Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лишин, Олег Всеволодович. Педагогическая психология воспитания [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / О. В. Лишин; под ред. акад. Рос. Акад. образования Д. И. Фельдштейна. — Электрон. дан. (1 файл : 227.2 Мб). — Москва: Академкнига, 2003. — 331 с.: ил.; 22. — (Библиотека школьного психолога). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Лишин ОВ_Педагогическая психология воспитания.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика; Психология; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания
    • Введение
    • Глава 1. Некоторые общие представления
      • § 1. Кого и зачем мы воспитываем? (О целях и средствах воспитания)
      • § 2. Деятельность и деятельностное опосредование
      • § 3. Ведущая деятельность и ее практическое воплощение
    • Глава 2. Педагогически организованная деятельность на разных возрастных этапах
      • § 1. Взаимодействие и преемственность ведущей деятельности и ее практического воплощения
      • § 2. От рождения до игры
      • § 3. Учеба или познание?
      • § 4. От подростка к юности
      • § 5. Путь во взрослый мир
    • Глава 3. Рождение, жизнь и распад деятельности подростково-юношеских объединений
      • § 1. Пути рождения
      • § 2. Пути становления
      • § 3. Проблемы управления и педагогического руководства
      • § 4. Дела семейные
    • Глава 4. Проблемы антимира
      • § 1. Педагогически организованная деятельность в антимире. Психологическая сущность отклоняющегося развития личности
      • § 2. Возможности вмешательства. Средства и перспективы
    • Заключение
    • Приложение 1. Психология педагогически организованной деятельности (Вариант программы учебного курса и методические материалы)
    • Приложение 2. Основы комиссарской этики, методика и традиции (Из опыта разновозрастного педагогического коммунарского отряда "Дозор")
    • Приложение 3. Методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннига (в модификации О.В. Лишина) на примере учебной деятельности
    • Приложение 4. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой
    • Приложение 5. Методика диагностики уровня сформированности совместной педагогически организованной деятельности подростково-юношеской группы (Методика УСД В.М. Сергеева)

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика