Card | Table | RUSMARC | |
Лишин, Олег Всеволодович. Педагогическая психология воспитания [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / О. В. Лишин; под ред. акад. Рос. Акад. образования Д. И. Фельдштейна. — Электрон. дан. (1 файл : 227.2 Мб). — Москва: Академкнига, 2003. — 331 с.: ил.; 22. — (Библиотека школьного психолога). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Лишин ОВ_Педагогическая психология воспитания.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика; Психология; Социальная адаптация Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания
- Введение
- Глава 1. Некоторые общие представления
- § 1. Кого и зачем мы воспитываем? (О целях и средствах воспитания)
- § 2. Деятельность и деятельностное опосредование
- § 3. Ведущая деятельность и ее практическое воплощение
- Глава 2. Педагогически организованная деятельность на разных возрастных этапах
- § 1. Взаимодействие и преемственность ведущей деятельности и ее практического воплощения
- § 2. От рождения до игры
- § 3. Учеба или познание?
- § 4. От подростка к юности
- § 5. Путь во взрослый мир
- Глава 3. Рождение, жизнь и распад деятельности подростково-юношеских объединений
- § 1. Пути рождения
- § 2. Пути становления
- § 3. Проблемы управления и педагогического руководства
- § 4. Дела семейные
- Глава 4. Проблемы антимира
- § 1. Педагогически организованная деятельность в антимире. Психологическая сущность отклоняющегося развития личности
- § 2. Возможности вмешательства. Средства и перспективы
- Заключение
- Приложение 1. Психология педагогически организованной деятельности (Вариант программы учебного курса и методические материалы)
- Приложение 2. Основы комиссарской этики, методика и традиции (Из опыта разновозрастного педагогического коммунарского отряда "Дозор")
- Приложение 3. Методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннига (в модификации О.В. Лишина) на примере учебной деятельности
- Приложение 4. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой
- Приложение 5. Методика диагностики уровня сформированности совместной педагогически организованной деятельности подростково-юношеской группы (Методика УСД В.М. Сергеева)
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |