Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Мосунов, Дмитрий Федорович. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Д. Ф. Мосунов, В. Г. Сазыкин; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту. — Электрон. дан. (1 файл : 87.7 Мб). — Москва: Сов. спорт, 2002. — 149 с.; 20. — (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Мосунов ДФ_Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Коррекционная педагогика; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Мосунов, Д.Ф. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Проблема критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 1.1. Педагогические предпосылки развития критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 1.2. Опасность критических ситуаций и обеспечение безопасности начального обучения плаванию лиц с проблемами развития
      • 1.3. Классификация критических ситуаций по признакам развития
    • Глава 2. Средства и методы визуализации, изучения и оценки критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 2.1. Причины возникновения критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 2.2. Методика формирования видеомоделей критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 2.3. Характер длительности воздействия критических ситуаций
      • 2.4. Методика качественной оценки проявления критических ситуаций
      • 2.5. Методика оценки степени восприятия опасности критических ситуаций начального обучения плаванию детей-инвалидов
      • 2.6. Вероятность возникновения критической ситуации на одном занятии
      • Резюме
    • Глава 3. Методика преодоления критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
      • 3.1. Развитие, основные последствия и преодоление критических ситуаций в обучении плаванию ребенка-инвалида
        • 3.1.1. Готовность тренера к работе с ребенком-инвалидом
        • 3.1.2. Информирование ребенка о бассейне
        • 3.1.3. Приход в бассейн
        • 3.1.4. Первая встреча с тренером
        • 3.1.5. Проход через контроль бассейна
        • 3.1.6. Передвижение по лестнице
        • 3.1.7. Раздевалка
        • 3.1.8. Душ
        • 3.1.9. Вход в воду, выход из воды
        • 3.1.10. Занятия в воде
        • 3.1.11. Купание родителей с ребенком в водоеме
      • 3.2. Основные фазы и периоды развития критической ситуации по объекту наблюдения «захлеб»
      • Резюме
      • Заключение
      • Инструкция о порядке предупреждения особо опасного и опасного развития критических ситуаций при организации обучения плаванию детей-инвалидов (в возрасте 4–16 лет)
        • Предупреждение особо опасного развития критической ситуации с последствием «летальный исход»
        • Предупреждение опасного развития критической ситуации с последствием «получение хронического заболевания»
        • Предупреждение опасного развития критической ситуации с последствием «невозможность участия в педагогическом процессе обучения плаванию»
    • Глава 4. Методика преодоления водобоязни
      • 4.1. Плавать необходимо
      • 4.2. Удивительные истории невероятных погружений
        • Вдох под водой делать нельзя!
        • Мама, я тонул!
        • «Я парила среди мерцающих звезд»
        • Предел
        • Запредельное
        • Беспредел
        • Кислород из морской воды
        • Дышу водой
        • Вижу в мутной воде
        • Не теряйся
        • Многократный опыт утопления
        • Дыши носом, и спазм пройдет
        • Еще раз о пределе
        • Подарок
      • 4.3. Основы технологии подготовки ребенка-инвалида к бассейну в условиях ванны
        • Цель и задачи технологии подготовки ребенка-инвалида для плавания
        • Требования гигиены
        • Оборудование и инвентарь
        • Требования к организации занятий
        • Время занятий в сутках
        • Продолжительность одного занятия
        • Количество занятий в неделю
        • Количество занятий в месяц
        • Количество занятий в году
        • Температура воды для занятий
        • Купание (мытье) ребенка
        • Как долго продолжать заниматься с ребенком в ванне
        • Расположение ребенка в ванной
        • Оценка активности ребенка
      • 4.4. Упражнения, выполняемые в ванной
        • Как поддерживать ребенка в воде
        • Общие замечания
      • Преодоление водобоязни (упражнения в ванной комнате)
        • ВАШ опыт преодоления водобоязни
    • Заключение
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика