Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мосунов, Дмитрий Федорович. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Д. Ф. Мосунов, В. Г. Сазыкин; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту. — Электрон. дан. (1 файл : 87.7 Мб). — Москва: Сов. спорт, 2002. — 149 с.; 20. — (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Мосунов ДФ_Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Коррекционная педагогика; Социальная адаптация Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Мосунов, Д.Ф. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Проблема критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
- 1.1. Педагогические предпосылки развития критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
- 1.2. Опасность критических ситуаций и обеспечение безопасности начального обучения плаванию лиц с проблемами развития
- 1.3. Классификация критических ситуаций по признакам развития
- Глава 2. Средства и методы визуализации, изучения и оценки критических ситуаций обучения плаванию ребенка-инвалида
- 2.1. Причины возникновения критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
- 2.2. Методика формирования видеомоделей критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
- 2.3. Характер длительности воздействия критических ситуаций
- 2.4. Методика качественной оценки проявления критических ситуаций
- 2.5. Методика оценки степени восприятия опасности критических ситуаций начального обучения плаванию детей-инвалидов
- 2.6. Вероятность возникновения критической ситуации на одном занятии
- Резюме
- Глава 3. Методика преодоления критических ситуаций начального обучения плаванию ребенка-инвалида
- 3.1. Развитие, основные последствия и преодоление критических ситуаций в обучении плаванию ребенка-инвалида
- 3.1.1. Готовность тренера к работе с ребенком-инвалидом
- 3.1.2. Информирование ребенка о бассейне
- 3.1.3. Приход в бассейн
- 3.1.4. Первая встреча с тренером
- 3.1.5. Проход через контроль бассейна
- 3.1.6. Передвижение по лестнице
- 3.1.7. Раздевалка
- 3.1.8. Душ
- 3.1.9. Вход в воду, выход из воды
- 3.1.10. Занятия в воде
- 3.1.11. Купание родителей с ребенком в водоеме
- 3.2. Основные фазы и периоды развития критической ситуации по объекту наблюдения «захлеб»
- Резюме
- Заключение
- Инструкция о порядке предупреждения особо опасного и опасного развития критических ситуаций при организации обучения плаванию детей-инвалидов (в возрасте 4–16 лет)
- Предупреждение особо опасного развития критической ситуации с последствием «летальный исход»
- Предупреждение опасного развития критической ситуации с последствием «получение хронического заболевания»
- Предупреждение опасного развития критической ситуации с последствием «невозможность участия в педагогическом процессе обучения плаванию»
- 3.1. Развитие, основные последствия и преодоление критических ситуаций в обучении плаванию ребенка-инвалида
- Глава 4. Методика преодоления водобоязни
- 4.1. Плавать необходимо
- 4.2. Удивительные истории невероятных погружений
- Вдох под водой делать нельзя!
- Мама, я тонул!
- «Я парила среди мерцающих звезд»
- Предел
- Запредельное
- Беспредел
- Кислород из морской воды
- Дышу водой
- Вижу в мутной воде
- Не теряйся
- Многократный опыт утопления
- Дыши носом, и спазм пройдет
- Еще раз о пределе
- Подарок
- 4.3. Основы технологии подготовки ребенка-инвалида к бассейну в условиях ванны
- Цель и задачи технологии подготовки ребенка-инвалида для плавания
- Требования гигиены
- Оборудование и инвентарь
- Требования к организации занятий
- Время занятий в сутках
- Продолжительность одного занятия
- Количество занятий в неделю
- Количество занятий в месяц
- Количество занятий в году
- Температура воды для занятий
- Купание (мытье) ребенка
- Как долго продолжать заниматься с ребенком в ванне
- Расположение ребенка в ванной
- Оценка активности ребенка
- 4.4. Упражнения, выполняемые в ванной
- Как поддерживать ребенка в воде
- Общие замечания
- Преодоление водобоязни (упражнения в ванной комнате)
- ВАШ опыт преодоления водобоязни
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |