системный подход в психологическом консультировании
- Синицын А.Г. Речевое сообщение в структуре экологического сознания
- Мохова С.Б. Динамика представлений студентов об учителе за период обучения в педагогическом вузе
- Комисаренко Т.И., Малютина Н.В. Особенности коррекции и профилактики суицидального поведения у подростков и старших школьников
- Павлова В.А. Использование оценки межличностных отношений в исследовании конфликта
- Шляхина С.С. Проблема периодизации и описания циклов развития брачно-семейных взаимоотношений
- Саванович И.В. Влияние российской ментальности на становление психологии воспитания в 60–70-е годы XIX в.
- Коробанова Ж.В. Влияние поло-ролевых представлений родителей на формирование самооценки одаренных девочек
- Суворов К.А. Особенности самооценки учащихся школ-интернатов с поражением опорно-двигательного аппарата
- Сахарова Н.А. Изучение моторных полей в научной и практической психологии
- Болотова А.К., Макарова И.В. Задачи и принципы организации психолого-педагогической практики студентов
- Бубновская О.В. Исследование обусловленности внутреннего конфликта личности
- Горелова Е.Р. Особенности акцентуации характера учителя
- Башкирова Е.Н. Теоретические аспекты понятия «отношения» в психологии
- Ковригина Л.П., Илюхина Н.С. Индивидуально-творческий подход в подготовке учителя начальной школы по математике
- Науказ Д.А. Профессионально-педагогическая направленность подготовки учителя-музыканта
- Макарова К.В. Искусство как фактор развития деятельности
- Суворова Г.А. Структура связей познавательных действий в информационной основе учебной деятельности младших школьников
- Землянская Е.Н. Педагогические проблемы экономической социализации школьников
- Журжина Ш.В. Воспитание орфографической культуры у младших школьников
- Ларионова М.А. Психологическая помощь социально незащищенным семьям
- Яковлева С.Г. Проблема развития логических суждений у младших школьников в процессе усвоения учебного материала
- Морозова Т.Б. Развитие личности близнецов в принципах гуманистической направленности воспитания
- Гончарова И.И. Преемственность в работе детских садов и школ в российской педагогике конца XIX – начала XX вв.
- Козина Е.Ф. Экологическое воспитание младших школьников в курсе методики преподавания естествознания
- Борисова Е.В. Просветительская деятельность князя В.Н. Тенишева в России
- Соловьева Ю.И. Роль экранных искусств в процессе общего и литературного развития младших школьников
- Сильченкова Л.С. Звуковая работа в период обучения грамоте
- Опарина Н.А. Педагогическое руководство театрализованной досуговой деятельностью школьников
- Паболкова Н.Н. Стратегия обучения величинам
- Сосновская О.В. Рассказ Б. Пильняка «Земля на руках» в практике работы по курсу «Введение в литературоведение» на ФНК
- Пузанов Б.П. Высшее дефектологическое образование на современном этапе
- Речицкая Е.Г. Развитие творческих способностей глухого ребенка в условиях личностно-ориентированного подхода
- Гаркуша Ю.Ф. Теоретические аспекты проблемы воспитания детей с нарушениями речи
- Селиверстов В.И. Инновационные направления теории и практики подготовки специалистов дефектологического профиля (в рамках деятельности научной школы кафедры дошкольной дефектологии МПГУ)
- Кириллова Е.В. Коррекционное развитие эмоциональной сферы безречевых детей дошкольного возраста
- Шишкова Т.Г. Особенности формирования речевого дыхания у дошкольников с невротической и неврозоподобной формами заикания
- Яхнина Е.З. Новые спецкурсы по проблеме формирования устной речи у детей с нарушениями слуха в системе подготовки сурдопедагогических кадров
- Расторгуева Т.Н., Волошкина М.И. Использование идей Монтессори в коррекционно-развивающем обучении детей с отклонениями в развитии и проблемами в усвоении знаний
- Костенкова Ю.А. Деятельность педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников с задержкой психического развития
- Преснова О.В. Психолого-педагогические условия комплектования классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе
- Горскин Б.Б. Дифференцированный подход к обучению математике учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Медведева Н.Г., Соломина Е.Н. Страноведческие знания у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Вальдес Одриосола М.С., Московкина А.Г. Опыт изотерапевтической работы в детском благотворительном клубе «Диапазон»
- Тихомирова Т.В. Зависимость характера эмоционального переживания стресса от типологии подростка
- Лезина В.В. Этнокультурная парадигма образования на Северном Кавказе
- Лезина В.В. Русский язык как социокультурный феномен в поликультурном обществе Северного Кавказа
- Змиевская Е.В. Использование деловой игры для анализа результатов исследования
- Буре Р.С. Реализация принципа воспитания в деятельности в работе педагога дошкольного учреждения
- Макеева Т.А. Проблема гуманизации обучения дошкольников
- Кононова И.М. Становление и развитие исследований по проблеме «Воспитание детей раннего возраста в отечественной педагогике»
- Нгуен Тхи Ким Ань. Практика дошкольных учреждений Вьетнама по формированию творческой активности старших дошкольников в сюжетно-ролевых играх
- Жундрикова С.В. Подготовка «детских садовниц» в России
- Парфенова О.В. Этапы исторического развития дошкольного воспитания в Чувашии (XVI–XX вв.)
- Зверева О.Л. Полемика по вопросу соотношения общественного и семейного воспитания в России на рубеже XIX–XX вв.
- Кротова Т.В. Основные направления взаимодействия ДОУ и семьи на современном этапе
- Баринова Т.М. Семейные традиции как фактор позитивного развития ребенка дошкольного возраста
- Лопарева И.В. Влияние развода родителей на личностно-эмоциональную сферу детей старшего дошкольного возраста
- Морева Н.А. Некоторые аспекты профессиональной готовности будущих преподавателей колледжа к преподавательской деятельности
- Андрюшина И.И. Проблема обучения детей дошкольного возраста в трудах Е.А. Флериной
- Степаненкова Э.Я. Тонопластика для старших дошкольников
- Павлова Л.И. Формирование творческих способностей студентов в процессе изучения дисциплины «Теория и методика развития математических представлений у дошкольников»
- Буллер Е.И. Обучение детей дошкольного возраста способам и средствам измерения массы предметов
- Фокина В.Г. Эколого-педагогическая подготовка специалистов дошкольного образования
- Газина О.М. Экологизация профессиональной подготовки специалистов дошкольного образования
- Радынова О.П. К вопросу о формировании основ музыкальной культуры дошкольников
- Мурадова Е.Г. Слуховая активность в фортепианном исполнительстве
- Казакова Р.Г. Развитие детской художественной одаренности
- Засимова Н.Л. Об активизации познавательных интересов студентов в процессе их фортепианного обучения
- Лобанова О.Ю. Педагогическое музыкознание и психология смысла: пути интеграции
- Мартин М.Н. Работа над произведениями И.С. Баха со студентами музыкального отделения
- Никольская Е.В. Модель формирования готовности к музыкально-фольклорной деятельности с детьми дошкольного возраста у студентов педагогических вузов
- Тарнопольская Н.П. О проблемах заучивания наизусть музыкальных произведений
- Домогацких В.В. Проблема синтеза искусств в исследованиях отечественных педагогов
- Грохотов С.В. О свободном варьировании при исполнении музыки эпохи барокко
- Кузнецова Н.А. Методические принципы построения уроков классического и народного танцев для студентов педагогических вузов
- Бафаева О.Н. Хоровое пение на факультете дошкольной педагогики и психологии
- Буянова Т.А. Ознакомление студентов со способами отображения эмоций в рисунках детей
- Кудрина Н.Б. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения дизайну на основе природного материала
- Панова Ю.В. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием музыкальных образов
- Платонова И.А. Развитие музыкального мышления старших дошкольников в процессе певческой деятельности
- Павлова С.В. Развитие музейной педагогики как условие сохранения и передачи традиций художественной культуры
- Гурвиц В.Н. Профессиональная направленность художественного развития студентов факультета дошкольной педагогики и психологии средствами архитектуры и дизайна
- Григорович Л.А. Гендерные различия в восприятии метафорических образов
- Никифорова Е.В. Психологические основы творческой деятельности детей
- Изотова Е.И. Особенности идентификации эмоций у детей дошкольного возраста
- Медакова И.О. Психологический портрет исторической личности как средство формирования профессионального сознания студентов-педагогов
- Нартова-Бочавер С.К. К проблеме метода изучения психологического пространства личности
- Самсонова Е.В. К проблеме психологической герменевтики
- Иванова И.В. Развитие личностной идентичности у детей 6–9 лет
- Кобазева Ю.А. Социализация подростков: возрастные особенности
- Костяк Т.В. Индивидуальные различия в процессе социализации детей
- Родюшкина Н.Г. Диагностика способностей к изучению иностранного языка: структурно-уровневый подход и проблема оценки учителями
- Бахотская М.А. Развитие понятия «детский невроз» в психоаналитических концепциях начала XX в.
- Качалина Е.Б. Влияние гендерных установок педагогов и родителей на формирование двигательных навыков у детей дошкольного возраста
- Курбаткина Ю.В. Соотношение понятий «обособление» и «идентификация» в отечественной психологии
- Пузанова С.А. Представления об идеальной мужественности и женственности у студентов
- Точилина Т.В. Смена референтной группы ребенка при переходе от младшего к старшему школьному возрасту
- Мороховичова Н. Использование методов нейропсихологической диагностики в психологической работе с «трудными» детьми 5–7 лет
- Павленко И.Н. Умственное развитие детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение, средствами интегрированных занятий
- Гавриченко О.В. К проблеме валидизации метода сказкотерапии в диагностической работе с детьми 5–6 лет
- Шинина Т.В. Психолого-педагогическая культура родителей как фактор психического развития и социализации детей
- Жарова Н.А. Научно-теоретические подходы к определению понятия «Индивидуальный стиль деятельности»
- Хыонг Фам Тху. Творческие способности в развитии личности ребенка
- Нухова М.В. Социально-психологические особенности формирования поло-ролевой идентичности у детей из неполных семей
- Лукьянова Е.В. Влияние общения со сверстниками на формирование представления о себе у старших дошкольников
- Баева Л.В. «Программа-руководство для базовой ступени образования» (2000 г.) как современный программный документ обновленного дошкольного образования в Великобритании
- Антонова Н.Н. Проблема готовности учителя к развитию у школьников культуры общения
- Баркова Н.Н. Проблема духовности личности в отечественной педагогике
- Батсайхан Бэхбаатар. Становление педагогического образования в Монголии
- Блинов В.И. Эволюция целей воспитания и перспективы развития образования в России
- Гончаров М.А. Культура межнационального общения в современной системе образования
- Есенина Е.Ю. Зависимость методов воспитания от личности учителя
- Косинова О.А. Развитие творческого подхода школьников к учебной деятельности как педагогическая проблема
- Кузьмина И.А. Применение проблемного подхода к преподаванию педагогических дисциплин как средства повышения уровня профессиональной подготовки будущих учителей
- Попкова Е.Г. Эволюция понимания принципа народности в педагогике России
- Скляднев А.В. Образование в духе толерантности в условиях столичного мегаполиса
- Темина С.Ю. Творческое отношение учителя к своему труду: личностный и профессиональный аспекты
- Хомякова Е.Я. Педагогический менеджмент в негосударственной школе
- Яковлев С.В. Поиск новых подходов к установлению взаимосвязей теории и практики педагогики
- Гуренко Л.В. Развитие креативных способностей – основа становления педагогического мастерства
- Гурылева Л.В. К вопросу теоретического исследования профессиональной идентичности
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |